Перейти к содержимому


Фотография


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 06 Февраль 2012 - 07:15

Прошу совета у бывалых. Езжу на газике редко, по выходным. Стал замечать странные показания приборов - иногда падает напряжение (вольтметр показывает 12 и меньше), одновременно амперметр показывает хороший заряд +30 А, через некоторое время напряжение вырастает до 14, ток падает до +5, потом ситуация повторяется. Мотор 4218.

Да, забыл. Вольтметр подключен к катушке.


Сообщение отредактировал трехосный: 06 Февраль 2012 - 09:33



#2 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:24

Прошу совета у бывалых. Езжу на газике редко, по выходным. Стал замечать странные показания приборов - иногда падает напряжение (вольтметр показывает 12 и меньше), одновременно амперметр показывает хороший заряд +30 А, через некоторое время напряжение вырастает до 14, ток падает до +5, потом ситуация повторяется. Мотор 4218.

Да, забыл. Вольтметр подключен к катушке.



мощность=сила тока умножить напряжение,
аккумулятор после того как его разрядил стартер пытается наесться энергией по максимуму (ограничивает его только реле-регулятор), а наедается он амперами, т.к. макс. мощность генератора ограничена то падает напряжение, и обратный процес по мере заряда. Идеал ток -14,2-14,4 В и стрелка амперметра на 0.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#3 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:36

мощность=сила тока умножить напряжение,
аккумулятор после того как его разрядил стартер пытается наесться энергией по максимуму (ограничивает его только реле-регулятор), а наедается он амперами, т.к. макс. мощность генератора ограничена то падает напряжение, и обратный процес по мере заряда. Идеал ток -14,2-14,4 В и стрелка амперметра на 0.


Но при исправном оборудовании напряжение не должно падать меньше 13 В. А у меня напряжение плавает от 14 до 10 и обратно. Если бы не было вольтметра, я бы вообще ничего не увидел.




#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:10

Выброси вольтметр :lol:

Я бы проверил сначала реле-регулятор, потом саморазряд акума и проводку "на утечки".
Описаный тобой процесс в общем то правильный: напруги мало гена дает заряд, напруга в норме - заряд идет маленький. Просто таких перепадов напряжения (от 9в до 14)по идее быть не должно. Максимальная "вилка" 12-14. А если Реле регулятор позволяет акуму разрядится ниже 12в - фтопку его. Хотя, ты ездишь редко.. может просто акум потихоньку здоровье теряет..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:20

Выброси вольтметр :lol:

Я бы проверил сначала реле-регулятор, потом саморазряд акума и проводку "на утечки".
Описаный тобой процесс в общем то правильный: напруги мало гена дает заряд, напруга в норме - заряд идет маленький. Просто таких перепадов напряжения (от 9в до 14)по идее быть не должно. Максимальная "вилка" 12-14. А если Реле регулятор позволяет акуму разрядится ниже 12в - фтопку его. Хотя, ты ездишь редко.. может просто акум потихоньку здоровье теряет..

Да я грешил на АКБ, с пузотеркой местами поменял, на обеих машинах ничего не изменилось. На будущие выхи РР поменяю, все равно запасной хотел.

#6 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 06 Февраль 2012 - 12:09

По фоткам у тебя внешнее РР какое-то стоит без крышки. Жигулевское? А генератор буржуйский вроде... С чего такой мазохизм и извращение? Родной встроенный РР накрылся? Тот тип РР, что у тебя стоит я перебрал на Жиге штук 6 - откровенное недолговечное фуфло, вот в прозрачном корпусе с 2 светодиодами(зел и красн) - работает хорошо и наглядно. А "Цешку" не пробовал в бортовую сеть тыкать для контоля напряжения? Может таки вольтметр завирает?

#7 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 06 Февраль 2012 - 12:59

По фоткам у тебя внешнее РР какое-то стоит без крышки. Жигулевское? А генератор буржуйский вроде... С чего такой мазохизм и извращение? Родной встроенный РР накрылся? Тот тип РР, что у тебя стоит я перебрал на Жиге штук 6 - откровенное недолговечное фуфло, вот в прозрачном корпусе с 2 светодиодами(зел и красн) - работает хорошо и наглядно. А "Цешку" не пробовал в бортовую сеть тыкать для контоля напряжения? Может таки вольтметр завирает?


Гена буржуйская, от чероки 90А, электрики мне его 10 лет назад под жигулевскую релюшку переделали. Работал до сих пор без нареканий (генератор), а вот релюх уже штук 10 поменял. С "цешкой" в выхи потренируюсь, вольтметру особо не верю, но суть, что он синхронно с амперметром показания меняет в разные стороны. Я так полагаю, что раз зарядка прет, то и вольтаж должен подниматься, а тут наоборот.

#8 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 06 Февраль 2012 - 15:03

Чероки - это GM.Значит Бошевский скорее всего. Не... правильно все, аккум как кондер большой емкости на себя берет излишки напряжения и по мере зарядки уменьшается ток им забираемый и поднимается напряжение в сети. Вот другое дело что вольтаж в сети не должен плавать более 1 В +/- на ходу. от 12 до 13,8, ну максимум 14,2 - это пределы напряжения в сети бортовой. При 15 уже горят коммутаторы и лампочки часто. Аккум выкипает еще. Меряй напряжение все-таки. Или возьми РР для пробы смени. Задним нижним сердцем чувствую - там собака порылась... :D

#9 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 06:48

Наткнулся на старую тему - забыл отчитаться. Дело кончилось тем, что обнаружил неконтакт на амперметре. После зачистки и изоляции все пришло в норму...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей