Перейти к содержимому


Фотография

глохнет двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 26 Февраль 2012 - 21:48

проблема такая. двигатель умз 414 карб к131 при резком нажатии на гашетку двигатель чихает и начинает глохнуть, что делать? и еще обороты держатся, где то 1500
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69


#2 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 26 Февраль 2012 - 21:51

Для начала карбюратор чистить, регулировать.
Что значит обороты держаться 1500? Это ХХ такой? Явно завышен, причем почти в 2 раза.

#3 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 26 Февраль 2012 - 21:53

1500 это обороты двигателя на холостом ходу по тахометру
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#4 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 26 Февраль 2012 - 21:58

Это сильно много дофига, карбюратор почистить и отрегулировать и будет счастье. Как это делать есть в книжке.

#5 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:11

а какой карб лучше к 131 или к 129?
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#6 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:28

а скорее всего наверное надо регулировать ускорительный насос. А может из-за него же держатся такие обороты, потому что если их сделать меньше то он глохнет?
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#7 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:39

а скорее всего наверное надо регулировать ускорительный насос. А может из-за него же держатся такие обороты, потому что если их сделать меньше то он глохнет?

Ускорительный насос вступает в дело только на переходных режимах. Холостой ход никакого отношения к нему не имеет. Ты отмыл карбюр как Федот сказал?!...
Конец-всему делу венец!

#8 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 26 Февраль 2012 - 23:37

я думаю поменять его на к 129, лучше он или такой же?
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Февраль 2012 - 23:59

Конструктивно - хуже.
Ну а коль в таком же говне - то .....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 27 Февраль 2012 - 00:05

не... этот чистый, потери мощности не будет если его ставить?
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#11 donper

donper

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Рыбалка,ГАЗ 69,бильярд

Отправлено 27 Февраль 2012 - 15:00

Конструктивно - хуже.
Ну а коль в таком же говне - то .....

Ребята,я новичок.Давно хотел купить газика.Вчера мечта осуществилась.Движка родная,карбюратор однодырый.Это есть гут?(работает хорошо)

#12 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 27 Февраль 2012 - 23:00

и чего ?! что работает хорошо есть гут?! или работает?!....когда работает сам же знаешь, это плохо....очень плохо....жди подвоха!
Конец-всему делу венец!

#13 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 27 Февраль 2012 - 23:10

а может он глохнуть из-за не достатка топлива в карбюраторе?
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#14 север316

север316

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Восстанавливаю ГАЗ-69А,езжу на Land Rover RR

Отправлено 28 Февраль 2012 - 01:27

может,если уровень низкий.Но причина высоких оборотов ХХ не только в уровне.Все есть в книге.Причина,скорее всего,в забитых каналах системы ХХ,и регулировках - ХХ работает,используя основную систему подачи топлива,с такими регулировками машина не поедет.Прочистите каналы системы ХХ,и когда система заработает,получится отрегулировать качество смеси для рабочих оборотов и убрать провал.
Есть специальные промывки для карбюраторов,кипячение в каустической соде дает хороший результат(требует снятия всех жиклеров,резинок).Проверка плоскости,примыкающей к коллектору,при наличии кривизны шлифование на плите,регулировка упора заслонки,смазка маслом ее оси,проверка оси на осевой люфт,а заслонки на гнутость,перекос и подклинивание,продувка,проверка жиклеров,регулировка уровня,проверка поплавкового клапана на герметичность(тоже одна из возможных причин)....чудес не бывает,прибор заработает,если в нем разобраться и устанить неисправность,гадание тут не поможет.

Сообщение отредактировал север316: 28 Февраль 2012 - 01:32


#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Февраль 2012 - 09:53

Кипячение в каустической соде даёт прекрасный результат!
Радость приёмщика вторцветмета и продавца новых карбюраторов!!!
Появление новых,"незапланированных" каналов, каверн и полостей - ГАРАНТИРОВАНО!
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:07

просто в ацетоне помыть, предварительно раскидав. Каналы промывкой "пропшикать". Году в 97 я варил арбюратор в "Ариеле", который с отбеливателем...но это был эксперимент "недлячего" просто дало в голову-надо сварить...раскидал,засыпал и через час достал всё сверкающее...но там не было каустика...это вешь страшная...канальчики точно расширит где не надо...
Конец-всему делу венец!

#17 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 28 Февраль 2012 - 13:10

Жигулевые карбы от копейки и девятки отлично моются в ультразвуковой ванне в воде со стиральным порошком. Занимался этим лет 20 назад. Сейчас в той же ванне мою форсунки от ЛР. УЗ ванны продаются в магазах электронных компонентов , типа Чип -Дип.

#18 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 28 Февраль 2012 - 15:41

На Уазбуке люди карбы кипятят в каком-то моющем средстве для унитазов. Говорят замечательно все отмывается. Вот только название его я запамятовал
Полный привод - полная жизнь!

#19 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 28 Февраль 2012 - 18:36

Большие обороты на холостом ходу, могут быть из-за большого опережения зажигания. Попробуй сделай позже.

#20 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 28 Февраль 2012 - 18:50

На Уазбуке люди карбы кипятят в каком-то моющем средстве для унитазов. Говорят замечательно все отмывается. Вот только название его я запамятовал


Известное снадобье- Силит . Им хорошо чистить свечи.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей