Перейти к содержимому


Фотография

нашол газик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:26

я когда донора тащил без единого документа на жёсткой сцепке ,через пост стационарный никто не остановил

а зачем таллон ТО для буксировки?сейчас вышли поправки и за отсутствие таллона ТО нет наказания ,только за отсутствие полиса ОСАГО
Gott mit uns!!!


#22 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:32

я когда донора тащил без единого документа на жёсткой сцепке ,через пост стационарный никто не остановил

а зачем таллон ТО для буксировки?сейчас вышли поправки и за отсутствие таллона ТО нет наказания ,только за отсутствие полиса ОСАГО

Уговорил, согласен, наверное сейчас можно без талона ТО на тросе тащить, но тогда с ОСАГОй :-) Дело в том что автомобиль на гибкой сцепке - это автомобиль с водителем, полноправный (и полнообязанный) участник движения. На жёстком сцепе - нету водителя. И сразу всё меняется :-)

Сообщение отредактировал bor_n: 13 Апрель 2012 - 11:34


#23 Леcничий

Леcничий

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:03

я когда донора тащил без единого документа на жёсткой сцепке ,через пост стационарный никто не остановил

а зачем таллон ТО для буксировки?сейчас вышли поправки и за отсутствие таллона ТО нет наказания ,только за отсутствие полиса ОСАГО


На жёсткой сцепке категория должна быть В к Е. Или Е к В.

Сообщение отредактировал Леcничий: 13 Апрель 2012 - 12:04


#24 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:22

Категория Е к В или ВЕ ! В новых правах все это есть!

Сообщение отредактировал СергейБелый: 13 Апрель 2012 - 12:22

Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#25 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 13 Апрель 2012 - 14:22

Уговорил, согласен, наверное сейчас можно без талона ТО на тросе тащить, но тогда с ОСАГОй :-) Дело в том что автомобиль на гибкой сцепке - это автомобиль с водителем, полноправный (и полнообязанный) участник движения. На жёстком сцепе - нету водителя. И сразу всё меняется :-)

ну за осаго штраф не большой ,да и какие притензии к машине на сцепке?в ней человека нет а следовательно она управляется только законами физики )))


не надо никаких категорий ,к томуже у кого есть категоря В сеййчас ,у них автоматически будут все производные от В в новых правах
Gott mit uns!!!

#26 Леcничий

Леcничий

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2012 - 16:39

не надо никаких категорий ,к томуже у кого есть категоря В сеййчас ,у них автоматически будут все производные от В в новых правах


Ты хорошо подумал, прежде чем написать это?

#27 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 13 Апрель 2012 - 17:36

Будет после обучения в автошколе на Е к В и сдаче экзамена в ГИБДД!
Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#28 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:20

Будет после обучения в автошколе на Е к В и сдаче экзамена в ГИБДД!

опять же на какие прицепы?
Gott mit uns!!!

#29 Леcничий

Леcничий

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:38

опять же на какие прицепы?


прицеп массой до 750 кг это категория В. а газик на жесткой сцепке это категория ВЕ

#30 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 13 Апрель 2012 - 20:07

опять же на какие прицепы?

Смотря какой будет "Тягач"?
Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#31 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 13 Апрель 2012 - 20:31

прицеп массой до 750 кг это категория В. а газик на жесткой сцепке это категория ВЕ

нет газик на сцепке это категория В,про буксировку в категориях ничего не сказано ...
Gott mit uns!!!

#32 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 13 Апрель 2012 - 20:37

Сев,что за словоблудие такое развели? :)
не нужны для буксировки легковых авто на жесткой сцепке никакие категории кроме В
Полный привод - полная жизнь!

#33 Леcничий

Леcничий

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2012 - 20:41

Сев,что за словоблудие такое развели? :)
не нужны для буксировки легковых авто на жесткой сцепке никакие категории кроме В


Дим ты уверен? Чем он отличается от прицепа массой более 750 кг?

#34 Леcничий

Леcничий

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2012 - 20:54

Согласно Правилам сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, в настоящее время водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», могут управлять ими также при наличии прицепа в двух случаях: 1) если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг; 2) если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, а разрешенная максимальная масса такого состава ТС не превышает 3500 килограммов. Если эти условия не выполняются, то для управления таким составом транспортных средств необходимо пройти соответствующую подготовку, сдать квалификационные экзамены и получить водительское удостоверение с разрешающими отметками в графах «В» и «Е». При этом следует иметь в виду, что в соответствии со статьей 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» право на управление составом ТС предоставляется лицам, имеющим право на управление транспортным средством категории «В» и стаж управления им не менее 12 месяцев. Каких-либо изменений в существующий порядок не вносилось.

#35 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 13 Апрель 2012 - 20:56

См. правила. Как щаз помню, учили в автошколе, буксируемый автомобиль- это не прицеп.
"Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Отдельно указано "Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч."

#36 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:18

См. правила. Как щаз помню, учили в автошколе, буксируемый автомобиль- это не прицеп.
"Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Отдельно указано "Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч."

По Вашему можно козликом на жесткой тянуть Газ 53! Вообще ,чего тут бодаться-читайте правила и живите не по "понятиям"!

Сообщение отредактировал СергейБелый: 14 Апрель 2012 - 11:24

Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#37 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:55

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
Комментарий
Правила буксировки механических транспортных средств изложены в главе 20. Таким образом, требования рассматриваемой главы не распространяются, например, на случаи движения с прицепом. Кроме того, автопоезд в составе механического транспортного средства и прицепа (полуприцепа) в рамках Правил рассматривается как одна транспортная единица.
В соответствии с п. 20.1 буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства. Исключение составляют случаи, когда конструкция жесткой сцепки при прямолинейном движении обеспечивает следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
При буксировке на жесткой сцепке автомобиль-тягач и буксируемый автомобиль соединяются между собой жестким буксирным устройством, например металлической штангой или треугольником с проушинами. Буксировка на гибкой сцепке производится с помощью специального троса, каната или ленты, на которых через каждый метр закреплены красные флажки с белыми диагональными полосами.
Кроме того, в соответствии с Правилами для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство, на буксируемом механическом транспортном средстве независимо от времени суток должна быть включена аварийная сигнализация, а при ее неисправности сзади должен быть укреплен знак аварийной остановки (п. 7.3). Скорость движения при буксировке механических транспортных средств не должна превышать 50 км/ч.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
Комментарий
Как указано в п. 20.2 Правил, в целях обеспечения безопасности движения при буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля. При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
Способ буксировки путем частичной погрузки предполагает, что передние или задние колеса автомобиля приподнимают над дорогой специальным устройством или помещают в кузов буксировщика.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4–6 м, а при буксировке на жесткой сцепке не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
Комментарий
В соответствии с п. 20.3 при буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4–6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.
Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 х 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее 2 предупредительных устройств.
20.4. Буксировка запрещается:
• транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
• двух и более транспортных средств;
• транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
• мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
• в гололедицу на гибкой сцепке.
Комментарий
Как следует из п. 20.4, запрещается буксировка:
• транспортных средств, у которых не действует рулевое управление. Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью. В этом случае буксировка возможна только с вывешиванием передней части автомобиля или путем частичной погрузки на платформу буксирующего транспортного средства;
• двух и более транспортных средств. Однако буксировка неисправного автопоезда не запрещена, поскольку он рассматривается как одна транспортная единица;
• транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса больше половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
• мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
• в гололедицу на гибкой сцепке. Буксировка в гололедицу разрешена только на жесткой сцепке или путем частичной погрузки.

Сообщение отредактировал Михайло: 14 Апрель 2012 - 12:03


#38 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2012 - 14:05

запрещается буксировка
• транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса больше половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

цеплял газик за газель на жёстком сцепе, груженая газель вдвое тяжелее пустого газика. Груз на газели правда был условный, то есть что-то лежало.... . Полёт в том числе мимо гаишников прошёл нормально :-) Но страховка на газик у меня была :-) правда и не останавливали:-)

Сообщение отредактировал bor_n: 14 Апрель 2012 - 14:07


#39 father

father

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 15:51

Осенью перевозил Газик из г. Вольска Саратовской обл. в Подмосковье.
Вез на праворукой 2х тонной МАЗДЕ,грузили тельфером сначало морду потом зад, снимали колеса, и т.к. задняя ось пришлась как раз по обрезу кузова под тормозные барабаны ложил по швеллеру на каждую сторону(с заваренными сзади полками), с трудом но закрыл борта(кроме заднего-который подвязал), стянул все это безобразие двумя капроновыми фалами с натяжным устройством. Где то на пол пути в Мордве кинул прям в кузов ГАЗона 750 кг картошки, в районе Саратова 4 сетки лука + десяток арбузов и благополучно доехал домой. В районе Рязани блудонули-прозевали поворот на Рязанскую объездную, пришлось ехать через центр города. НИ РАЗУ никто не остановил - хотя были предложения "махнуть не глядя" и продать. Хоть и с запозданием но хочется сказать большое спасибо комраду ТИГЕРЕ за подбор машины и помощь в организации перевозки.

#40 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:37

По Вашему можно козликом на жесткой тянуть Газ 53! Вообще ,чего тут бодаться-читайте правила и живите не по "понятиям"!

Ищу где такое писал, может быть думал, а может приснилось. Если нельзя, но очень хочется- то можно. Отец рассказывал, на ГАЗ 69А буксиром заводил МАЗ 200 груженый полностью.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей