Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по компрессии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 камаз215

камаз215

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новокузнецк

Отправлено 06 Февраль 2012 - 18:58

подскажите пожалуйста у меня родной двс после длительной стоянки компрессия в 1-5 2-4 3-3 4-4 стоит ли менять колечки хотя с кривого заводится хорошо и вообще для этих двс критический показатель компрессии какой


#2 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:51

подскажите пожалуйста у меня родной двс после длительной стоянки компрессия в 1-5 2-4 3-3 4-4 стоит ли менять колечки хотя с кривого заводится хорошо и вообще для этих двс критический показатель компрессии какой

При такой компрессии кольцами не обойдешься.
И растачивать цилиндры придется и клапана притирать.
Короче сразу все ревизировать - капиталка одним словом.


У меня от 3 до 4 была и ездил но при виде горки ощущение было что включался задний ход.

Поршня изношены, кольца с "тепловым" зазором по 5мм :) - канавки под кольца на поршнях разбиты, поршня на пальцах крутятся. Цилиндр элипсом.

Ну и т.д.

Разбираешь смотришь что там живого осталось поршня в магазинах на газ 52 продаются от 82,5 есть почти все ремонтные размеры комплект от 1500 руб 6 поршней :) и кольца от 450 руб.
Прокладки от газ 51 на двигатель тоже идут можешь купить комплект рублей 350.
остальное на форуме поискать можно. шатуны распредвалы коленвалы, прокладки головки цилиндров.

#3 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:55

Попробуй для начала раскоксовать кольца, разобрать всегда успеешь
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#4 камаз215

камаз215

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новокузнецк

Отправлено 07 Февраль 2012 - 05:15

ясно буду делать вскрытие т к раскоксовывать пробывал



#5 камаз215

камаз215

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новокузнецк

Отправлено 07 Февраль 2012 - 06:51

у толкателей люфт вертикальный должен ли быть кроме зазора у меня некоторые толкатели в определенном положении распред мм по 3-4 ходят

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:05

у толкателей люфт вертикальный должен ли быть кроме зазора у меня некоторые толкатели в определенном положении распред мм по 3-4 ходят


:huh: :blink: :unsure: :( :D




Так.


Для справки - зазор меряется в "отпущенном" состоянии клапана ( когда он не должен быть открыт). Коль зазор 3-4 мм - проверь алгоритм действий при регулировке оного - где-то накосячил нипадецки.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:43

3-4мм? Это половина и более хода клапана , примерно, за точность не ручаюсь, не помню какой подьем.

Прежде регулировку клапанов произвести, прогреть- покрутить мотор- покататься, тогда и компрессию замерять у моториста , а не соседа по гаражу.



#8 камаз215

камаз215

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новокузнецк

Отправлено 07 Февраль 2012 - 17:01

клапана отрегулировал все ок с кривого заводится хорошо работает но недолго на хх его колбасит, только дотрагиваясь до газа глохнет

#9 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 07 Февраль 2012 - 17:21

А у тебя есть компрессор?! Подать бы давление в цилинры,заведомо в ВМТ каждый поставив...всё сразу ясно будет...где шипит, там и сломалось.
Конец-всему делу венец!

#10 камаз215

камаз215

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новокузнецк

Отправлено 14 Февраль 2012 - 13:23

все проверил зазоры выставил с кривого заводится но работает не долго глохнет(похоже работает на том кол-ве бенза который подкачаеш перед запуском) при малейшем трогании заслонки глохнет(откручиваю сливной болт в впускном коллекторе бенз стикает в небольшом кол-ве повторяю процедуру заново запускается) менял 3 карба(124 126 151) все тоже самое. насос качает видно по фильтрам шланги топливные чистые.подсоса воздуха нет все проверил. возможно ли это из-за неправильной работы какоголибо элемента зажигания




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей