Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
plotny69

Вопрос по скорости мостов с редукторами ГАЗ-24

Рекомендованные сообщения

Сварка выдержит.Остается решить проблему осевой фиксации такой полуоси. Ну, и раздатку жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварка выдержит.Остается решить проблему осевой фиксации такой полуоси. Ну, и раздатку жалко.

современным муфтам ведь пох. осевое перемещение , а если правильно расчитать длину полуоси и длину шлицов, то полуось будет подперта с одной стороны сателитной шестерней а с другой стороны шестерней хаба !!

раздатку жалко ?? а что ей будет-то ?? если слаб мех-зм включения пер. моста, дык его ваще можно заварить !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если правильно расчитать длину полуоси и длину шлицов, то полуось будет подперта с одной стороны сателитной шестерней а с другой стороны шестерней хаба !!

тогда уж канавки проточить и два стопорных кольца поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзно это вы, мужики,взялись за тему,пока я в гараже был...Есть о чём тыковку почесать!

Когда Ниву ещё не запустили в призводство,у неё была раздатка с возможностью отключения либо переднего,либо заднего моста по желанию.Жаль,не пошла в серию!

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзно это вы, мужики,взялись за тему,пока я в гараже был...Есть о чём тыковку почесать!

Когда Ниву ещё не запустили в призводство,у неё была раздатка с возможностью отключения либо переднего,либо заднего моста по желанию.Жаль,не пошла в серию!

 

На ниве-"старухе" (1987 год издания) в 1993 году , в ноябре - с неделю отъездил на передке ( не было времени заменить рассыпавшуюся крестовину на заднем кардане). да с полной кибиткой пассажиров, да по трассе. Пестня! ( на трассе. в крутых поворотах - полный привод лучше)

На бухани месяца два катался на передке ( весной 1998 года) - пока новый задний мост не купил ( кирдык ГП на трассе - вынул полуоси, заткнул дырочки поролоном - и вперёд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос, мост ГАЗ-24 половинница пополам как УАЗкин мост,а можно ли перепрессовать чулки от моста УАЗ в картер моста Волги с задней крышкой более современной версии, как на задний так и на передний мост???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос, мост ГАЗ-24 половинница пополам как УАЗкин мост,а можно ли перепрессовать чулки от моста УАЗ в картер моста Волги с задней крышкой более современной версии, как на задний так и на передний мост???

я сам не пробовал , но невижу никаких препятствий , там все сделано по тому-же принципу - чулки запресованы и фиксируюца электрозаклепками.

походу только длину чулков надо "угадать" и еще заменить сателлитные шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам не пробовал , но невижу никаких препятствий , там все сделано по тому-же принципу - чулки запресованы и фиксируюца электрозаклепками.

походу только длину чулков надо "угадать" и еще заменить сателлитные шестерни.

ты хотел сказать - полуосевые. Ибо сателлитки-то как раз одинаковы. ( и что в них поменялось с как минимум М20 по ГАЗ 31105 - не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хотел сказать - полуосевые. Ибо сателлитки-то как раз одинаковы. ( и что в них поменялось с как минимум М20 по ГАЗ 31105 - не знаю)

те шестерни в которые полуося вставляюцо , кто хотел тот понял.

если не ошибаюсь их именили начиная с модели 2410 , на них мелкий шлиц !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗубилоГАЗ получаем на выходе... :no2: В очередной раз убеждаюсь что ЛЕГО для взрослых - это ГАЗик. Дисковые тормоза на перед тоже планирую активно. 90 крейсерской тоже хочется, скоро закачу 21-е мосты и теорию проверю практикой т.с. У меня сейчас дожидаются перепрессовки из 21 ГП. 24 - тоже пары туда закатить можно. А вот с неразрезным мостом сношаться желание несерьезное - на выходе тупо получается Патриковский мост. Его проще купить. мне мосты обошлись с новыми парами и самоблоками БТР в 900 $. Они уже стояли на УАЗе и проверены. Если кому покажется дорого прикиньте покупку 2-х мостов в сборе 21-х, и 2-х комплектов чулков УАЗ+ услуги сварщика, токаря, агрегатчика (мог бы и сам но просто некогда). Взвешивайте короче свои желания и хотения ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗубилоГАЗ получаем на выходе... :no2: В очередной раз убеждаюсь что ЛЕГО для взрослых - это ГАЗик. Дисковые тормоза на перед тоже планирую активно. 90 крейсерской тоже хочется, скоро закачу 21-е мосты и теорию проверю практикой т.с. У меня сейчас дожидаются перепрессовки из 21 ГП. 24 - тоже пары туда закатить можно. А вот с неразрезным мостом сношаться желание несерьезное - на выходе тупо получается Патриковский мост. Его проще купить. мне мосты обошлись с новыми парами и самоблоками БТР в 900 $. Они уже стояли на УАЗе и проверены. Если кому покажется дорого прикиньте покупку 2-х мостов в сборе 21-х, и 2-х комплектов чулков УАЗ+ услуги сварщика, токаря, агрегатчика (мог бы и сам но просто некогда). Взвешивайте короче свои желания и хотения ...

Да,цена вопроса - серьёзный аргумент!Но мне всё равно мосты перебирать,а целого в них осталось мало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗубилоГАЗ получаем на выходе... :no2: В очередной раз убеждаюсь что ЛЕГО для взрослых - это ГАЗик. Дисковые тормоза на перед тоже планирую активно. 90 крейсерской тоже хочется, скоро закачу 21-е мосты и теорию проверю практикой т.с. У меня сейчас дожидаются перепрессовки из 21 ГП. 24 - тоже пары туда закатить можно. А вот с неразрезным мостом сношаться желание несерьезное - на выходе тупо получается Патриковский мост. Его проще купить. мне мосты обошлись с новыми парами и самоблоками БТР в 900 $. Они уже стояли на УАЗе и проверены. Если кому покажется дорого прикиньте покупку 2-х мостов в сборе 21-х, и 2-х комплектов чулков УАЗ+ услуги сварщика, токаря, агрегатчика (мог бы и сам но просто некогда). Взвешивайте короче свои желания и хотения ...

 

900$ за 2 шт. с самоблоками - это халява!

Я себе только что закончил перебирать задний мост, простой колхозный. Хотел как всегда подешевле. Купил б/у якобы с рабочей машины за 1500р. В итоге он оказался убитым полностью! Оставил от него только чулки, остальное все новое покупал. В итоге он мне с запчастями и работой обошелся в 12 тыр.... Хотя на Уазбуке предлагали 2 шт. почти новых Спайсера с буханки под рессоры за 15 тыр за оба. Надо было брать! В итоге как всегда желание сэкономить вылилось в большие деньги и геморрой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочу перепрессовать на чулки ГАЗика 21-е картера. Есть 2 моста ГАЗ-21, комплект чулков ГАЗ-69, еще есть токарный станок, сварки и т.д. Разясните пожалуйста поочередность, техусловия данной операции. Буду очень благодарен за чертежи. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не проще найти спеца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По личному опыту скажу, если лазить по гомну то лучше 21-е ГП, ставил 24-е слишком скоростные, на 3-передаче дв. орёт, а на 4-й тежело ( моноблок уаз, дв.ЗМЗ 402) учитывая что двигатель у меня с "характером", а не "овощь". Но тут подвернулись холявные "вояки" и спасли ситуацию. По моему мнению под 24-е ГП нуже двигатель 409 или что нибудь аналогичное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению под 24-е ГП нуже двигатель 409 или что нибудь аналогичное.

под 24-е ГП (4,1 или 3,9) нужен двигатель ГАЗ 52 ! ИМХО.

 

ГП 4,11 с 409-м двиглом (Симбир , Патриот) - неудачное сочетание , внатяжку не едет , и при трогании надо газу наваливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль память не врёт - в Годзилловой гамме ГП есть старая добрая 5,125.... ( 8Х41).

Вот и ответ - что пихать в "24"-"21"куклу "для тяги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль память не врёт - в Годзилловой гамме ГП есть старая добрая 5,125.... ( 8Х41).

Вот и ответ - что пихать в "24"-"21"куклу "для тяги".

да ! а еще есть соболинная 4,55 (наверно один в один как 21-я) и есть еще "бизнес" 4,3 но их на заводе походу золотом напыляют (5-6 тыр. цена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!Я купил перепрессованные мосты с 24 редукторами.Вот несколько вопросов.Главные пары 41 зуб,нормально ли это для ДВС УМЗ-414?Будет ли он их тянуть с УАЗовскими колёсами?

На заднем мосту перечулкована только одна половина,большая половина редуктора оставлена с чулком ГАЗ-24.Читал на УАЗбуке,что так и делают.Не возникает ли разницы в базе с одной стороны,нужно ли делать проставку под колесо?

Полуось в чулке ГАЗ-24 такая же,как и в колхозном мосту?

Есть ли смысл ставить УАЗовские сателиты,если в большую грязь я не собираюсь,но иногда бываю на машине в горах?

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль память не врёт - в Годзилловой гамме ГП есть старая добрая 5,125.... ( 8Х41).

Вот и ответ - что пихать в "24"-"21"куклу "для тяги".

Не влезет без токарки, а так да вариант не плохой, сам думаю делать если 21 кончатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!Я купил перепрессованные мосты с 24 редукторами.Вот несколько вопросов.Главные пары 41 зуб,нормально ли это для ДВС УМЗ-414?Будет ли он их тянуть с УАЗовскими колёсами?

На заднем мосту перечулкована только одна половина,большая половина редуктора оставлена с чулком ГАЗ-24.Читал на УАЗбуке,что так и делают.Не возникает ли разницы в базе с одной стороны,нужно ли делать проставку под колесо?

Полуось в чулке ГАЗ-24 такая же,как и в колхозном мосту?

Есть ли смысл ставить УАЗовские сателиты,если в большую грязь я не собираюсь,но иногда бываю на машине в горах?

если у тебя РК 69 то ГП 4,1(ГАЗ24) в самый раз , т.к. раздатка 69 понижает в итоге получается 4,1х1,15=4,715.

перечулковывают только редукторную часть а чулок который с крышкой картера(задний левый) можно поставить без проблем УАЗкин его не надо перечулковывать , просто надо отрегулировать натяг подшипников дифа и переварить рессорную площадку(сам так делал).

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя РК 69 то ГП 4,1(ГАЗ24) в самый раз , т.к. раздатка 69 понижает в итоге получается 4,1х1,15=4,715.

перечулковывают только редукторную часть а чулок который с крышкой картера(задний левый) можно поставить без проблем УАЗкин его не надо перечулковывать , просто надо отрегулировать натяг подшипников дифа и переварить рессорную площадку(сам так делал).

Рессорных площадок в данный момент нет,нужна ли проставка на чулок ГАЗ-24?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл, когда я перепресовывал мосты 21 и 24 в корпусе дифа, между подшибниками хвостовика расверливал перемычку, якобы для лучшей смазки 1-го подшибника, так мне сказали "специалисты". Хотя может они и правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...