Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
speedoff

Праворульные автомобили запретят летом

  

60 пользователей проголосовало

  1. 1. Как Вы относитесь к запрету автомобилей с правым рулем в РФ?

    • Положительно
      14
    • Отрицательно
      23
    • Мне по барабану
      14
    • Есть и положительные и отрицательные стороны
      9


Рекомендованные сообщения

Ну если уж на то пошло, в гранде снимаешь сидения лишние, делаешь 8 мест и свободно катаешься, так что не придумывайте.

Если в птс зафиксировано, что она более 8 мест и категория D, то такое пройдёт до первой проверки документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в птс зафиксировано, что она более 8 мест и категория D, то такое пройдёт до первой проверки документов.

 

Если в ПТС стоит категория "D", то похрену выкидываешь ты сиденья или нет. Все равно докопаются.

Можно узаконить переделку в ГИБДД и перевести машину в категорию "В".

Мы так на работе с Уазом буханкой делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если в ПТС стоит категория "D", то похрену выкидываешь ты сиденья или нет. Все равно докопаются.

Можно узаконить переделку в ГИБДД и перевести машину в категорию "В".

Мы так на работе с Уазом буханкой делали

Ну а я что говорю? - свободно катаешься до первой проверки документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо? Холивар кончился? ))) Ну и замечательно!

Вот все же хоть я и ратую за левый руль, мне в японцах очень равились всякие фишки, вставляемые видимо по заказу покупана, но прямо на конвейере, потому что колхозом там и не пахло. Электропроводка к ним в родных жгутах, крепежи вварены прямо в остов итд. . Допустим ионизатор воздуха с фильтром от курева. Кто нибуть на немцах эту приблуду видел хоть раз вообще? А на япах 80-90х очень частая примочка. На потолке размещалась, или в задней полке у стекла. Гоняла воздух через фильтр и лампочкой ионизировала. Про всякие электронные табло, автосвет, электропакеты и говорить нечего.. А к хорошему привыкаешь почти мгновенно )) Как вам датчик уровня топлива в виде графика, который когда в баке остается 10 литров, изменяет величину шкалы. Удобно что ПЦ! Сгорела лампочка в стопаре или габарите - хоп, на приборке сигнальная пиктограммка засветилась. Колесо приспустило - тоже сигналка загорелась! Телефон сотовый в кармане запиликал - на панели приборов пиктограммка в виде телефона и музыка тише делается автоматом (вот только хреново, что и на СМС система реагировала) И это ведь не на премиум классе. А на обычных тележках типа короллы. Да что говорить.. я видел приблуду для блондинок в панели приборов - указатель поворота передних колес! )))) между тахом и спидометром контур автомобиля, на нем выделены двери и передние колеса. Крутишь руль - колеса на пиктограмме выворачиваются соответственно! Ну про двери и так понятно. Если одна не закрыта - то на пикче светится, примерно как на вазе-2110. А вот колеса меня сразили))))

Блин, я об этих машинах могу разговаривать вечно ))))))))))

У меня на Атласе при заведенном двигателе, ремни на тело пружиной не давят! В катушках тормоз стоит, который усилие пружины сдерживает. Выключил зажигание - в катушках ЩЁЛК! и ремни натянулись для безпроблемной уборки внутрь, когда вылезешь. Вот вроде мелочь! но после садишься в ТАЗ, и практически сразу обращаешь внимание, что ремень то давит.. потому, что пружина рассчитана с запасом, чтоб его потом назад затянуть.

 

Вот, премиум класс 1981(!!!) года

http://www.wald-lich..._soarer_01.html (кстати сайтик вообще замечательный - собраны рекламные проспекты с 60 годов множества автомобилей Японии. Очень любопытно полистать, и об русопроме погрустить, который до сих пор не догнал япов 80-х )))

Одна панель приборов чего стОит! Для сравнения - крутые мерсы начала 80-х какие приборки имели? А тут полный ПЦ. Кстати бензомер - как я рассказывал. Слева внизу пример работы, когда в баке остается 15 литров он преходит в более точный режим. Я рад, что мне довелось видеть и немного пользовать эти шедевры технологий.

301rQ5B.jpg

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера видел в соседнем дворе праворульный Chevrolet. Решил потроллить тему.

 

По Питеру помимо японок ездят праворульные WV Passat и Lada 2105.

Кто из любителей прулей пересядет на праворульную пятерку? :)

Вспоминается кино "Гостья из будущего": "А хочешь жигули? Такой маленький, а уже на жигули".

post-15781-0-58172200-1331101459_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тож видел праворульные жиги. Реэкспортные. Это когда с машинами в россии пипец был, что хрен купишь.. Так даже такие завозили ))) Владеть таким аппаратом это вообще жесть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тож видел праворульные жиги. Реэкспортные. Это когда с машинами в россии пипец был, что хрен купишь.. Так даже такие завозили ))) Владеть таким аппаратом это вообще жесть))

Лет пять назад в Ростове видел москвич АЗЛК 2137 что-ли,комби вобщем старый,так он был с правым рулём. Был очень удивлён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Grinya95, у моей родни в деревне был мОсквич 412, праворукий. Их в свое время в Индию экспортировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Grinya95, у моей родни в деревне был мОсквич 412, праворукий. Их в свое время в Индию экспортировали.

Интересно, а зачем в Индию праворукие? Там ведь оба руля в законе? Или я попутал? Я понимаю, что бывшая английская колония. Батя мне рассказывал, что там за городом вообще всем пох ПДД. Посмотрю фото у бати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри. Попутал. На фото всякие Махиндры праворукие.

181bdf2189bbt.jpg

fa8e02ec076ft.jpg

Есть фото грузовичков типа мини КрАз-255 облепленных всякой мишурой. Пруль на них.

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо? Холивар кончился? ))) Ну и замечательно!

Вот все же хоть я и ратую за левый руль, мне в японцах очень равились всякие фишки, вставляемые видимо по заказу покупана, но прямо на конвейере, потому что колхозом там и не пахло. Электропроводка к ним в родных жгутах, крепежи вварены прямо в остов итд. . Допустим ионизатор воздуха с фильтром от курева. Кто нибуть на немцах эту приблуду видел хоть раз вообще? А на япах 80-90х очень частая примочка. На потолке размещалась, или в задней полке у стекла. Гоняла воздух через фильтр и лампочкой ионизировала. Про всякие электронные табло, автосвет, электропакеты и говорить нечего.. А к хорошему привыкаешь почти мгновенно )) Как вам датчик уровня топлива в виде графика, который когда в баке остается 10 литров, изменяет величину шкалы. Удобно что ПЦ! Сгорела лампочка в стопаре или габарите - хоп, на приборке сигнальная пиктограммка засветилась. Колесо приспустило - тоже сигналка загорелась! Телефон сотовый в кармане запиликал - на панели приборов пиктограммка в виде телефона и музыка тише делается автоматом (вот только хреново, что и на СМС система реагировала) И это ведь не на премиум классе. А на обычных тележках типа короллы. Да что говорить.. я видел приблуду для блондинок в панели приборов - указатель поворота передних колес! )))) между тахом и спидометром контур автомобиля, на нем выделены двери и передние колеса. Крутишь руль - колеса на пиктограмме выворачиваются соответственно! Ну про двери и так понятно. Если одна не закрыта - то на пикче светится, примерно как на вазе-2110. А вот колеса меня сразили))))

Блин, я об этих машинах могу разговаривать вечно ))))))))))

У меня на Атласе при заведенном двигателе, ремни на тело пружиной не давят! В катушках тормоз стоит, который усилие пружины сдерживает. Выключил зажигание - в катушках ЩЁЛК! и ремни натянулись для безпроблемной уборки внутрь, когда вылезешь. Вот вроде мелочь! но после садишься в ТАЗ, и практически сразу обращаешь внимание, что ремень то давит.. потому, что пружина рассчитана с запасом, чтоб его потом назад затянуть.

 

Вот, премиум класс 1981(!!!) года

http://www.wald-lich..._soarer_01.html (кстати сайтик вообще замечательный - собраны рекламные проспекты с 60 годов множества автомобилей Японии. Очень любопытно полистать, и об русопроме погрустить, который до сих пор не догнал япов 80-х )))

Одна панель приборов чего стОит! Для сравнения - крутые мерсы начала 80-х какие приборки имели? А тут полный ПЦ. Кстати бензомер - как я рассказывал. Слева внизу пример работы, когда в баке остается 15 литров он преходит в более точный режим. Я рад, что мне довелось видеть и немного пользовать эти шедевры технологий.

301rQ5B.jpg

 

Вот я и говорю, чтобы япошки на всех заводах своих собирали как у себя и для себя. Тогда прули уже не нужны будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне чем то ихний подход нравился. Все лучшее для себя, а не так, как в россии было - экспортный вариант москвича 2140 с внутренним даже ставить рядом смысла не было (имел знакомство с бывшим комсоргом завода АЗЛК, видел машины для экспорта). А япы наоборот! Но теперь модели на мой взгляд начинают равняться. Во всяком случае я не вижу среди свежих праворулек больших отличий от левых. А вот чего в европе нет, так это огромного колличества моделей и модификаций, которые для внутренней японии производятся. А их столько, что башка ломается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Питеру помимо японок ездят праворульные WV Passat и Lada 2105.

Кто из любителей прулей пересядет на праворульную пятерку? :)

Вспоминается кино "Гостья из будущего": "А хочешь жигули? Такой маленький, а уже на жигули".

+ 1000 Очень острый вопросик, но почему то нет на него вразумительных ответов, от защитников праворулек :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1000 Очень острый вопросик, но почему то нет на него вразумительных ответов, от защитников праворулек :derisive:

 

Да патамучта вапрос глупый, Больше похоже на попытку чтота сказануть когда сказать нечего... Прежде чем ляпнуть - нужно подумать, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1000 Очень острый вопросик, но почему то нет на него вразумительных ответов, от защитников праворулек :derisive:

А что в нем острого?

Покупая японский авто, люди берут не расположение руля. А просто отличный авто, за свои деньги. Намного более отличный, чем даже немцы, и уж тем более чем ТАЗопром. Руль уже "прилагается", и чтоб получать прелести нормального авто, приходится немного корректировать стиль и методы вождения.

ВАЗы праворульки - это просто недоразумение, не вписывающееся ни в один из примеров.

Кстати знаю не мало людей, пересевших с левого обратно на правый. Это не поддается логике того, кто привык к левому. Но это правда. Есть целая куча народу, которым ездить справа удобнее. Среди моих знакомых есть мадам которая пошла покупать машину и среди выбора того и другого взяла праворучку. Потому, что ей проще ехать не торопясь справа, по трассам она не ездит, а в городе руль пофиг. К тому же справа ей удобнее парковаться к обочине и выходить сразу на тротуар)))

Вторая категория - разъездники, типа торговых представителей, агентов и прочих. Этим важно чтоб ездило без проблем и ремонтировалось в любом углу. Откатал два года и на свежую. Однако процент этих пользователей будет снижаться, так как левый руль наступает. Улучшается снабжение железками, появляются битыши на разборках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди моих знакомых есть мадам которая пошла покупать машину и среди выбора того и другого взяла праворучку. Потому, что ей проще ехать не торопясь справа, по трассам она не ездит, а в городе руль пофиг. К тому же справа ей удобнее парковаться к обочине и выходить сразу на тротуар)))

 

упалЪпацтуль

аргументы у мадам, безусловно, весомые :)

 

простите, а чем япы "намного более отличные" чем немцы?

своими фичами, которые наф не нужны?

 

На счёт экономии...влетел неделю назад на 80 рублей...лампочка в стопаре перегорела....за два года.

