Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Vladimir

колхозные мосты УАЗ на ГАЗ 69

Рекомендованные сообщения

День добрый люди добрые.

 

Я вот подумал тут по случаю поменять мосты по уазовские.

Вернее у меня может появиться передний уазовский колхозный.

По моим прикидкам придётся всё равно менять и задний - или в УАЗ ставить ГП от газовского моста - они вроде разные.

 

Хочу спросить с какими трудностями столкнусь?

 

1- аммортизаторы.

Надо искать уши от рамы уаз и приваривать - там вообще есть куда? %-(

и какие амморты брать потом? плазу?

2 что с совместимостью со всякими тягами/карданами?

вся встанерт или ещё что-то придётся делать?

 

вот такие вопросы меня мучат.

 

Заранее спасибо!

Ваван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вообще все просто. Благодаря консервативным конструкторам ул. автозавода в мостах изминились лишь

В переднем: поворотные кулаки, просто ставиш на пеньки пер мост не снимая с машины , откручиваешь по 5 болтов с каждой стороны и снимашь поворотные кулаки вместе с тягой, а на место прикручиваешь уазовские с тягой и все.

В заднем: изминились только кронштейны под амортизаторы. Если лень возится то вообще не меняй задний. А так, надо приварить самодельные кронштейны, купив толлько пальцы под амортизаторы. Сделать короче некоторое подобие заводских.

Раму для этого искать не стоит, хорошую не викинут, а на старой пальцы гнилые.

Гп одинаковые, бывают на 37 и 41 зуб, покрути за вланец предварительно заклинев одну ступицу и подщитай сколько оборотов например сделает вторая ступица за 10 оборотов вланца.

 

Дифференцыалы разные по конструкции, в уазе 4 сателита, в газике 2.

Но это не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое добавление по кронштейнам: варить не обязательно, есть в свободной продаже. Задние ~ 70р, передние 140р уже с пальцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоят. Передний без проблем встает. Можно оставить рычажные аммо. Посмотри, их крепеж и все поймешь. Задний стоит от 452 старый у него готовые кронштейны под рычажные аммо. Но про задний: можно поменять ГП и все! С передним выбирай либо старые аммо либо телескопичные, но тода кронштейны надо к раме варить у меня к стати, самоделашные кронштейны с пальцами, крепятся на штатное место рычажного аммо. Покупаешь подушку с пальцем под стремянки и все ставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот недавно фотки на нашем сайте появились ГАЗона, у него вместо передних аммо. стоят стойки задние от 9-ки. По моему очень грамотное решение. Тем более што крепление все равно варить надо, или на болты сажать, короче изготавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вообще все просто. Благодаря консервативным конструкторам ул. автозавода в мостах изминились лишь

В переднем: поворотные кулаки, просто ставиш на пеньки пер мост не снимая с машины , откручиваешь по 5 болтов с каждой стороны и снимашь поворотные кулаки вместе с тягой,  а на место прикручиваешь уазовские с тягой и все.

Не пойму, зачем менять поворотные кулаки????????????По моему мост встанет без всяких переделок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и думаю как поступить

новый мост будет с дисковыми тормозами :-)))

 

интересно у них ГТЦ одинаковые*?

у меня щас стоит от 469 вроде

 

вот он http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...album=182&pos=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые! У всех одинаковые, отличаются по габаритам. Даже на волге такой же, бачки разные. Характеристики одни и те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...поменять мосты по уазовские....

Ты не одинок. :!: Вот как раз сейчас занят перестановкой родных убитых мостов на новые Уазные.

Задрало меня покупать разное замученое барахло и пытаться его чинить. :evil:

"Плаза"-вещь,встает нормально.Машина сразу к дороге прилипает.

Подкладки под передний мост от буханки ставишь с пальцем и кронштейн для верхней точки надо купить.Стремянки буханки длинее чем надо,пришлось гайки подложить проточеные.Кронштейн либо приварить к раме,либо к старым креплениям примастрячить. :?

Лифтуюсь чуть-чуть.

До заднего еще не добрался,времени нет. :cry:Зима,блин. :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот подумал тут по случаю поменять мосты по уазовские.

 

Володя, привет !!! Ежели поменяешь на УАЗовские -про меня не забудь, помнишь, я хотел у тебя "родные" мосты забрать ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, закрутился, да еще болел маленько (простудился)...В-общем, велсебя, как разгильдяй... :lol::lol::lol: А вы нормальненько так позажигали в выходные, блин, завидую белой завистью !!! :lol::lol::lol:

 

Приношу свои глубочайшие извинения за пропадание !!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(для информации)

 

 

 

Стремянки буханки длинее чем надо,пришлось гайки подложить проточеные

 

 

Вот здесь я рекомендую с помощью такого счастья "длинее чем надо" Удачно лифтануть подвеску - получается около 3- 5 см, раз, ставишь газелевские серьги и еще 4-6 см -два. Ну и все. Ставь спокойно 33и колеса. И не надо поднимать кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

токма серьги эти шатаются как хрен знает что

т.к. они длиннее и будет болтанки - надо промеж них (вернее унутрь серьги) выточить "кубик" и там закрепить, чтобы поустойчивей машина были - не колбасилась влево вправо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя, как там мосты ?:lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

пока не добрался

да и скорее всего пока буду на родных ездить

а если нет - я помню :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
токма серьги эти шатаются как хрен знает что

 

Точно шатаются, но если перепресовать пальцы со старых стремянок, а это придется делать в любои случае, тогда ничего, у меня стоят-нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здесь  я рекомендую с помощью такого счастья "длинее чем надо" Удачно лифтануть подвеску - получается около 3- 5 см, раз, ставишь газелевские серьги и еще 4-6 см -два. Ну и все. Ставь спокойно 33и колеса. И не надо поднимать кузов.

Ну,я примерно так и поступаю,правда ,не очень высоко делаю.

Вроде ничего получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...