Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт КПП ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#1 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 30 Январь 2012 - 20:46

Речь идет о детали номер 20-1701112-Б Муфта скользящая переключения 2-й и 3-й передач со ступицей - комплект, собственно вопрос о ступице.
Мысль пришла в конце дня поэтому размеры не снимал, лень было , кто нить пробовал сделать эту ступицу из ступицы 452-го, вроде как должно получиться Изображение.
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий


#2 hunx703

hunx703

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майнталь

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:08

Скользящая муфта одинакова УАЗы-все+21+69.Шлицевая часть может отличаться сухарями.Очень важно,чтобы шлицевая сидела плотно под стопорное кольцо.Для этого есть зубчатые
шайбы.

#3 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:20

Речь идет НЕ о муфте!!!!!! А о СТУПИЦЕ, т.е. о том на что надевается муфта!!!! Хочу попробовать переделать внутренние шлицы в ступице, отсюда вопрос: кто нибудь пробовал?
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#4 hunx703

hunx703

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майнталь

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:20

Ступицы одинаковые.Разница только в сухарях ГАЗовские на пружинных полумесяцах.УАЗ-пружинка,шарик,прямоугольничек с отверстием.И те и другие будут работать.Важно-убрать
продольный люфт,между стопором и зубчатой шайбой.Шайбу лучше новую.Если продольный люфт не убрать,будет выбивать передачи.

#5 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:25

Ступицы разные, родная на шесть шлицов, 452-я на десять, и диаметр вала на 452-ую меньше....
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#6 hunx703

hunx703

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майнталь

Отправлено 31 Январь 2012 - 00:35

Вы описали ступицу ГАЗ 24.Там вал и шлицы тоньше.

#7 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 31 Январь 2012 - 13:28

Брал в уазомагазе, заверили что 452-я, сегодня фото попробую сделать
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#8 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 31 Январь 2012 - 23:24

Думаю объяснять не надо, где старая где новаяИзображение

Прикрепленные изображения

  • P1310118.JPG
  • P1310119.JPG

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Февраль 2012 - 00:26

ты уверенный, что у тебя вал - Победин а не Нысин ? Сам, ручкиме - оченно давно ковырял "родную" КПП.

Но коль на фотках - правда - то почему нет ? ( про термообработку - моск не парь. Завод ( ОАО УАЗ) - не парит ибо....)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 hunx703

hunx703

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майнталь

Отправлено 01 Февраль 2012 - 00:28

Да наверное я перепутал.Просто очень давно не лазил в КПП.По переделке ступицы: проще вырезать новые регулировочные шайбы(из консервной банки),чем перетачивать ступицу.Повторюсь: если она не имеет продольного люфта,ничего не зависит.В этом можешь не сомневаться.А какая изначально была проблема?http://photo.qip.ru/users/hunx703/150361379/158846322/ Это моя КПП после покупки машины.Она практически новая,просто стояла вместе с машиной много лет на улице.Визуально,по зазорам между синхронизаторами,так должно быть.Да выемка на муфте должна смотреть на первичный вал.

Сообщение отредактировал hunx703: 01 Февраль 2012 - 00:53


#11 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:49

Вопрос был изначально: кто нибудь перерезал внутренние шлицы? По состоянию можно оставить старую, только отверстия под пружины сухарей просверлить. Хотя по зубьям видно что она железо пожевала ( правая сторона на фото)
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#12 hunx703

hunx703

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майнталь

Отправлено 01 Февраль 2012 - 20:23

Нет смысла заморачиваться.Если хочешь послушать:1.Сточить выработку со стороны стопора.2.Проверить,лучше поставить новую,шайбу со стороны шестерни второй передачи.
3.Из обыкновенной консервной банки вырубить одну или две зубчатые шайбы и поставить со стороны стопора.Стопор перед установкой проверить на выработку,он должен плотно садится в
канавку.Его можно перед установкой (без фанатизма)ударить(посадить)с торца молотком,короче стопор должен плотно сидеть на своем месте.Продольный люфт ступицы категорически недопустим.4.Очень важно проверить синхронизаторы:смазать маслом и посадить на конусную часть.Они не в коем случае не должены доходить в плотную до зубчатой части шестерни и первичного вала 2-3 мм.
5.По поводу сверления:твоя ступица под другие сухари их и надо ставить.Работает 100% одинаково.Сухари держатся пружинными проволочками в форме полумесяца с крючечком на кончике, с обоих сторон ступицы.Они тоже делаются элементарно.

#13 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 02 Февраль 2012 - 22:39

А к чему такие сложности?Нужна муфта?Была где-то с разобранной кпп б/У,могу посмотреть. А синхронизаторы надобно притерать(как клапана) на 1мм-0.8мм. А не тупо" мазать маслом и сажать на конусную часть"!Тем более 2-3мм!

#14 hunx703

hunx703

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майнталь

Отправлено 03 Февраль 2012 - 14:14

ПИЛлАУ. За последние 20 лет перебрал всего две КПП.Одну от Волги вторая ГАЗ-69,обе работают прекрастно.Но с 1980 года,в течении пяти лет,работал агрегатчиком в Одесском гараже скорой помощи.Можете поверить или проверить. Если синхронизатор (внутри, кстати тоже конусный)сидит (с маслом или без)на расстоянии 1мм-0.8мм,то он уже практически
не работает.Можно даже не ставить.Не поверите все будет работать.Иногда люди месяцами работали,если не было запчастей,а работать надо.

#15 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 03 Февраль 2012 - 14:45

и за чем притирать синхрон, ?????
Его работа остановить шестерню, вернее выравнять обороты(устройство, необходимое для плавного, бесшумного и безударного включения передач, путём уравнивания угловых скоростей вращающихся шестерён в коробке передач. )-как раз путем трения корпуса синхрона о конусную поверхность муфты.

цитата из бсэ:
Синхронизатор (автомобильн.) состоит из каретки, скользящей по шлицам ведомого вала коробки передач, и обоймы, соединяющей два фрикционных кольца, имеющих конические внутренние поверхности. Трение между конусными поверхностями шестерни и фрикционного кольца муфты вызывает выравнивание скорости их вращения, после чего передача безударно включается.

Сообщение отредактировал Виктор1976: 03 Февраль 2012 - 14:48

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#16 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 03 Февраль 2012 - 17:20

Зазор между синхронизатором и шестерней 0,6 - 1,25 ммИзображение, зачем его притирать?, что бы совсем зазор убрать?

Сообщение отредактировал Alex52: 03 Февраль 2012 - 17:21

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#17 gaz

gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:энгельс,саратовской обл

Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:41

Зазор между синхронизатором и шестерней 0,6 - 1,25, зачем его притирать?, что бы совсем зазор убрать

так притирают не конус,а плоский зубчатый торец (бронзового? кольца),тем самым увеличивая натяг в посадке конуса,за счет которого тормозиться вторичный вал.
сам ходил в уазомагазин с валом и из кучи новых синхронов выбирал подходящие.на новых синхронах внутри конуса подобие ниток резьбы,подозреваю,для сгона смазки.

Сообщение отредактировал gaz: 04 Февраль 2012 - 09:50

  • Leexa это нравится

#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:15

Спорщеги.

Ну прочтите хоть раз заводской мануал по ремонту, а ?

Мона - Победин, мона - ГАЗ21, мона - Волгин иль Газеле-соболиный. Мона - УАзин....

там про синхронизаторы - исчерпывающе написано. Что, как и до какого состояния притирается на кольцах синхронизатора....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 gaz

gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:энгельс,саратовской обл

Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:29

Федот68,тупо изучить мануал не интересно,ибо отсутствует составляющяя ЖИВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. :D :D :D

#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:42

Общатель человеческий - почитай мануал, а ? мож - тогда херню отгораживать перестанешь ????

Да. можно торцануть новое кольцо синхрона при установке ( коль просажено). Но притирают - конус посадки. До контакта не менее2/3 поверхности.

Зазор "межвенцовый" - для контроля. Не более 2 мм и не менее 0.5.....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей