Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

ewgen 72    5

Может кому интересно как я делал выштамповки на дверях и боковина, я конечно понимаю что многие скажут зачем ведь продают новодел. Но вот на мой не стандартный автомобиль увы не продают, а ровные борта и двери меня не устраивают делать выштамповки при помощи сварки и шпатлевки тоже не мой вариант поэтому при помощи этих не хитрых инструментов и какой-то матери выполнил   выштамповки на ровных листах, может кому и пригодится. 

IMG_20180131_115237.jpg

IMG_20180131_115230.jpg

IMG_20180131_115219.jpg

IMG_20180131_115206.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс опишите и порядок выполнения.Ничего не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ewgen 72    5

Выпиливаем фанеру 10мм по нужному размеру прикручивал её в моем случае ДСП плите вырезаем лист металла естественно с припусками и прикручиваем его парой саморезов к фанера чтобы не ерзал далее по краю фанеры киянками загибаем лист металла по всему периметру фанеры потом на наковальни выравнивает ту часть которая огибалась по фанере ну а потом  при помощи той же наковальни. выгибаем все нужные вам загибы угол гнем через трубу.вобщем я сделал весь борт целиком включая углы получается почти не хуже заводских. Ну как то так. Думаю процесс понятен. в качестве наковальни использовал кусок рельса.

Изменено пользователем ewgen 72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    264
3 часа назад, ewgen 72 сказал:

 

Какой толщины был металл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ewgen 72    5

Если быть точным 1.2 мм холодно катанное, помоему самое оно. 0.8 мм уже хлипковато. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    264
2 минуты назад, ewgen 72 сказал:

1.2 мм 

Довольно жесткий, для выстукивания вручную нужной выштамповки. Респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ewgen 72 сказал:

как я делал выштамповки

А если  матрицу сделать из влагостойкой  фанеры и края обработать фрезером (под профиль заводского штампа )  и работать не киянкой ,то получится практически оригинал , сей труд называется выколотка по болвану , на уазе это было не редкость-но к сожалению эта технология утеряна ,жестянщиков такого уровня не осталось, собирал информацию по крохам  .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    264
2 минуты назад, Алексей Попович сказал:

А если  матрицу сделать из влагостойкой  фанеры 

А почему из влагостойкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Август сказал:

А почему из влагостойкой?

Лучше держит удар и позволяет точно повторить контур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ewgen 72    5

С этой фанерой после изготовления двух боковин тоже ничего не произошло. Изначально я конечно хотел пойти маленько другим путём, изготовить два ролика и прокатать выштамповки но увы с токарями нынче беда да и ради двух боковин не рентабельно.

IMG_20180131_201056.jpg

Изменено пользователем ewgen 72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые  эксперименты

100_6225.JPG

100_6226.JPG

Изменено пользователем Алексей Попович
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ewgen 72    5

И все равно без кувалды и какой-то матери. Образно конечно не обойтись. Но выштамповка получилась только лишних отверстий много хотя может они у тебя обрежутся. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mitalena    23

Интересный проект.

Прочитал описание постройки с удовольствием.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ewgen 72    5

Спасибо, сейчас уже не большая перестройка у меня исправляю прошлые недочёты.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    615

Желательно с фото.Для многих это пригодится.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в Белоруси нет новых кузовных частей, я имею ввиду бортов, полов и т.п. У меня предстоит изготовление некоторых частей. На сегодняшний момент думается изготавливать их так как изготавливаю автомобильные  ремонтные арки.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mstf    4

Вставлю 5 копеек. Закончил портить 5 заготовку боковины (хк лист 1.2 мм.). Использовал: зигмашину, английское колесо, гибочник. Все самодельное. Результат на фото. Еще пару листов испорчу, будет стабильный результат. 

IMG_20180212_155603.jpg

IMG_20180212_155615.jpg

IMG_20180212_155657.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ewgen 72    5
18 часов назад, mstf сказал:

Вставлю 5 копеек. Закончил портить 5 заготовку боковины (хк лист 1.2 мм.). Использовал: зигмашину, английское колесо, гибочник. Все самодельное. Результат на фото. Еще пару листов испорчу, будет стабильный результат. 

IMG_20180212_155603.jpg

IMG_20180212_155615.jpg

IMG_20180212_155657.jpg

Офигенно. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорово. видео пожалуйста сделайте. а то у меня одни споры с моим другом на эту тему..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    342

красиво нет слов, тоже мечтаю сделать зигмашинку и английский молоток ( но пока это только мечты )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×