Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
oldcar126

реставрация кузва газ 67

Рекомендуемые сообщения

Артём39    2 533

Заинтриговали. Что за аппарат? Какой вылет электродов? Как работается, в плане темпа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oldcar126    1

Заинтриговали. Что за аппарат? Какой вылет электродов? Как работается, в плане темпа?

 

аппарат русский вылет 500мм скорость 3 точки в минуту. варит не оторвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

С 500 мм как, удобно работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt    205

Контактная сварка - весчь. Жаль что хороший аппарат стоит как чугунный мост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PIONER    231

Надо отдать должное ,работы ведутся на высоком уровне ,хотя ошибки в изготовлении есть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Очень давно хотел послушать действительные отзывы а не рекламные буклеты.

 

Повторюсь. 500мм удобно ли, везде ли достаете. Понятно что имеется и короткий комплект.

 

какая толшина метала варится? Диаметр точки один, или..? Как обстоит дело со свариваемостью оцинковки. Удается ли варить разнотолщинные металы. А как с нержавейкой, медью, АЛ.

 

Пожалуйста раскажите, не поленитесь.

 

Это новая тема, еще не имевшая широкого обсуждения.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SashaSasha    8

+1 Раскажите подробнее, просим. Актуальная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oldcar126    1

Надо отдать должное ,работы ведутся на высоком уровне ,хотя ошибки в изготовлении есть .

 

какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oldcar126    1

Очень давно хотел послушать действительные отзывы а не рекламные буклеты.

 

Повторюсь. 500мм удобно ли, везде ли достаете. Понятно что имеется и короткий комплект.

 

какая толшина метала варится? Диаметр точки один, или..? Как обстоит дело со свариваемостью оцинковки. Удается ли варить разнотолщинные металы. А как с нержавейкой, медью, АЛ.

 

Пожалуйста раскажите, не поленитесь.

 

Это новая тема, еще не имевшая широкого обсуждения.

 

 

 

толщина 1.5+1.5 Вылет 500мм достаёт почти везде. Диаметр точки меняется от заточки электрода. Варит через трубу 25мм+1.5 сталь Другие металлы не варил.

post-15371-1328192638,3476_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nstalker68    40

Респект!!!!!, только это наверно не реставрация кузова, а изготовление нового(новодела).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PIONER    231

какие?

 

Не во всех местах приварены крестики под четырёхгранные гайки , а те что приварены не соответствуют действительности,отверстие под спидометр на нижней панели ,должно быть с права ,панель педального узла сделана с ошибкой- она имеет форму просто листа ,и укладывается на 4 гиба сделанные во внутрь , на фото уложена на 3, а передний гиб ошибочно сделан в другую сторону , контактная сварка также должна быть по кругу у этой детали .См, низ панели педалей- прямоугольная коробка приваленная по кругу ,не должна быть отдельной деталью .Тунель заднего кардана имеет нахлёст наоборот на короб переключения скоростей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oldcar126    1

Не во всех местах приварены крестики под четырёхгранные гайки , а те что приварены не соответствуют действительности,отверстие под спидометр на нижней панели ,должно быть с права ,панель педального узла сделана с ошибкой- она имеет форму просто листа ,и укладывается на 4 гиба сделанные во внутрь , на фото уложена на 3, а передний гиб ошибочно сделан в другую сторону , контактная сварка также должна быть по кругу у этой детали .См, низ панели педалей- прямоугольная коробка приваленная по кругу ,не должна быть отдельной деталью .Тунель заднего кардана имеет нахлёст наоборот на короб переключения скоростей.

 

А ничего что кузов если заметили не доварин если такой внимательный. А по поводу критики - можешь лучше покажи.

 

 

ТЕМА ЗАКРЫТА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SashaSasha    8

А че такой нервный ?! Опровергни достойно критику, если можешь. Ты ведь на продажу клепаешь, судя по знакомым фото ?

 

Так не лажай, делай качественно.

 

Кстати, тему модераторы закрывают, если что...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oldcar126    1

А че такой нервный ?! Опровергни достойно критику, если можешь. Ты ведь на продажу клепаешь, судя по знакомым фото ?

 

Так не лажай, делай качественно.

 

Кстати, тему модераторы закрывают, если что...

 

 

 

А что завидно. или дорогу кому перехожу?

Доказывать никому ничего не собираюсь.

Кому надо приезжай и смотри,а по цене не тянешь.если звонил,то работай.

В теме я разговор про продажу не поднимал.

можешь сделать лучше фото в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Взгляд со стороны.

 

Сегодня, 10:23 Спокойные замечания.

 

Сегодня, 11:57 Нервный ответ.

 

Дальше все более странная реакция.

 

oldcar126. Здесь все относятся к работам друг друга, с большим интересом.

 

Так как это клуб любителей, здесь конечно все стараются как можно ближе к оригиналу собирать машины, а кто не может позволить себе машину, тот собирает знания.

 

Если вы делаете что то на продажу, то то же нет в этом ничего плохого. Цена=тому как вы оцениваете свой труд, и ни кто вам не имеет право указывать.

 

Если вы стремитесь добиться идентичности, то тут кладезь опыта и знаний. Как известно собрать все знания в одном месте еще не удосужился ни кто, так как собираются они по крупицам.

 

Как вы заметили, рынок о вас знает.Берегите репутацию.

 

С уважением Артём.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PIONER    231

А ничего что кузов если заметили не доварин если такой внимательный. А по поводу критики - можешь лучше покажи.

 

 

 

Не надо нервничать ,вы делитесь опытом и вам отвечают , что допущены ошибки в изготовлении,это не означает что вашу работу не ценят ,а прочитал и посмотрел внимательно (на сколько позволяют фото ) и если вы пишете ,что контактная сварка добралась не везде и на фото не все места законтачены ,то это косвенно свидетельствует ,что выносных клещей у вас нет ,как в прочем и крестиков которые на много проще варить своевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SashaSasha    8

А что завидно. или дорогу кому перехожу?

Доказывать никому ничего не собираюсь.

Кому надо приезжай и смотри,а по цене не тянешь.если звонил,то работай.

В теме я разговор про продажу не поднимал.

можешь сделать лучше фото в студию.

 

Дружище, Вы явно переоцениваете собственное "творчество". Завидовать пока нечему, криво-косо, да на коленке.PIONER все расписал. А ведь предлагаете-то на продажу...

Дорогу мне, в частности, Вы не переходите. Я не по этим делам. Я покупатель потенциальный, потому и присматриваюсь,придираюсь.

Вам не звонил и наврятли позвоню, у нас в Харькове много лучше ребята делают, Вам до их качества - "как до Киева раком".

 

На фотках, выставленных PIONER-ом, кузов делается любителем и не на продажу. Сравните качество rolleyes.gif

 

Зря Вы в штыки критику встречаете. Было бы смешно, если бы на профильном форуме люди не заметили бы огрехи в Вашем изделии.

 

Удачи !

Изменено пользователем SashaSasha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zoltz    8

Тула жжот. На вопрос сколько стоит новодельное водительское сидение ответ был 6000р. Удачи в бизнесе и начинаниях. Кузов даже побоялся спрашивать почем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Тула жжот. На вопрос сколько стоит новодельное водительское сидение ответ был 6000р. Удачи в бизнесе и начинаниях. Кузов даже побоялся спрашивать почем. ;)

 

А вы неправы!

 

 

Любой рабочий нормальный, стоит в день 1500р. Хороший 2000р. Есть еще материалы, оборудование (которое нужно оправдать), аренда, комуналка. Так что наверно не 6000, но около того.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zoltz    8

А вы неправы!

 

 

Любой рабочий нормальный, стоит в день 1500р. Хороший 2000р. Есть еще материалы, оборудование (которое нужно оправдать), аренда, комуналка. Так что наверно не 6000, но около того.

 

 

 

учитывая покупку родного сидения за 800р+пересыл. Мне такой рабочий класс не понять :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Ни один производитель ни когда не сможет конкурировать с Second Hand. Никогда этого уровня товар, не будет стоить дороже новодела.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zoltz    8

Ни один производитель ни когда не сможет конкурировать с Second Hand. Никогда этого уровня товар, не будет стоить дороже новодела.

 

спрос рождает предложение. ;) хотя на 67й повальный спрос начнется лет эдак через 100, имхо:rolleyes: а столько пока люди не живут, из современников, кто цены диктовать пытается

Изменено пользователем Zoltz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Сегодня встречался с одним местным товарищем, у которого очень обширная коллекция. У него нет времени желания и умения, ловить детальку в интернете. Но он делает машины, и что то покупает. И он не один, и их не два и не три. Их таких много. А нас тут таких умных, на самом деле меньшинство. Так что рынок существует. И есть его стороны, которые нам не известны, как и тем кто не сидит весь вечер в форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zoltz    8

Сегодня встречался с одним местным товарищем, у которого очень обширная коллекция. У него нет времени желания и умения, ловить детальку в интернете. Но он делает машины, и что то покупает. И он не один, и их не два и не три. Их таких много. А нас тут таких умных, на самом деле меньшинство. Так что рынок существует. И есть его стороны, которые нам не известны, как и тем кто не сидит весь вечер в форумах.

 

полностью согласен. Зачем искать какие-то там чертежи? Зачем сидеть на форумах что-то там читать? Зачем выискивать детали? Захотел газ 67 купи. Там за лимон или за 2. Благо таких предложений масса. И не важно что там внутри напихано и из чего собрано. Главное документы где написано что газ 67 и овал на решетке радиатора.:D Рынок он и есть рынок. Там 2 дурака. Один продает, а другой покупает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×