 

Слав, если ты что-то не делаешь в машине, то это не значит что оно не сломалось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и глупый. Только мы говорили о праворульных машинах, а не о японском автопроме.

Может мне кто-нибудь аргументировано объяснить, чем моя леворульная Королла Е-110 1998 г.в., выпущенная для Германии, хуже праворульной? Аргумент типа - у япов качество выше, в расчет не беру, иначе Тойоты у немцев не продавались бы (европейский автопром не дремлет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
упалЪпацтуль

аргументы у мадам, безусловно, весомые :)

 

простите, а чем япы "намного более отличные" чем немцы?

 

Ага, меня тоже посмешило )) но такова селяви.

 

ну а про отличия говорить смысла нет. Их надо пробовать и сравнивать.

Немцы более "трассовые". Они лучше на скорости, у них лучше шумовка. Но по конструкции они намного более грубые и сложные. Там где япы обходятся тремя железками и одной микросхемой, немцы лепят мини-фабрику. Задняя подвеска Мерс-МЛ - шесть шаровых опор, рычаги буквой "зю", стойки внутри пружин.. Поменять аморт - сдуреешь. Япы в этом смысле проще (большинство).

Так же и с "фичами, которые наф не нужны"

АКПП тоже вызывало рвотный рефлекс у сторонников мешалки. Усилитель руля, электронная педаль газа, системы АБС - АПС, автосвет, электрические доводчики дверей итд итп.... Все принималось в штыки брутальными не любителями наф-не нужных цацок. Главный аргумент - а вдруг оно поломаеца! В Беларуси когда жил - удивлял подход местных к выбору комплектаций машин. Надо мешалку, на веслах и без кондея. Корефан гонял авты из Германии.

Спрашиваю его

-почему так???

-да оно все ломаеца и потом приходица вместо электростекол обычные вставлять итд..

 

Сытый (привыкший и принимающий удобства как должное) голодного не поймет. Если приятные фишки без нареканий работают по 20 и более лет - почему от них отказываться нужно? Тем более если они бесплатны в машине. Привыкаешь к ним мгновенно. Я уже рассказывал про ремень на своем Атласе. Да и не мало написал про другие ништяки. Тот же автосвет. Потемнело - фары зажглись, посветлело - потухли. О выключателе света забываешь нахрен.. Доводчики дверей по моему до сих пор в европе эксклюзив. На половине автобусов японии не надо сдвижной дверью махать. Прислонил ее к проему - дальше она сама доедет. Да и не легковых эта штука встречается частенько. Тоже вроде хрень. А привыкнешь - обалденная штука.

Рассказывать вечно можно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и глупый. Только мы говорили о праворульных машинах, а не о японском автопроме.

Может мне кто-нибудь аргументировано объяснить, чем моя леворульная Королла Е-110 1998 г.в., выпущенная для Германии, хуже праворульной? Аргумент типа - у япов качество выше, в расчет не беру, иначе Тойоты у немцев не продавались бы (европейский автопром не дремлет).

Объективно смотря - практически ни чем, касаемо железа. А вот в комфорте и материалах "люксовая" европа равна "пустой" японии. И не надо забывать, что с Японии пятилетний авто приходил с реальным пробегом 50-80 тысяч, а с Германии та же пятилетка 150тыс. и еще поискать надо было... При цене за праворуль на треть дешевле левого. Это тоже давало свой огромный плюс.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Геммор в отсутствии механики. И в том, что большинство людей правши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под комфортом подразумевается АКПП и кожаный салон, то да (правда, плохо представляю себе езду на праворульной механике). А с пробегом - это утопия. Люди одинаково обманывают и Европе и в Азии. Как повезет.

Ценник тоже вещь субъективная. В Питере разница уже не столь заметна, а та же Королла с АКПП и кож.салоном (и правым рулем) будет стоить столько же сколько моя с механикой и тряпкой. Если не дороже, все-таки коЖа и автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да патамучта вапрос глупый, Больше похоже на попытку чтота сказануть когда сказать нечего... Прежде чем ляпнуть - нужно подумать, а не наоборот.

Вопрос очень не глупый, семь страниц уже написали, а одну вещицу забыли. Если у нас в стране принят ЗАКОН о правостороннем движении, с какого перепуга разрешено ездить на праворуких машинах. Давайте пойдем дальше, забьем на закон, и будем нарушать все что в нем прописано, причем не иногда ( экстренные случаи не рассматриваем), будем ездить на тот сигнал светофора на который удобнее и объяснять, что я его лучше вижу, или что он приятнее светит и т.д., думаю что это путь к анархии, а анархия путь к хаосу.

Позволю себе направить ваш взор в начало темы, речь идет о праворульных автомобилях, а не о японских, т.е. японские праворульные авто являются подмножеством всех праворульных автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Вопрос очень не глупый, семь страниц уже написали, а одну вещицу забыли. Если у нас в стране принят ЗАКОН о правостороннем движении, с какого перепуга разрешено ездить на праворуких машинах. Давайте пойдем дальше, забьем на закон, и будем нарушать все что в нем прописано, причем не иногда ( экстренные случаи не рассматриваем), будем ездить на тот сигнал светофора на который удобнее и объяснять, что я его лучше вижу, или что он приятнее светит и т.д., думаю что это путь к анархии, а анархия путь к хаосу.

Позволю себе направить ваш взор в начало темы, речь идет о праворульных автомобилях, а не о японских, т.е. японские праворульные авто являются подмножеством всех праворульных автомобилей.

 

 

Лёха молодца! Тебе с трибуны выступать пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а одну вещицу забыли.... Если у нас в стране принят ЗАКОН о правостороннем движении, с какого перепуга разрешено ездить на праворуких машинах. Давайте пойдем дальше, забьем на закон, и будем нарушать все что в нем прописано, причем не иногда ( экстренные случаи не рассматриваем), будем ездить на тот сигнал светофора на который удобнее и объяснять, что я его лучше вижу, или что он приятнее светит и т.д., думаю что это путь к анархии, а анархия путь к хаосу.

 

 

Лёш! Это не путь к анархии, а дорога...многополосное шоссе...Хорошо...пусть запрещают праворукие машины, а взамен что?! опять наш автопром?! Как Артём написал,никуда не денитесь будете ездить...да неденимся...тогда не надо позиционировать государство Российское как страну с демократическим путём развития...у народа нет ничего, верхушка вся на меринах катается...Потому что они правят и им надо быстро и с комфортом, а вы и на электричках доберётесь (РЖД с ценами не стесняется)...государство (компания друзей) давно используют этот полигон для удовольствия, всё остальное у них уже есть...и дело не в праворуких машинах...уже 20 лет не производиться ничего путного и толкового...что есть тоже не особо надобно...например "Челябинский тракторный"...скоро закрывают...бульдозера будем закупать...про оружие вообще молчу...пахотные земли в продаже под коттеджы...под Калугу завозят 1000 коров из Америки...да чего перечислять...сами всё знаете...попка на всех фронтах....можно сказать что это начало! Вот запретим это, поправим закон там и всё потихоничку наладиться......можно.........не верю не единому слову...вырос при СССР, после был столько раз обманут, что даже смешно озвучивать...мне тоже по душе порядок, но когда милиция крышует и доставляет для продажи героин и ничего им за это не бывает, когда с 68 года на машинах (для рабов) изменились только фары, когда медицина и образование, дошкольные учереждения финансируются суммой хорошего заказа Куршавельского ресторана, когда из 102 атомных и 183 диз. подлодок с ядерным оружием на борту осталось ДВЕ!!! ................................про правый руль как то не ко времени разговор...ненаходите?!

 

P.S. Забота о безопасности звучит как издевательство, что то я не слышал о вводе в строй новых, современных больниц.................а от "праворуких помоек" столько жертв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...