Перейти к содержимому


Фотография

двигатель 24D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Shadow _irk

Shadow _irk

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:58

Интересует этот двигатель 24D, объем 2445куб.см., мощностью 75л.с., т.к. по документам он должен быть установлен в моей А-шке 56 года рождения... но реально установлен 21-ый с коробкой, раздаткой, мостами от 469-го с слов бывшего хозяина. В конце февраля перевезу в гараж и начну чистить свое приобретение.... А про двиг спрашиваю, т.к. спорная ситуация, или восстановить как раритет тем более что рама и кузов в более менее приличном состоянии, или же выкинуть все потраха и воткнуть все от крузака 70ки а кузов оставить в первозданном виде....

вот оно мое приобретение: Изображение

Сообщение отредактировал Shadow _irk: 09 Февраль 2012 - 19:04



#2 василий33

василий33

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:смоленск
  • Интересы:газ 69. газ 21. ява 350. рыбалка.

Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:35

у меня был двигатель 24 д . тока Д была по русски пробита . внешне не чем не отличался от обыкновенного 2401 .

#3 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:45

а что у нас с бампером?

#4 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:49

24д хороший волговский мотор(у меня такой),правда для его установки надобно немного поработать руками(головой не обязательно,все уже прописано и разжевано,будут вопросы обращайтесь).Но для раритета он не пойдет,для раритета-родной!

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Февраль 2012 - 21:07

у меня был двигатель 24 д . тока Д была по русски пробита . внешне не чем не отличался от обыкновенного 2401 .

Внешне как раз - и видно отличие.

Высота ГБЦ 24Д- 98мм, а 2401-94,4. По толщине оставшейся перемычки между свечным "очком" и плоскостью прилегания к блоку - видно сразу.


Ну - второе "по книжке" отличие - разные трамблёры ( разная настройка центробежного опережения зажигания) . Но это - фигня. ибо разброс в заводских "регулировках" много больше объявленной разницы.

Топикстартеру : на фото видно , что и рама - от УАЗа. Состояние - явно "о боже мой" :blink:

То есть - имеем УАЗ469 , накрытый кузовом от "ашки" ( 69А). ТЛК-70 в качестве носителя кузова - гораздо интереснее.

Сорри. опять попутался.


24Д- 94.4мм ( 93 бенз) 2401-98мм ( 76 бенз - "для такси")


Сообщение отредактировал Федот68: 13 Февраль 2012 - 18:47

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Shadow _irk

Shadow _irk

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Февраль 2012 - 04:49

У меня в документах напечатан именно D, по английски... начал искать такой двиг и удивился. по интернету нашел только вольво 6ти цилиндровый дизельный двигатель. вот и думал откуда он там ? а оказывается это наши гаишники пишут коряво....

Бампер родной не мятый, немного в рже, а так нормальный.....

Буду значит менять двигатель на 2LT, коробку и раздатку с к нему же с крузака 70ки. благо в нашем регионе это добро не так уж и сложно найти.

#7 Shadow _irk

Shadow _irk

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Февраль 2012 - 05:09

раму еще сильно не смотрел у нас тут неделю дубаки были в деревне -47 самый минимум был......... договорился с бывшим хозяином что в конце февраля заберу его к себе в гараж и буду уже восстанавливать.... там уже хорошенько и посмотрю что да где под замену, а что просто отчистить, выправить и покрасить.
Есть одна проблема.....
я когда покупал хозяин сказал что покупал по доверке, вовремя на себя не переоформил и предшествующий хозяин снял его в гаи как утилизированный. я же забрал машину полностью с всеми документами и номерами+ взял ксерокопию паспорта старого хозяина, того что в документах.... вот и мучаюсь поставят ли заново на учет? думаю попробовать по схеме вновь созданного или восстановленного авто в гаи заяву написать. если же пошлют, то не беда у меня у тестя 69ый есть с документами, буду по ним ездить, там все агрегаты вписаны как б\н.

#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 10 Февраль 2012 - 18:58

Буду значит менять двигатель на 2LT, коробку и раздатку с к нему же с крузака 70ки. благо в нашем регионе это добро не так уж и сложно найти.

не связывайся с 2L-T. Кака мотор. Здесь на форуме есть ветка, где эти дизеля обжеваны очень хорошо. Поищи.
Лучше просто 2L, еще лучше 3L-5L

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 Shadow _irk

Shadow _irk

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 13 Февраль 2012 - 17:55

не связывайся с 2L-T. Кака мотор. Здесь на форуме есть ветка, где эти дизеля обжеваны очень хорошо. Поищи.
Лучше просто 2L, еще лучше 3L-5L

Неповеришь.... в течении 2х лет ездил на 2LT, и надо сказать мотор зарекомендовал себя очень хорошо... кто бы что ни говорил, но этот двигатель вполне отличный.... а проблема перегрева, которую на них, все так боятся. решается очень просто. Установка второй помпы на большой круг... А да и выкинуть вентилятор на вискомуфте и установить 2 электро с датчиками температуры ОЖ и включением при достижении температур...

На вкус и цвет как говорится......
ОФФ: Тоже само что, у меня тесть ездит на делике акуле, так у него она летом постоянно закипает при езде по трассе уже точно раз 10 двиг закипал, я ему уже же все детали системы охлаждения и прочистил и продул и от шлака и всякой хрени отмыл, новый вентилятор с муфтой поставил. хоть убей, у него греется.... Я сажусь, все великолепно.....Летом на братское море ездили не закипел, доехал туда и обратно.... по трассе летал на ней 110-120 не греется.... теперь вот зимой у него сапун замерз и все масло на трассе выкинуло, так он еще 24 км по трассе без масла фактически проехал..... а двиг 4м40.... который вроде считается очень капризным и не терпящим перегревов...



#10 wkiurijj

wkiurijj

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Радужный ХМАО

Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:02

по памяти --на 2LT расширитель мастрячут от масквач-2141 повыше головы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей