Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

ставил кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил куда? Если быть боОлее точным,на какой двиг?Что Вас интересует?Знаю точно,ставили в Германии на Мерседес 123 кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересна установка самого редуктора, насос от патруля. рама родня, двиг 2401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установить можно,но не нужно,геморно.Рассмотрите другой вариант р/р от TLC-70(но найти не просто)или Опель Рекорд-Омега(этот найти проще и бюджетнее),а насос любой на выбор,шланги заново изготовить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда помогите найти за небольшие денгы, просто в нашей деревне нереально найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Omega, легко встаёт? подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам редуктор интересует,как встаёт? переделок много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам редуктор встает хорошо.Из переделок: помудрить с сошкой(малость) и решить какой рулевой вал ставить(лучше Опель,но тогда и рулевая колонка будет не родня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переходник через кардан,на радной рулевой вал, как думаеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делается просто, Опелевский вал отрезается(в районе шлицевой с крестовиной)и сваривается(по уму,со вставкой,шплинтовкой)с родным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлю тему! пришло время заняться ГУРом в наличии машинка мереновская и насос патрулевский, ну с кронштейном под насос вроде все очевидно, а вот с машинкой придется поколдовать. фотки неполучается выкладывать тут так что по возможности буду кидать ссылки. ну и прошу совета, или даже мнения по поводу развернутой назад сошки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама какая?,Извеняюсь,не увидел в начале поста.На родную раму постановка ГУРа от мерина 123 геморно,в случае установки любого ГУРа на родную раму ее надо укреплять.Мериновский ГУР хорош,но громоздок,его надо максимально сдвигать вперед и понижать(что бы не мешал двиглу),а следовательно делать место нового крепления. Разворот сошки,вопрос второй...Можно повернуть на 90гр.и тягу на левый кулак.Ну а после всего этого "женидъба"с рулевым валом-детский сад.

Изменено пользователем ПИЛлАУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама родня! рама рессора лифт газелеными серьгами, ресора мост лифт 45мм проставками. на вскидку машинка встанет неплохо, ось сошки сместится на 50мм вперед по отношению к родному редуктору, и встанет более вертикально чем ось родного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь,раму укрепите накладками вместе крепления ГУРа и распорками(лучше 2) или сломает наф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да планирую распорочку тоставить, и без переходной пластины тоже никак, это все понятно...! интересно как поведет себя короткая рулевая Z-образная тяга...?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально,2 рычага-2 шарнира.Вопрос в лифте, надо смотреть по месту,каков ход подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ход подвески при скрещивании мостов сейчас довольно большой, не был ограничен, сейчас в плане установка газелячих отбойников. так что в районе сошки между рамой и рессорой будет довольно нормальное расстояние, думаю подвеска не будет вступать в контакт с рулевым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ось сошки сместится на 50мм вперед по отношению к родному редуктору, и встанет более вертикально чем ось родного.

чёта непонятное получается, если у тебя сошка стоит штатно, т.е. "назад", тогда тяга будет по диагонали и пересекать длинную тягу, ну а если сошку развернуть вперед (как на УАЗоредукторе) , то имеем обратное вращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёта непонятное получается, если у тебя сошка стоит штатно, т.е. "назад", тогда тяга будет по диагонали и пересекать длинную тягу, ну а если сошку развернуть вперед (как на УАЗоредукторе) , то имеем обратное вращение.

Тяга будет именно по диагонали к оси моста, но никак пересекать длинную тягу она не будет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то я видел фото такой конструкции, как-то стремно все это выглядит, и бросается в глаза, хотя ТО щщас не проходить....

себе решил делать подругому - редуктор будет вынесен наперед первой поперечины рамы, тогда тяга будет стоять как штатно.

 

а как думаеш решить вопрос с рулевым пальцем ?? сошка я так понимаю будет с мэрса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-22595-0-51285600-1354888992_thumb.jpgpost-22595-0-76259500-1354889042_thumb.jpgpost-22595-0-08184400-1354889095_thumb.jpgне знаю точно как выглядит мерсовский гур но думаю по конструкции мало чем отличается от волговского чисто внешне я у себя сделал так все рулится отлично ничего не заадевает убрался под крыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то я видел фото такой конструкции, как-то стремно все это выглядит, и бросается в глаза, хотя ТО щщас не проходить....

себе решил делать подругому - редуктор будет вынесен наперед первой поперечины рамы, тогда тяга будет стоять как штатно.

 

а как думаеш решить вопрос с рулевым пальцем ?? сошка я так понимаю будет с мэрса ?

сошка родная , но переделанная, ее пока нагрели в кузне и выправили, потом подогнем уже после установки,

а выносить редуктор в перед некуда же, или резать поперечину? а по поводу как стремно или нет будет смотреться эта конструкция мне пох....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-22595-0-51285600-1354888992_thumb.jpgpost-22595-0-76259500-1354889042_thumb.jpgpost-22595-0-08184400-1354889095_thumb.jpgне знаю точно как выглядит мерсовский гур но думаю по конструкции мало чем отличается от волговского чисто внешне я у себя сделал так все рулится отлично ничего не заадевает убрался под крыло

нт Мерсовский редуктор совсем другой, ставится он тоже внутри рамы. А у Вас Уважаемый и рама УАЗ и редуктор волговский, такая конструсция у приятеля на боевом уазе стояла, 33" колесики добили редуктор за несколько покатушек, или редуктор Г...о или просто слабоват для уаза....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...