Перейти к содержимому


Фотография

колхозные мосты УАЗ на ГАЗ 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 18:57

День добрый люди добрые.

Я вот подумал тут по случаю поменять мосты по уазовские.
Вернее у меня может появиться передний уазовский колхозный.
По моим прикидкам придётся всё равно менять и задний - или в УАЗ ставить ГП от газовского моста - они вроде разные.

Хочу спросить с какими трудностями столкнусь?

1- аммортизаторы.
Надо искать уши от рамы уаз и приваривать - там вообще есть куда? %-(
и какие амморты брать потом? плазу?
2 что с совместимостью со всякими тягами/карданами?
вся встанерт или ещё что-то придётся делать?

вот такие вопросы меня мучат.

Заранее спасибо!
Ваван
Ё!


#2 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 20:45

Тут вообще все просто. Благодаря консервативным конструкторам ул. автозавода в мостах изминились лишь
В переднем: поворотные кулаки, просто ставиш на пеньки пер мост не снимая с машины , откручиваешь по 5 болтов с каждой стороны и снимашь поворотные кулаки вместе с тягой, а на место прикручиваешь уазовские с тягой и все.
В заднем: изминились только кронштейны под амортизаторы. Если лень возится то вообще не меняй задний. А так, надо приварить самодельные кронштейны, купив толлько пальцы под амортизаторы. Сделать короче некоторое подобие заводских.
Раму для этого искать не стоит, хорошую не викинут, а на старой пальцы гнилые.
Гп одинаковые, бывают на 37 и 41 зуб, покрути за вланец предварительно заклинев одну ступицу и подщитай сколько оборотов например сделает вторая ступица за 10 оборотов вланца.

Дифференцыалы разные по конструкции, в уазе 4 сателита, в газике 2.
Но это не важно.

#3 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 01:13

Маленькое добавление по кронштейнам: варить не обязательно, есть в свободной продаже. Задние ~ 70р, передние 140р уже с пальцами.
С лопатой везде не холодно

#4 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 11:09

у меня стоят. Передний без проблем встает. Можно оставить рычажные аммо. Посмотри, их крепеж и все поймешь. Задний стоит от 452 старый у него готовые кронштейны под рычажные аммо. Но про задний: можно поменять ГП и все! С передним выбирай либо старые аммо либо телескопичные, но тода кронштейны надо к раме варить у меня к стати, самоделашные кронштейны с пальцами, крепятся на штатное место рычажного аммо. Покупаешь подушку с пальцем под стремянки и все ставишь.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#5 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 12:30

А вот недавно фотки на нашем сайте появились ГАЗона, у него вместо передних аммо. стоят стойки задние от 9-ки. По моему очень грамотное решение. Тем более што крепление все равно варить надо, или на болты сажать, короче изготавливать.

#6 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 17:17

Тут вообще все просто. Благодаря консервативным конструкторам ул. автозавода в мостах изминились лишь
В переднем: поворотные кулаки, просто ставиш на пеньки пер мост не снимая с машины , откручиваешь по 5 болтов с каждой стороны и снимашь поворотные кулаки вместе с тягой,  а на место прикручиваешь уазовские с тягой и все.

Не пойму, зачем менять поворотные кулаки????????????По моему мост встанет без всяких переделок

#7 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 17:31

вот я и думаю как поступить
новый мост будет с дисковыми тормозами :-)))

интересно у них ГТЦ одинаковые*?
у меня щас стоит от 469 вроде

вот он http://www.gaz69.ru/...album=182&pos=2
Ё!

#8 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 11:05

Одинаковые! У всех одинаковые, отличаются по габаритам. Даже на волге такой же, бачки разные. Характеристики одни и те же.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#9 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 21:01

...поменять мосты по уазовские....

Ты не одинок. :!: Вот как раз сейчас занят перестановкой родных убитых мостов на новые Уазные.
Задрало меня покупать разное замученое барахло и пытаться его чинить. :evil:
"Плаза"-вещь,встает нормально.Машина сразу к дороге прилипает.
Подкладки под передний мост от буханки ставишь с пальцем и кронштейн для верхней точки надо купить.Стремянки буханки длинее чем надо,пришлось гайки подложить проточеные.Кронштейн либо приварить к раме,либо к старым креплениям примастрячить. :?
Лифтуюсь чуть-чуть.
До заднего еще не добрался,времени нет. :cry:Зима,блин. :!:

#10 Александр

Александр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:Старые авто, электроника, путешествия

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 14:16

Я вот подумал тут по случаю поменять мосты по уазовские.


Володя, привет !!! Ежели поменяешь на УАЗовские -про меня не забудь, помнишь, я хотел у тебя "родные" мосты забрать ? :D

С уважением,
Александр.


#11 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 15:23

...во блин!!!...появился наконец :lol: Ты где был-то брат :?:

#12 Александр

Александр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:Старые авто, электроника, путешествия

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 15:27

Сань, закрутился, да еще болел маленько (простудился)...В-общем, велсебя, как разгильдяй... :lol: :lol: :lol: А вы нормальненько так позажигали в выходные, блин, завидую белой завистью !!! :lol: :lol: :lol:

Приношу свои глубочайшие извинения за пропадание !!! :P

С уважением,
Александр.


#13 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 10:18

(для информации)



Стремянки буханки длинее чем надо,пришлось гайки подложить проточеные



Вот здесь я рекомендую с помощью такого счастья "длинее чем надо" Удачно лифтануть подвеску - получается около 3- 5 см, раз, ставишь газелевские серьги и еще 4-6 см -два. Ну и все. Ставь спокойно 33и колеса. И не надо поднимать кузов.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#14 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 16:14

токма серьги эти шатаются как хрен знает что
т.к. они длиннее и будет болтанки - надо промеж них (вернее унутрь серьги) выточить "кубик" и там закрепить, чтобы поустойчивей машина были - не колбасилась влево вправо...
Ё!

#15 Александр

Александр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:Старые авто, электроника, путешествия

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 16:18

Володя, как там мосты ?:lol: :lol: :lol:

С уважением,
Александр.


#16 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 16:24

Привет!
пока не добрался
да и скорее всего пока буду на родных ездить
а если нет - я помню :-)
Ё!

#17 Александр

Александр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:Старые авто, электроника, путешествия

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 16:31

Понятно :D

С уважением,
Александр.


#18 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 18:40

токма серьги эти шатаются как хрен знает что


Точно шатаются, но если перепресовать пальцы со старых стремянок, а это придется делать в любои случае, тогда ничего, у меня стоят-нормально.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#19 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 23:35

здесь  я рекомендую с помощью такого счастья "длинее чем надо" Удачно лифтануть подвеску - получается около 3- 5 см, раз, ставишь газелевские серьги и еще 4-6 см -два. Ну и все. Ставь спокойно 33и колеса. И не надо поднимать кузов.

Ну,я примерно так и поступаю,правда ,не очень высоко делаю.
Вроде ничего получается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей