Перейти к содержимому


Фотография

Продаю новые двигатели УМЗ 4216


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 Антон

Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 30 Январь 2014 - 17:51

Двиг. получили. Продавцу огромное спасибо. :good:  :good:  :good:


69 - это не ретро, это крутро......


#42 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 22:32

А еще двигатели будут?


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#43 Антон

Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:09

Кстати, классный мотор попался. Работает ровно, как импортный инж. Никогда не слышал, чтоб УМЗ так "шептали".


69 - это не ретро, это крутро......

#44 alex888a

alex888a
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:07

Какой мотор интересует?



#45 protector

protector
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:39

Кстати, классный мотор попался. Работает ровно, как импортный инж. Никогда не слышал, чтоб УМЗ так "шептали".

Они, сейчас, с гидрокомпенсаторами идут, если кто не в курсе.


Изображение

#46 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:58

Они, сейчас, с гидрокомпенсаторами идут, если кто не в курсе.

С этого места - поподробнее. Если не трудно.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#47 Антон

Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 10:30

С этого места - поподробнее. Если не трудно.

 

 

Они, сейчас, с гидрокомпенсаторами идут, если кто не в курсе.

......слышал про инжекторные. Здесь же речь идёт про карб. - мы карб. купили


69 - это не ретро, это крутро......

#48 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 10:47

А что - УМЗ 4216 вдруг стал УМЗ249?

Гидрокомпенсаторы -то где на нижневальном моторе можно расположить ?

Правильно. Только вместо стаканов толкателей.  А инжектор или карб - это в другом месте мотора.

Ну а меня интересует возможность обратной унификации. То есть установки таких компенсаторов в ранние моторы УМЗ и ЗМЗ.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#49 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 11:22

Какой мотор интересует?

421 карб?


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#50 Тимон

Тимон
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 14:32

А что - УМЗ 4216 вдруг стал УМЗ249?

Гидрокомпенсаторы -то где на нижневальном моторе можно расположить ?

Правильно. Только вместо стаканов толкателей.  А инжектор или карб - это в другом месте мотора.

Ну а меня интересует возможность обратной унификации. То есть установки таких компенсаторов в ранние моторы УМЗ и ЗМЗ.

штанги с гидрокомпенсатором

http://www.gazellecl...ov-na-umz-4216/


Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#51 alex888a

alex888a
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 14:32

УМЗ 4218 - 81 т.р., УМЗ 421 - 83 т.р., Цена в Н. Новгороде



#52 protector

protector
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 15:25

С этого места - поподробнее. Если не трудно.

На Ульяновском моторном заводе (УМЗ) «Группы ГАЗ» приступили к серийной сборке новой модификации двигателей УМЗ-42164-80, оснащенных гидрокомпенсаторами. В ходе подготовки к производству в силовой агрегат внесено около 10 существенных изменений, позволивших снизить эксплуатационные затраты, повысить надёжность и увеличить ресурс двигателя.

Двигателями УМЗ-42164-80, в систему газораспределения которых устанавливаются гидрокомпенсаторы фирмы Eaton (США), оснащаются легкие коммерческие автомобили «ГАЗел БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС». На сегодняшний день все силовые агрегаты УМЗ, соответствующие экологическому классу Евро-4,  выпускаются в новой комплектации.

http://www.umz-gaz.r...05-12-2013.html


Изображение

#53 трезвый

трезвый
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 16:12

А 405 есть?

#54 alex888a

alex888a
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 17:58

Евро2-111 т.р., Евро3-114 т.р.



#55 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 12:40

штанги с гидрокомпенсатором

http://www.gazellecl...ov-na-umz-4216/

Тема!

Найду, куплю, поставлю - отпишусь о результатах.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#56 protector

protector
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:04

Тема!

Найду, куплю, поставлю - отпишусь о результатах.

Федот,там пружины клапанов,желательно, от первых 421-х ГБЦ,на которых сабля стояла, надо.Они жёстче чем 21-е и слабее чем двойные.


Изображение

#57 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 17:36

Попробую и так.

Ибо , хоть ГБЦ 421модели у меня и свежая( осень 2012 покупал), но всё же с пробегом около 50-60 тысяч. Думаю , что пружинки уже подобмякли малость.

Хотя да. Обороты мотор - прекрасно держит 130-135 км/ч - это  около 4500 об/мин мотора.

Вот про необходимость новой оси коромысел и самих коромысел - думаю, что преувеличение.

Ибо даже на ХХ по штангма масло течёт, "как из ружья". То бишь - должно его хватать.вполне.

Да и нет у меня доверия к новодельным винтам коромысел... Что попадались - все "пластилиновые". Благо приятель работает в конторе, где ГАЗомоторы капиталят. Там  старорежимными винтами запасся :-))

 

Другая заморочь... - как штангу №7 поменять, не снимая ГБЦ. ( на бухлобусе) буду арку кромсать.Или сверлить.


Сообщение отредактировал Федот68: 04 Декабрь 2014 - 17:38

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#58 Антон

Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:17

Евро2-111 т.р., Евро3-114 т.р.

Алекс, что скажешь про тот мотор, который мне продал? С гидрокомпенсаторами был?


69 - это не ретро, это крутро......

#59 Антон

Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:21

Попробую и так.

Ибо , хоть ГБЦ 421модели у меня и свежая( осень 2012 покупал), но всё же с пробегом около 50-60 тысяч. Думаю , что пружинки уже подобмякли малость.

Хотя да. Обороты мотор - прекрасно держит 130-135 км/ч - это  около 4500 об/мин мотора.

Вот про необходимость новой оси коромысел и самих коромысел - думаю, что преувеличение.

Ибо даже на ХХ по штангма масло течёт, "как из ружья". То бишь - должно его хватать.вполне.

Да и нет у меня доверия к новодельным винтам коромысел... Что попадались - все "пластилиновые". Благо приятель работает в конторе, где ГАЗомоторы капиталят. Там  старорежимными винтами запасся :-))

 

Другая заморочь... - как штангу №7 поменять, не снимая ГБЦ. ( на бухлобусе) буду арку кромсать.Или сверлить.

Федот, будь добр - создай темку после модернизации 421-го двиг. гидрокомпенсаторами. Только по-подробней. Тоже интерес огромный имею.


69 - это не ретро, это крутро......

#60 alex888a

alex888a
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 09:52

С гидрокомпенсаторами моторы идут только на моделях 421640 , которые ставят на Газель.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей