Перейти к содержимому


Фотография

газ 67


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 oldcar126

oldcar126
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула

Отправлено 23 Февраль 2012 - 16:32

Вопрос . Кто нибудь сталкивался с таким бортом (зиговка вдоль трубы и сваренный из двух частей)?
Когда то попадалась такая же машина,но думал что ремзавод делал, и почему в чертежах борт из одного куска и
без зиговки?

Прикрепленные изображения

  • 111112067.jpg



#2 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 24 Февраль 2012 - 13:05

:))) Я даже знаю чья эта машина :))) Машина неоднократно ремотировалась и несколько лет назад прошла очередную, крупномасштабную реставрацию...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#3 oldcar126

oldcar126
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула

Отправлено 24 Февраль 2012 - 16:58

:))) Я даже знаю чья эта машина :))) Машина неоднократно ремотировалась и несколько лет назад прошла очередную, крупномасштабную реставрацию...

Так дело не в этом. У меня под снегом валяется борт один в один как этот. Труба была приварена контактной сваркой,но борт стыкован с обеих сторон из двух частей и с зиговкой. Мог ли завод так делать?

#4 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 24 Февраль 2012 - 19:16

я поинтересуюсь при случае...

Завод мог, для экономии металла
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#5 SashaSasha

SashaSasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецкая народная республика

Отправлено 25 Февраль 2012 - 01:00

oldcar126, интересный вопрос подняли ! У меня тоже вопрос с зиговкой кромки "выплыл", а на чертежах-то нет такого.
Пересмотрел кучу материала по ГАЗ-67,нигде не встречал такого.

Фото еще летом делал, был не в "теме" еще, поэтому эти места видны на общих планах. Но видны.

IMG_5925 1.jpg

IMG_5930 1.jpg

Знающие, подсказывайте, какого происхождения зиговки ?

#6 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 25 Февраль 2012 - 03:01

У меня такая есть. Не могу сказать почему нет указаний в чертежах, но для чего сделано думаю всем ясно.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#7 Lvovich111

Lvovich111
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:16

Думаю, что экономия металла в этом случае ничтожная. Скорее для упрощения технологии в какой-то момент отказались от
такого штампа.
Мои соображения ни на чем не основываются, но выскажу предположение, что первоначально, на ГАЗ-64 и ГАЗ-67 до модернизации такие зиги
делали, а потом перестали...

#8 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Февраль 2012 - 09:07

Так. Просто наблюдение.
Листовой металл при сварке "ведёт" здорово ( постсварочное термокоробление). спасение одно - зиговка. С некоторым отступом от шва ( 3-5-7 сантиметров). Зиговка "замыкает на себя" эти хлопуны.
Вот когда оно внедрено на ГАЗ67 - Х.З...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей