Перейти к содержимому


Фотография

Поршни облегченные КНР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 07 Февраль 2012 - 13:32

Всем привет. Китайцы продают на китайский аналог двигателя ГАЗ-21 поршни странной конструкции.По деньгам с доставкой выходит около 2000 руб. Есть смысл заморачиваться?!

Прикрепленные изображения

  • поршень.jpg

Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.


#2 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 07 Февраль 2012 - 14:57

похоже типа облегченные, но к ним палец надо в комплекте, но странны прорези в юбке-как будет работ при нагреве-если цена эксперимента в 2000 руб. не смущает и не напрягает, то мона и попробывать

похоже типа облегченные, но к ним палец надо в комплекте, но странны прорези в юбке-как будет работ при нагреве-если цена эксперимента в 2000 руб. не смущает и не напрягает, то мона и попробывать

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#3 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 07 Февраль 2012 - 22:19

... но странны прорези в юбке-как будет работ при нагреве


на старых совковых поршнях точно такие-же прорези были !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#4 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:07

на старых совковых поршнях точно такие-же прорези были !


были и есть, но там юбка цельная по кругу и эти прорези способствовали ее правильному расположению в цилиндре

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#5 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:40

были и есть, но там юбка цельная по кругу и эти прорези способствовали ее правильному расположению в цилиндре


... " Юбка поршня обычно имеет прорези, которые предупреждают заедание поршня при нагреве и позволяют уменьшить зазор между гильзой цилиндра и поршнем. Заклинивание поршня исключает также придание юбке овальной формы." (С)
Конец-всему делу венец!

#6 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 08 Февраль 2012 - 14:10


Вот прочитал:


Поршни двигателя – одна из самых сложных и нагруженных деталей. Современная тенденция в спортивном тюнинге – рост максимальных оборотов двигателя. Следовательно приходиться бороться за массу поршня, ведь чем легче поршень, тем меньше он под действием боковых, составляющих сил инерции прижимается к поверхности цилиндра. А значит, меньше будут механические потери, выше мощность, как правило, больше ресурс и выше максимально допустимые обороты двигателя.

В борьбе за снижение массы поршень приобрел оригинальную форму, но напрочь утратил простоту. Во-первых, как известно металл при нагреве расширяется, причем поршень расширяется неравномерно – больше в направлении, параллельном оси поршневого пальца, и меньше – в плоскости качания шатуна.

Происходит это из-за того, что металла в области бобышек-приливов под поршневой палец - больше, и поэтому если, предположим, поршень был бы цилиндрическим в холодном состоянии, то при нагреве до рабочей температуры он станет овальным. Во-вторых, юбка поршня при работе двигателя тоже нагревается неравномерно, и тоже превратиться в изогнутую, как говорят специалисты, «корсетную».
Точно также ведет себя и конусная юбка поршня двигателя.

Все это приводит к сокращению пятна контакта поршня с поверхностью цилиндра, повышенному износу, а в худшем случае – задиру, прихватыванию поршней и заклиниванию двигателя. А ведь помимо нагрева, поршень подвергается и давлению газов, и воздействиям сил инерции – и под их влиянием тоже деформируется.
Понятно, что поршень должен быть как можно легче, прочнее и как можно меньше изменять свою форму при нагреве и других воздействиях.

По сравнению с литыми штампованные поршни легче и одновременно прочнее, их форма оптимальна для форсированных двигателей, склонность к прогоранию меньше. В подтверждение обратимся к цифрам. Твердость кованых поршней 120–130 ед. по Бриннелю против 80–90 ед. у обычных. Термоциклическая стойкость выше в 5–6 раз. Если литые до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев–охлаждение», то штампованные – 2500.


http://www.kartuning...dex.php?idi=127

Сообщение отредактировал triker: 08 Февраль 2012 - 14:17

Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:15

А есть только фотографии, или в руках держал ?

Что за выступы под бобышками ? - типо запас для балансировки/подгонки веса ?

И вес поршней ? ( сравнительно с "роднёй" - "24" иль "402" - как ево тама прально современные по артикулу. которые Ф92мм)

и есть ли Ф94; Ф95 мм - для форсажу ???

Уменьшение поверхности юбки, контактирующей с гильзой - палка о двух концах. Кроме уменьшения трения ( на оборотах до 5000 - мало заметно) - уменьшение теплоотвода через гильзу. Что - уже неприятно.

Плюс ( минус) - проблемсы , когда возникнет необходимость поменять один поршень из комплекта ( например - упало седло клапана и серьёзно разбило поршень... :()

Сомнительно на мотор, главная фича которого - ремонтопригодность " в любом колхозе" ставить эксклюзивные деталюхи.

это так- брюзжание, ессно. Но - не лишённое смысла.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:18

А есть только фотографии, или в руках держал ?

Что за выступы под бобышками ? - типо запас для балансировки/подгонки веса ?

И вес поршней ? ( сравнительно с "роднёй" - "24" иль "402" - как ево тама прально современные по артикулу. которые Ф92мм)

и есть ли Ф94; Ф95 мм - для форсажу ???

Уменьшение поверхности юбки, контактирующей с гильзой - палка о двух концах. Кроме уменьшения трения ( на оборотах до 5000 - мало заметно) - уменьшение теплоотвода через гильзу. Что - уже неприятно.

Плюс ( минус) - проблемсы , когда возникнет необходимость поменять один поршень из комплекта ( например - упало седло клапана и серьёзно разбило поршень... :()

Сомнительно на мотор, главная фича которого - ремонтопригодность " в любом колхозе" ставить эксклюзивные деталюхи.

это так- брюзжание, ессно. Но - не лишённое смысла.



В том то и дело,видел их только на фотографии.
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#9 VPT

VPT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

Отправлено 15 Февраль 2012 - 23:17

Всем привет. Китайцы продают на китайский аналог двигателя ГАЗ-21 поршни странной конструкции.По деньгам с доставкой выходит около 2000 руб. Есть смысл заморачиваться?!


В чем выгода? Если Поршневая "Золотая серия" полный комплект(гильзы, поршни, пальцы и кольца), учитывая что поршни хромированные с немецкими кольцами стоит 4400р.

#10 vik

vik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Любимый
  • Интересы:Техника, рыбалка

Отправлено 08 Май 2012 - 19:36

Всем привет. Китайцы продают на китайский аналог двигателя ГАЗ-21 поршни странной конструкции.По деньгам с доставкой выходит около 2000 руб. Есть смысл заморачиваться?!

Привет. Ты там рядом с китайцами, много всяких вкусностей показывал... На М20, поршня кованые и облегчённые с тонкими(2мм)кольцами и МПСЗ, мне в самый раз. Если есть возможность наковырять я возьму :thankyou:

#11 Константин Кемеровский

Константин Кемеровский

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 08 Май 2012 - 19:49

Китайцы молодцы, но......... не всегда, без подтекста. вопрос в одном, нашим по баробану, а эти господа подобное делают................




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей