Перейти к содержимому


Фотография

помогите опознать двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 21 Февраль 2012 - 16:41

http://foto.mail.ru/...ovka007ru_23/2/
не ругайте за грязный двигатель, еще не успел отмыть
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69


#2 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 21 Февраль 2012 - 17:36

На 2ой фотке же написанно!

#3 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 21 Февраль 2012 - 17:40

Про ДВс Федот скажет, а вот трамблер точно на зуб как минимум переставить надобно.
Хотя на второй фотографии имя и фамилия сего девайса четко просматривается.

Сообщение отредактировал 1707: 21 Февраль 2012 - 17:42


#4 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 21 Февраль 2012 - 17:44

а поподробней?
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Февраль 2012 - 20:53

Насколько помню - только у 414 блока крышки толкателей буквально сходятся друг с другом.
И у 21 ( 451) и у 417 - меж ними примерно пара сантиметров промежуток.

это - по модели мотора ( на ГБЦ вроде как "421" артикул разглядел. Что может быть проблемкой - коль забыли вставить"саксофон" - водораспределительную трубу. Её дело - направлять поток от помпы из ГБЦ вниз по блоку)

Трамблёр стоит "раком" и провода - явно "методом тыка". причём - 99 из 100 - один Х "в момент" не попали.
Неплохо снять "сапог" ( привод трамблёра) и снова его поставить. Но - согласно заводскому мануалу.
Тогда и "сиська" первого цилиндра окажется слева вверху.

Сама по себе модель двигателя - мало на что влияет . Кроме поиска корпусных его запцацок.( крышки всяцкие - лобовая и толкателей клапанов в основном)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 21 Февраль 2012 - 21:12

( на ГБЦ вроде как "421" артикул разглядел. Что может быть проблемкой - коль забыли вставить"саксофон" - водораспределительную трубу.

Это 21-я голова,с квадратными окнами,по коллектору видно.
Изображение

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Февраль 2012 - 22:38

Это 21-я голова,с квадратными окнами,по коллектору видно.


Коллектор - архихреново виден. А вот передняя шпилька "правого ряда" - явно с дикой кучей прокладок стоит под гайкой. И плоскость её притяжки - здорово глубже плоскости разъёма клапанной крышки...
Правда - твоя.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 22 Февраль 2012 - 17:32

а стоит ли ставить на него голову от 24 волги под 92 бензин?
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#9 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 22 Февраль 2012 - 19:43

Коренные крышки , скорее всего, чугунные так, что без раздумий.

#10 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 22 Февраль 2012 - 20:12

а будет ли прирост мощности если к этой голове добавить карб к 126г?
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Февраль 2012 - 21:26

а будет ли прирост мощности если к этой голове добавить карб к 126г?


А зачем ?
Ты эту мощность - вряд ли сможешь снять. Ибо увеличение проходных сечений ( особо - увеличение карбюратора) мало влияет на наполняемость цилиндров на малых оборотах. Увеличенные клапана и карбюратор - делаются для лучшей наполняемости рабочей смесью цилиндров на оборотах "выше середины". Которые труднодостижимы на моторах "21" семейства ( конструктив - форма блока. точнее - место разъёма картера "по оси коленвала". . без тщательной ( и недешёвой) балансировки коленвала с вывешиванием поршней/шатунов и не думай повышать мощность форсажём по оборотам - мотор саморазберётся.

Гораздо проще и дешевле - просто фрезернуть ГБЦ под 95 бензин ( высота ГБЦ-94.0-93,5 мм) и ограничиться этим. Ну - не зажимать выпускной тракт ( сечение выхлопных труб не менее Ф50мм). Штанги - ессно "для 92 бенза" - длиной 283 мм...

З.Ы.
Материал коренных крышек ( бугелей) - чугун, аллюминий , или сталь - не влияет особо на снятие мощности с моторов 21/24 семейств.
"24" гбц ( с круглыми окнами) - станет без особых проблем. ибо ранее именно она стояла ( что видно по длине правого ряда шпилек - бОльшая их длина - единственный затык при установке "круглой" ГБЦ вместо "квадратной")

Сообщение отредактировал Федот68: 22 Февраль 2012 - 21:30

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 22 Февраль 2012 - 21:31

а как будет по скорости двигло умз 414 с головкой под 92, в паре с коробкой от 4-ёх ступкой уаза, и как на бездорожье , какие колёса под него поставить чтоб нормально крутил?
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#13 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 23 Февраль 2012 - 01:22

а как будет по скорости двигло умз 414 с головкой под 92, в паре с коробкой от 4-ёх ступкой уаза, и как на бездорожье , какие колёса под него поставить чтоб нормально крутил?


у меня стоял такой вариант! карб от газели к151 кажется (точно не помню) скорость на 37" ( maxis madzilla, и фбел -160м) колесах по асфасльту 80максимум дальше просто страшно хотя мотор вроде еще позволял! на бездорожье мотора моловато, надо с раздаткой мудрить! это все на военных мостах было мож на колхозах скорость и будет выше но на бездорожье мотору очень туго!
ИМХО 35 колеса и не экстримальные , муды киенибуть типа якогамы геоландер будут в самы раз!

Сообщение отредактировал Pavluha: 23 Февраль 2012 - 01:24

Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:41

Вован!. Коль такие "проблемсы" - позвони, состыкуемся, может чем и окажусь полезен :D ( тока щас допёрло, что ты тоже калужанский B) )
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей