Перейти к содержимому


Фотография

Праворульные автомобили запретят летом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

Опрос: Праворульные автомобили запретят летом (60 пользователей проголосовало)

Как Вы относитесь к запрету автомобилей с правым рулем в РФ?

  1. Проголосовал Положительно (14 голосов [23.33%])

    Процент голосов: 23.33%

  2. Отрицательно (23 голосов [38.33%])

    Процент голосов: 38.33%

  3. Мне по барабану (14 голосов [23.33%])

    Процент голосов: 23.33%

  4. Есть и положительные и отрицательные стороны (9 голосов [15.00%])

    Процент голосов: 15.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 09:10

Ну если уж на то пошло, в гранде снимаешь сидения лишние, делаешь 8 мест и свободно катаешься, так что не придумывайте.

Если в птс зафиксировано, что она более 8 мест и категория D, то такое пройдёт до первой проверки документов.


#102 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 05 Март 2012 - 10:28

Если в птс зафиксировано, что она более 8 мест и категория D, то такое пройдёт до первой проверки документов.


Если в ПТС стоит категория "D", то похрену выкидываешь ты сиденья или нет. Все равно докопаются.
Можно узаконить переделку в ГИБДД и перевести машину в категорию "В".
Мы так на работе с Уазом буханкой делали
Полный привод - полная жизнь!

#103 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 10:57

Если в ПТС стоит категория "D", то похрену выкидываешь ты сиденья или нет. Все равно докопаются.
Можно узаконить переделку в ГИБДД и перевести машину в категорию "В".
Мы так на работе с Уазом буханкой делали

Ну а я что говорю? - свободно катаешься до первой проверки документов.

#104 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 05 Март 2012 - 11:45

Чо? Холивар кончился? ))) Ну и замечательно!
Вот все же хоть я и ратую за левый руль, мне в японцах очень равились всякие фишки, вставляемые видимо по заказу покупана, но прямо на конвейере, потому что колхозом там и не пахло. Электропроводка к ним в родных жгутах, крепежи вварены прямо в остов итд. . Допустим ионизатор воздуха с фильтром от курева. Кто нибуть на немцах эту приблуду видел хоть раз вообще? А на япах 80-90х очень частая примочка. На потолке размещалась, или в задней полке у стекла. Гоняла воздух через фильтр и лампочкой ионизировала. Про всякие электронные табло, автосвет, электропакеты и говорить нечего.. А к хорошему привыкаешь почти мгновенно )) Как вам датчик уровня топлива в виде графика, который когда в баке остается 10 литров, изменяет величину шкалы. Удобно что ПЦ! Сгорела лампочка в стопаре или габарите - хоп, на приборке сигнальная пиктограммка засветилась. Колесо приспустило - тоже сигналка загорелась! Телефон сотовый в кармане запиликал - на панели приборов пиктограммка в виде телефона и музыка тише делается автоматом (вот только хреново, что и на СМС система реагировала) И это ведь не на премиум классе. А на обычных тележках типа короллы. Да что говорить.. я видел приблуду для блондинок в панели приборов - указатель поворота передних колес! )))) между тахом и спидометром контур автомобиля, на нем выделены двери и передние колеса. Крутишь руль - колеса на пиктограмме выворачиваются соответственно! Ну про двери и так понятно. Если одна не закрыта - то на пикче светится, примерно как на вазе-2110. А вот колеса меня сразили))))
Блин, я об этих машинах могу разговаривать вечно ))))))))))
У меня на Атласе при заведенном двигателе, ремни на тело пружиной не давят! В катушках тормоз стоит, который усилие пружины сдерживает. Выключил зажигание - в катушках ЩЁЛК! и ремни натянулись для безпроблемной уборки внутрь, когда вылезешь. Вот вроде мелочь! но после садишься в ТАЗ, и практически сразу обращаешь внимание, что ремень то давит.. потому, что пружина рассчитана с запасом, чтоб его потом назад затянуть.

Вот, премиум класс 1981(!!!) года
http://www.wald-lich..._soarer_01.html (кстати сайтик вообще замечательный - собраны рекламные проспекты с 60 годов множества автомобилей Японии. Очень любопытно полистать, и об русопроме погрустить, который до сих пор не догнал япов 80-х )))
Одна панель приборов чего стОит! Для сравнения - крутые мерсы начала 80-х какие приборки имели? А тут полный ПЦ. Кстати бензомер - как я рассказывал. Слева внизу пример работы, когда в баке остается 15 литров он преходит в более точный режим. Я рад, что мне довелось видеть и немного пользовать эти шедевры технологий.
Изображение

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 05 Март 2012 - 11:50

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#105 trasch

trasch

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2012 - 10:34

Вчера видел в соседнем дворе праворульный Chevrolet. Решил потроллить тему.

По Питеру помимо японок ездят праворульные WV Passat и Lada 2105.
Кто из любителей прулей пересядет на праворульную пятерку? :)
Вспоминается кино "Гостья из будущего": "А хочешь жигули? Такой маленький, а уже на жигули".

Прикрепленные изображения

  • i-rwbHfKf.jpg


#106 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 07 Март 2012 - 11:55

Ага, тож видел праворульные жиги. Реэкспортные. Это когда с машинами в россии пипец был, что хрен купишь.. Так даже такие завозили ))) Владеть таким аппаратом это вообще жесть))

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#107 Grinya956

Grinya956

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл.

Отправлено 07 Март 2012 - 19:14

Ага, тож видел праворульные жиги. Реэкспортные. Это когда с машинами в россии пипец был, что хрен купишь.. Так даже такие завозили ))) Владеть таким аппаратом это вообще жесть))

Лет пять назад в Ростове видел москвич АЗЛК 2137 что-ли,комби вобщем старый,так он был с правым рулём. Был очень удивлён.

#108 роман254

роман254

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батайск Рост.обл.
  • Интересы:"Советские" авто

Отправлено 07 Март 2012 - 19:53

2Grinya95, у моей родни в деревне был мОсквич 412, праворукий. Их в свое время в Индию экспортировали.

#109 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 08 Март 2012 - 00:28

2Grinya95, у моей родни в деревне был мОсквич 412, праворукий. Их в свое время в Индию экспортировали.

Интересно, а зачем в Индию праворукие? Там ведь оба руля в законе? Или я попутал? Я понимаю, что бывшая английская колония. Батя мне рассказывал, что там за городом вообще всем пох ПДД. Посмотрю фото у бати...

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#110 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 08 Март 2012 - 00:34

Сорри. Попутал. На фото всякие Махиндры праворукие.
Изображение
Изображение
Есть фото грузовичков типа мини КрАз-255 облепленных всякой мишурой. Пруль на них.

Сообщение отредактировал Mr.Fix: 08 Март 2012 - 00:37

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#111 rishat-kzn

rishat-kzn

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 08 Март 2012 - 10:44

Чо? Холивар кончился? ))) Ну и замечательно!
Вот все же хоть я и ратую за левый руль, мне в японцах очень равились всякие фишки, вставляемые видимо по заказу покупана, но прямо на конвейере, потому что колхозом там и не пахло. Электропроводка к ним в родных жгутах, крепежи вварены прямо в остов итд. . Допустим ионизатор воздуха с фильтром от курева. Кто нибуть на немцах эту приблуду видел хоть раз вообще? А на япах 80-90х очень частая примочка. На потолке размещалась, или в задней полке у стекла. Гоняла воздух через фильтр и лампочкой ионизировала. Про всякие электронные табло, автосвет, электропакеты и говорить нечего.. А к хорошему привыкаешь почти мгновенно )) Как вам датчик уровня топлива в виде графика, который когда в баке остается 10 литров, изменяет величину шкалы. Удобно что ПЦ! Сгорела лампочка в стопаре или габарите - хоп, на приборке сигнальная пиктограммка засветилась. Колесо приспустило - тоже сигналка загорелась! Телефон сотовый в кармане запиликал - на панели приборов пиктограммка в виде телефона и музыка тише делается автоматом (вот только хреново, что и на СМС система реагировала) И это ведь не на премиум классе. А на обычных тележках типа короллы. Да что говорить.. я видел приблуду для блондинок в панели приборов - указатель поворота передних колес! )))) между тахом и спидометром контур автомобиля, на нем выделены двери и передние колеса. Крутишь руль - колеса на пиктограмме выворачиваются соответственно! Ну про двери и так понятно. Если одна не закрыта - то на пикче светится, примерно как на вазе-2110. А вот колеса меня сразили))))
Блин, я об этих машинах могу разговаривать вечно ))))))))))
У меня на Атласе при заведенном двигателе, ремни на тело пружиной не давят! В катушках тормоз стоит, который усилие пружины сдерживает. Выключил зажигание - в катушках ЩЁЛК! и ремни натянулись для безпроблемной уборки внутрь, когда вылезешь. Вот вроде мелочь! но после садишься в ТАЗ, и практически сразу обращаешь внимание, что ремень то давит.. потому, что пружина рассчитана с запасом, чтоб его потом назад затянуть.

Вот, премиум класс 1981(!!!) года
http://www.wald-lich..._soarer_01.html (кстати сайтик вообще замечательный - собраны рекламные проспекты с 60 годов множества автомобилей Японии. Очень любопытно полистать, и об русопроме погрустить, который до сих пор не догнал япов 80-х )))
Одна панель приборов чего стОит! Для сравнения - крутые мерсы начала 80-х какие приборки имели? А тут полный ПЦ. Кстати бензомер - как я рассказывал. Слева внизу пример работы, когда в баке остается 15 литров он преходит в более точный режим. Я рад, что мне довелось видеть и немного пользовать эти шедевры технологий.
Изображение


Вот я и говорю, чтобы япошки на всех заводах своих собирали как у себя и для себя. Тогда прули уже не нужны будут.

#112 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 09 Март 2012 - 06:05

Мне чем то ихний подход нравился. Все лучшее для себя, а не так, как в россии было - экспортный вариант москвича 2140 с внутренним даже ставить рядом смысла не было (имел знакомство с бывшим комсоргом завода АЗЛК, видел машины для экспорта). А япы наоборот! Но теперь модели на мой взгляд начинают равняться. Во всяком случае я не вижу среди свежих праворулек больших отличий от левых. А вот чего в европе нет, так это огромного колличества моделей и модификаций, которые для внутренней японии производятся. А их столько, что башка ломается...

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#113 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 10 Март 2012 - 23:26

По Питеру помимо японок ездят праворульные WV Passat и Lada 2105.
Кто из любителей прулей пересядет на праворульную пятерку? :)
Вспоминается кино "Гостья из будущего": "А хочешь жигули? Такой маленький, а уже на жигули".

+ 1000 Очень острый вопросик, но почему то нет на него вразумительных ответов, от защитников праворулек :derisive:
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#114 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 11 Март 2012 - 07:20

+ 1000 Очень острый вопросик, но почему то нет на него вразумительных ответов, от защитников праворулек :derisive:


Да патамучта вапрос глупый, Больше похоже на попытку чтота сказануть когда сказать нечего... Прежде чем ляпнуть - нужно подумать, а не наоборот.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#115 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 11 Март 2012 - 07:35

+ 1000 Очень острый вопросик, но почему то нет на него вразумительных ответов, от защитников праворулек :derisive:

А что в нем острого?
Покупая японский авто, люди берут не расположение руля. А просто отличный авто, за свои деньги. Намного более отличный, чем даже немцы, и уж тем более чем ТАЗопром. Руль уже "прилагается", и чтоб получать прелести нормального авто, приходится немного корректировать стиль и методы вождения.
ВАЗы праворульки - это просто недоразумение, не вписывающееся ни в один из примеров.
Кстати знаю не мало людей, пересевших с левого обратно на правый. Это не поддается логике того, кто привык к левому. Но это правда. Есть целая куча народу, которым ездить справа удобнее. Среди моих знакомых есть мадам которая пошла покупать машину и среди выбора того и другого взяла праворучку. Потому, что ей проще ехать не торопясь справа, по трассам она не ездит, а в городе руль пофиг. К тому же справа ей удобнее парковаться к обочине и выходить сразу на тротуар)))
Вторая категория - разъездники, типа торговых представителей, агентов и прочих. Этим важно чтоб ездило без проблем и ремонтировалось в любом углу. Откатал два года и на свежую. Однако процент этих пользователей будет снижаться, так как левый руль наступает. Улучшается снабжение железками, появляются битыши на разборках.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#116 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 11 Март 2012 - 11:46

Среди моих знакомых есть мадам которая пошла покупать машину и среди выбора того и другого взяла праворучку. Потому, что ей проще ехать не торопясь справа, по трассам она не ездит, а в городе руль пофиг. К тому же справа ей удобнее парковаться к обочине и выходить сразу на тротуар)))


упалЪпацтуль
аргументы у мадам, безусловно, весомые :)

простите, а чем япы "намного более отличные" чем немцы?
своими фичами, которые нах не нужны?

На счёт экономии...влетел неделю назад на 80 рублей...лампочка в стопаре перегорела....за два года.


Слав, если ты что-то не делаешь в машине, то это не значит что оно не сломалось ;)
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#117 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 11 Март 2012 - 12:08

упалЪпацтуль






:derisive:

#118 trasch

trasch

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2012 - 13:39

Может и глупый. Только мы говорили о праворульных машинах, а не о японском автопроме.
Может мне кто-нибудь аргументировано объяснить, чем моя леворульная Королла Е-110 1998 г.в., выпущенная для Германии, хуже праворульной? Аргумент типа - у япов качество выше, в расчет не беру, иначе Тойоты у немцев не продавались бы (европейский автопром не дремлет).

#119 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 11 Март 2012 - 13:58

упалЪпацтуль
аргументы у мадам, безусловно, весомые :)

простите, а чем япы "намного более отличные" чем немцы?


Ага, меня тоже посмешило )) но такова селяви.

ну а про отличия говорить смысла нет. Их надо пробовать и сравнивать.
Немцы более "трассовые". Они лучше на скорости, у них лучше шумовка. Но по конструкции они намного более грубые и сложные. Там где япы обходятся тремя железками и одной микросхемой, немцы лепят мини-фабрику. Задняя подвеска Мерс-МЛ - шесть шаровых опор, рычаги буквой "зю", стойки внутри пружин.. Поменять аморт - сдуреешь. Япы в этом смысле проще (большинство).
Так же и с "фичами, которые нах не нужны"
АКПП тоже вызывало рвотный рефлекс у сторонников мешалки. Усилитель руля, электронная педаль газа, системы АБС - АПС, автосвет, электрические доводчики дверей итд итп.... Все принималось в штыки брутальными не любителями нах-не нужных цацок. Главный аргумент - а вдруг оно поломаеца! В Беларуси когда жил - удивлял подход местных к выбору комплектаций машин. Надо мешалку, на веслах и без кондея. Корефан гонял авты из Германии.
Спрашиваю его
-почему так???
-да оно все ломаеца и потом приходица вместо электростекол обычные вставлять итд..

Сытый (привыкший и принимающий удобства как должное) голодного не поймет. Если приятные фишки без нареканий работают по 20 и более лет - почему от них отказываться нужно? Тем более если они бесплатны в машине. Привыкаешь к ним мгновенно. Я уже рассказывал про ремень на своем Атласе. Да и не мало написал про другие ништяки. Тот же автосвет. Потемнело - фары зажглись, посветлело - потухли. О выключателе света забываешь нахрен.. Доводчики дверей по моему до сих пор в европе эксклюзив. На половине автобусов японии не надо сдвижной дверью махать. Прислонил ее к проему - дальше она сама доедет. Да и не легковых эта штука встречается частенько. Тоже вроде хрень. А привыкнешь - обалденная штука.
Рассказывать вечно можно.....

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#120 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 11 Март 2012 - 14:07

Может и глупый. Только мы говорили о праворульных машинах, а не о японском автопроме.
Может мне кто-нибудь аргументировано объяснить, чем моя леворульная Королла Е-110 1998 г.в., выпущенная для Германии, хуже праворульной? Аргумент типа - у япов качество выше, в расчет не беру, иначе Тойоты у немцев не продавались бы (европейский автопром не дремлет).

Объективно смотря - практически ни чем, касаемо железа. А вот в комфорте и материалах "люксовая" европа равна "пустой" японии. И не надо забывать, что с Японии пятилетний авто приходил с реальным пробегом 50-80 тысяч, а с Германии та же пятилетка 150тыс. и еще поискать надо было... При цене за праворуль на треть дешевле левого. Это тоже давало свой огромный плюс.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 11 Март 2012 - 14:07

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей