Перейти к содержимому


Фотография

ТЕЧ ТОСОЛА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Февраль 2012 - 18:52

Коль есть косяк в зоне масляного канала ( который около крайней шпильки 4-го цилиндра) - то масло в ОЖ - будет .
Может - просто недотянута ГБЦ ??? ( 9-10 "очей" - кгс/м - есть норма...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 василий33

василий33

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:смоленск
  • Интересы:газ 69. газ 21. ява 350. рыбалка.

Отправлено 19 Февраль 2012 - 19:26

когда ставил голову немного по ерзал по шпилькам . может в районе м.канала царапина получилась ? тянул вроде хорошо .допустим что царапина !!! обожметься она прокладкой ? на масляном канале (на прокладке ) стояло медное колечко . я такие не ставил не когда . может оно не обжалось как надо ?

Сообщение отредактировал василий33: 19 Февраль 2012 - 19:28


#23 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:27

когда ставил голову немного по ерзал по шпилькам . может в районе м.канала царапина получилась ? тянул вроде хорошо .допустим что царапина !!! обожметься она прокладкой ? на масляном канале (на прокладке ) стояло медное колечко . я такие не ставил не когда . может оно не обжалось как надо ?

Проверка на плите не покажет состояние головки в середине,возле камер сгорания и масляного отверстия.
Лучше было перед установкой головки шлифануть её вручную круглым наждачным камнем диаметром примерно вдвое больше ширины головки.Ёрзая камнем вдоль головки с каждым движением проворачивая камень.Поливать при шлифовке водой для выноса стружки.Плоскость камня должна быть как можно лучше.Такой камень и ручную шлифовку применяют в сложных случаях в любом моторном цеху.
Я не раз делал в идеал все свои тачки именно таким способом.
Перед установкой прокладки её надо обильно (в меру) промазать графитовой смазкой с обоих сторон.Это даст возможность прокладке при затяжке скользить и разглаживаться (тянуть по науке,от середины к краям).Также этот способ позволяет при разборке спокойно отделить головку от блока,не отрывая " с мясом" прокладку.
При желании создать "единое целое" головки с блоком можно промазать прокладку обычным солидолом.Разборка будет трудна и долга.Головка "прирастёт" к блоку.

#24 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:14

Помпу, случаем, не перестарался шприцевать? Можа в ОЖ не масло, а литол. Как раз с него пена коричневая. Если да , то вопросы к помпе.

#25 василий33

василий33

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:смоленск
  • Интересы:газ 69. газ 21. ява 350. рыбалка.

Отправлено 19 Февраль 2012 - 22:49

Вот помпу как раз и шприцевал !!!! не ужели литол может попасть в ОЖ. ?

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Февраль 2012 - 09:38

Вот помпу как раз и шприцевал !!!! не ужели литол может попасть в ОЖ. ?


оченно хотелось бы понять сам механизм попадания литола из помпы в ОЖ.......
Ни на одной машине такого лично мне не удавалось добиться.
Хотя - коль сливное контрольное отверстие заглушено ( бывает - после умельцев такая фича) . а сальнику помпы кирдык полный.....( и сальникам подшипника= крышечкам закрытых подшипников)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 20 Февраль 2012 - 18:18

когда перебрал свою родную помпу на м-20 шприцевал литол пока он из контрольки не появился.если оно не заглушено то действительно перестараться невозможно.
2 газика это уже автопарк

#28 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 20 Февраль 2012 - 21:13

Ну вот кажись ответ и нашли.Купи не смазывющуюся помпу и радуйся жизни.

#29 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 21 Февраль 2012 - 08:34

Собрал двигатель . давление в норме а в тосоле коричневая пена !!!! масло светлое без имульсии ..Что получаеться масло в тосол давит ???

Где пену видите? В расширителе? Промойте его.
После долгого перерыва и шприцевания, несколько раз помпа давала течь, может и совпадение, дренаж не прочищал.

#30 василий33

василий33

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:смоленск
  • Интересы:газ 69. газ 21. ява 350. рыбалка.

Отправлено 21 Февраль 2012 - 09:39

пена в радиаторе под пробкой . и она переодически пропадает .ее видно гоняет по системе .после нагрева (открываеться термо стат ) она поевляеться потом постоит немного и оседает .когда шприцевал помпу литол вышел из верхнего отверстия . Сегодня попробую слить тасол и промыть систему .Менял ону шпильку на блоке . шпильковертом не пошла ! пришлось газом греть и водичкой полевать . может из за перепада температур грязь какая отскачила ? аеще ВДШКОЙ и КЕРОСИНОМ шпильку полевал . что то полюбому могло в блок попасть . может реакция с тосолом ?

#31 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 21 Февраль 2012 - 17:55

пена в радиаторе под пробкой . и она переодически пропадает .ее видно гоняет по системе .после нагрева (открываеться термо стат ) она поевляеться потом постоит немного и оседает .когда шприцевал помпу литол вышел из верхнего отверстия . Сегодня попробую слить тасол и промыть систему .Менял ону шпильку на блоке . шпильковертом не пошла ! пришлось газом греть и водичкой полевать . может из за перепада температур грязь какая отскачила ? аеще ВДШКОЙ и КЕРОСИНОМ шпильку полевал . что то полюбому могло в блок попасть . может реакция с тосолом ?

Ну ты даешь! А пивом случаем не сподобился полить? Федот все варианты попадания литола с помпы в ОЖ описал, повторятся нет смысла. Если масло в картере чистое и не убывает (катастрофически), забей на пену и спокойно ездий. У меня так было, как три раза шприцем качну в помпу,-пена. Сменил помпу все прошло. На подшипнике уплотнение не держало. И в то-же время помпа не текла, т.к. в дренаж болтик завернули.

#32 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 21 Февраль 2012 - 20:03

Бред.


В части - "про прокладку". Про обтяжку ГБЦ - всё верно.

текут - 99 случаях из 100 именно "старорежимные" прокладки ГБЦ.

Топикстартеру : сначала - протяни ГБЦ ( 8-9 "очков" - кг/с в смысле - спокойно.) Коль не спасёт - меняй прокладку на новую . Проверка плоскости ГБЦ - тогда лишней не будет. Можно и фрезернуть до 94,0 мм высоты ( переход на 95 бензин в современных условиях - нелишняя штука)

Прокладку - ТОЛЬКО "безусадочгую", именно с герметиком. Когда её в руки возьмёшь для сравнения с новой, но "старорежимной" - все вопросы о применимости сразу пропадут.

Я лично тяну ГБЦ в три приёма( даж четыре) - "нулевой" - на 5,5-6 "очей". Через полчасика - на "около восьми". и дальше - с интервалом в два- пять часов - ещё два "круга" по 8( 9) кг/с... Обтяжкой "через тыщу км" - обычно пренебрегаю. Вот клапана ( особенно - когда что-то в их приводе меняется) - репетировать "через тыщу" - обязательно....

Бред,уважаемый,медицинский термин.Прокладка, усадочная(НОРМАЛЬНОГО КАЧЕСТВА) предусмотрена для компенсации разности плоскостей прилегания блока и гильз ЦПГ к ГБЦ,.Нормальное качество-редкость.По нынешним временам.У безусадочной данная компенсация достигается герметиком,,,Мой выбор-нормальная,усадочная прокладка.(Вопрос качества оной смыт выпитой с продавателем огненной водой)))

#33 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 21 Февраль 2012 - 20:33

поменял прокладкуГБЦ (новомодную с герметиком ) и края блока (там где подтекало) помазал красным рерметиком . Пока по блоку не течет . а вот в тосоле по ходу масло присудствует !!!!!! коричневая пена !!!! Головку нешлифовал ..плоскость в норме .Если масло идет в тасол то и в масле должна быть имульсия ? Масло светлое ! уровень !!! правда поработала машинка минут 30.

Красным не стоит мазать-он на кислотной основе могёт быть.Ежели уксусом попахивает-точно не нада.Снимай голову и шлифани(вреда не будет),проверь выступание плоскостей гильз над блоком.И найди и поставь нормальную усадочную прокладку(проблема течи-контрафакт,мать его за ногу!!!).Так что не факт,что найдёшь.У тебя(предположительно)из за безусадочной прокладки ГБЦ подвисла на гильзах ЦПГ.Вот масло и свищет в тосол(вместо чёбы в ось коромысел).Безусадочной прокладкой(очень безусадочной,зависит от производителя) мона (при сноровке)и микротрещину в ГБЦ изобразить(несовпадение плоскостей прилегания-читай выше)

#34 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Февраль 2012 - 22:47

"шлифануть на камне" - неслабая "набитость руки"= слесарная квалификация нужна...
вот "пыльнуть на фрезере" - тема,."Балеринкой".
боязнь кислотных герметиков - преувеличенна. Ибо кислота в них - только на время отверждения.( да и там - весьма хитро работает)
Пожрать контакты в печатной плате ( заливка всяких схем - типа зажигания иль радиоприёмников...) - может успеть. Вот ГБЦ даже самой ни на есть активно-люминёвой - врряд ли что плохое сможет успеть стоворить.

Пользование же именно "безусадочными" прокладками - гораздо правильнее "старых". ибо их хитрость - не в "несжимаемости". А - в отсутсвии просадки в "ужесжатом" состоянии. (Что не освобождает от необходимости протяжки НОВОЙ, ПЕРВЫЙ раз устанавливаемой ГБЦ. Ибо материал ГБЦ - тоже усаживается. И неслабо).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#35 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 22 Февраль 2012 - 08:28

Пользование же именно "безусадочными" прокладками - гораздо правильнее "старых". .

А, нет ли у Вас ссылочки на рекомендации завода, на эту тему.
У нас эта, безусадочная прокладка появилась с 2108, БЦ чугун, ГБЦ алюминий. ЗМЗ-24 имеет и БЦ и ГБЦ. алюминиевые.
Ни каких серьёзных минусов за обычной метало - асбестовой прокладкой, в обсуждаемом двигателе, не замечено.
Выступание гильзы над блоком, если не забыл, до двух десяток. Я за рекомендованную прокладку ГБЦ, что бы не переделывать.

#36 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Февраль 2012 - 09:01

У меня есть личный. более чем десятилетний опыт пользования именно такими прокладками ГБЦ.
( с момента их появления в свободной продаже)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей