Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
семен 69а

Рекомендуемая скорость для 2-3 передачи трехступки на 21 движке

Рекомендованные сообщения

Подскажите рекомендуемую скорость второй третьей передачи - коробка трехступка и 417 движок. Возможно ли пользоваться только второй по городу? То есть трогаться со второй и не переключатся на третью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем?

Тргоаться то можно, и ездить можно только уныло совсем будет: и трогаться тяжеловато (сцепа гореть будет) и скорости особой не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем?

Тргоаться то можно, и ездить можно только уныло совсем будет: и трогаться тяжеловато (сцепа гореть будет) и скорости особой не будет.

 

Да я пока вообще как то скорости не замечал, пока наберешь и переключишься на третью уже красный на светофоре. Хотелось бы узнать приблизительно нормальные скорости для трех ступки на 21 или 417 движке. Не могу найти данные - только при обкатке и на родной движок. Сильно отличается от четырехступки 469?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так-же и переключайся, на второй до 40-45, потом третья.

Сам порой на второй трогаюсь, но у меня родной двигатель.

первая уж больно коротка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то такое и чуствовал. На второй километров 10 не хватает, для нормальной езды по городу, а третья не набирается

и переключатся не успеваю из за отсутствия синхронизации. Тупик.... будет ли лучше с четырехступкой до конца не понятно,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не для города машина :)

нормально на ней по городу тяжело рассекать, я лишний раз в город не суюсь. хотя летом иногда по кайфу на кабрике пролететь =)

но там не в облом ручкой КПП пошатать, динамикой и удобством можно и поступиться.

а для бездорожья кроме родной РК и КПП (да и двигателя) на газик лучше ничего нет.

 

Обычно я из города только выезжаю, сразу сворачиваю на проселки, там самый сок ехать к месту назначения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то такое и чуствовал. На второй километров 10 не хватает, для нормальной езды по городу, а третья не набирается

и переключатся не успеваю из за отсутствия синхронизации. Тупик.... будет ли лучше с четырехступкой до конца не понятно,,,

Есстесственно будет лучше !!

разрыв между передачами меньше , не надо сильно крутить движок , переключаться можно практически не разгоняя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трогаешься на первой, тут же ручку на вторую, набрал км 35 - третья. И едешь, как на автомате. Главное - смотри на светофоры, не подлетай, как чайник, на скорости под желтый.... Городок у нас не маленький, но вполне хватает родной КПП.

Первая - до 10-15

Вторая - до 45

Третья - все остальное.

Если сцепление нормальное.

Сегодня ездил по городу - снег, каша... Второй хватало, больше 45 не гнал. На третью переходил только на длинном спуске (чтоб тормозить движком) и на мостах через Оку.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есстесственно будет лучше !!

разрыв между передачами меньше , не надо сильно крутить движок , переключаться можно практически не разгоняя...

 

После установки четырехсупки как меняется динамика движения в городе? Сравнительно хотя бы с 469 уазиками

. По их городу достаточно много ездит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

динамика конечно же меняется в лучшую сторону, передачи ведь более короткие !

 

в сравнении с УАЗеками , смотря какой УАЗ , если Патриот дык он тебя на первой передаче "сделает" !!!

ну а если старенький 469-й , почти один к одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

динамика конечно же меняется в лучшую сторону, передачи ведь более короткие !

 

в сравнении с УАЗеками , смотря какой УАЗ , если Патриот дык он тебя на первой передаче "сделает" !!!

ну а если старенький 469-й , почти один к одному.

 

скорее более "длинные" передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее более "длинные" передачи

:blink: :blink: :blink: с чегой-то вдруг передачи на 4-х ступке будут более "длинные" чем на 3-х ст. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в газоне только три скорости и ездить на третьей скорости можно от 30 до 90, это не значит, что она длинная (передача)

 

КПП с короткими передачами, обеспечивающая максимальную динамику при разгоне, но не большую максимальную скорость. Устанавливаются обычно на тяжелые авто с маломощными двигателями, т.к. такие коробки обеспечивают необходимую тягу. Однако такие авто отличаются не большими скоростными характеристиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в газоне только три скорости и ездить на третьей скорости можно от 30 до 90, это не значит, что она длинная (передача)

 

КПП с короткими передачами, обеспечивающая максимальную динамику при разгоне, но не большую максимальную скорость. Устанавливаются обычно на тяжелые авто с маломощными двигателями, т.к. такие коробки обеспечивают необходимую тягу. Однако такие авто отличаются не большими скоростными характеристиками

я открою вам страшную тайну - 3-я передача в КПП 69 ничем не отличается от 4-й передачи волго или УАЗо 4-х ступки ибо и та и другая - прямая передача. я говорю про 1,2,3-ю

а словарь автомобилиста сам покури , там написано то что ты пытаешся оспорить !!

 

ИМХО - "длина" передачи зависит не от её пер. числа а от разности передаточных чисел между передачами , чем она больше тем передачи "длиннее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел сейчас передаточные числа КПП УАЗ. Действительно более короткие передачи. А я и не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да. Когда центр города загружен. Включаешь 2-ю и - коробка-автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я открою вам страшную тайну - 3-я передача в КПП 69 ничем не отличается от 4-й передачи волго или УАЗо 4-х ступки ибо и та и другая - прямая передача. я говорю про 1,2,3-ю

а словарь автомобилиста сам покури , там написано то что ты пытаешся оспорить !!

 

ИМХО - "длина" передачи зависит не от её пер. числа а от разности передаточных чисел между передачами , чем она больше тем передачи "длиннее".

Надо помнить, что основное (ну пусть не основное, но одно из) различие раздаточных коробок ГАЗ и УАЗ в том, что верхняя передача у них 1,15 и 1 соответственно. Поэтому общее передаточное число с моноблоком УАЗ будет ниже, а скорость может быть выше.

Изменено пользователем ArtemS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня 21 Волга, и подогнали донора с 24 коробкой. Я на радостях сразу же свою трех ступку поменял. радовался пока не поехал. Лишние переключения, а скорость такая же. Трех ступка ЛУЧШЕ!!!!!!!!! передачи длиннее, движки наши, старые, элластичные. низкооборотистые. У меня 24 стоит. та пользуюсь только 2-3, удобно. А как ехать, сам решай, под каждым наездником, конь по разному идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят не знаю что у вас там за движение ...но я езжу по городу на всех передачах движок 21 кпп родная синхронизаторов нет /так что трогаюсь с первой и с двойным выжимом до третьей дохожу спокойно .есть конечно загруженные участки где третью не включишь но там все ползут так что при наличии уаз зеркал и уаз надставок машина вполне пригодна для езды по городу и мало чем отличается от езды на уазе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как вы, тока что продал бухлобуса ездил год безвылазно, пересел на газика с 3-х ступкой и не заметил разницы, в городе даже жугули обгоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня газик с 24 двигом и родной трансмиссией весьма резво гоняет даже на третьей.

Стартаую на первой, километров 10 набрал, вторая, как чуствую, что двиг уже достаточно раскручен (тысячи 2 оборотов) врубаю третью, все дальше только на третьей. Разгоняется оооочень резво, так что думаю дело наверное не в коробке, а в моторе. Ибо до 60 динамика весьма и весьма недурна и я не знаю почему кто то говорит, что машина не для города. Вполне хватает ей тяги в городе что бы не отставать от потока. Ну да, надо дергать ручку, ну а что поделать, это ж не автомат :)

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...