Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Obitel

Купил Газ 69а. 1970г.в. отценка

Рекомендованные сообщения

Предистория.

 

С товарищем летом копаем металлоискателем старые деревни а этой зимой лазили по паре заброшенных бараков в городе. В одном из них нашли фары, оказались с крыльев газ 69. Ну решил продать, продал. Но вот газон зацепил, и после двухнедельных поисков купили с приятелем на двоих. Газ 69а, по докам 1970 г.в. Металл цел, дыр в полу нет, косяки только по крыльям, и кое где металл лопнул. Бампер передний сварен, видимо лопался.

Установлен деревяный каркас будки обтянутый кожей. Дуги приварены маиодельные, родных дуг не обнаруженно. На болтах крепятся надставки на дверях, приварен слив стойках лобового стекла.

Использовался до 80-х как членовозка районного масштаба. Потом попал в заболивые руки. Хозяин умер, покупал у его жены.

 

Косяк со стартером, при севшем акуме не выключается а работает до последнего.

Передние седенья от нивы.

 

Нет крючков на капоте, гудит моторчик печки.

 

Что то немного капает из под машины, но не смертельно.

 

Пока перегоняли перестала включаться вторая передача. Забеспокоились, взяли на буксир и доволокли. Хозяин успокоил что мол два раза сцепление не выжимаем. Я и не знал. Мож и вправду ничего не сломалось, просто ездить не умею.

 

Планы востановить до оригинала внешне без покраски так как техники натрахаться у меня хватает и не хочется ставить машину на долгий прикол.

 

Ребята отцените что есть по видео. Что за двигатель? Как вам вообще, какой колхоз присутствует? Чего нехватает. Более подробно будет завтра или позже, так как сегодня было не до фото.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина мне понравилась! Все сделано все аккуратно и красиво. Надставки дверей - переделаны из УАЗовских, верх твердый, но по форме родного тента. Двигатель родной М20, 55-сильный.

По-моему, я эту машину в объявах видел. Започём взяли, если не секрет?

П.С.: удачи в ГАЗоновской жизни!

Изменено пользователем 69_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с блока двигателя воду не слили? %)

 

Привет складоискателям :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бодренькая ашка!

сколько стоила, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по табличке в салоне с зелёным фоном, кузов был установлен новый ремзаводской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воду слили как приехали, благо об этом нас предупредили. Еше один участник форума предупредил про оторванный палец если буду так держать кривой.

Не родной замок зажигания. Акум сдох, надо тратиться на новый. Масла почти нет, все шприцевать, заливать и т.д.

 

Ах да, цена 49 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожскажите по ашке.

 

1. Крепилась ли на кузове лопата и если да то где?

2. На правом борту у ног водителя что крепилось-аптечка или огнетушитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожскажите по ашке.

 

1. Крепилась ли на кузове лопата и если да то где?

2. На правом борту у ног водителя что крепилось-аптечка или огнетушитель?

 

лопата крепилась в багажнике на верхней полке багажнике

на правом борту у ног пасажира - огнетушитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На А-шке лопата штатно крепится в багажнике .снизу верхней металл. полки. Есть скоба для лезвия лопаты и зажим для рукояти.На правом борту, у ног ПАСССАЖИРА на кронштейнекрепится огнетушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний борт(крышка багажника) должна быть без цепи? просто открывается и лежит буферами на бампере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да цепи только на 8 местке.

 

А вот это совсем не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это совсем не так.

А почему это? У меня на А-шке отверстия на крюках под цепь есть, а на кузове отверстий под рымболт нет. Но судя по состоянию отверстий на крюках, они цепь не нюхали. А на имеющемся кузове 8-ки цепи до сих пор весят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГАЗ-69 цепи были всегда.

На ГАЗ-69А цепи были до 1960, с 1960 до 1968 мне не известно, были или нет, с 1968 не было.

Причём, цепи на обеих моделях всегда были разные: левые и правые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют копателям!

Зачётный аппарат!

Есть на чём теперь палки возить)))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим аппаратом можно поля перекопанные перепахивать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГАЗ-69 цепи были всегда.

На ГАЗ-69А цепи были до 1960, с 1960 до 1968 мне не известно, были или нет, с 1968 не было.

Причём, цепи на обеих моделях всегда были разные: левые и правые.

Камрад, не просветишь про левые и правые цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую.

ГАЗ-69 имел цепи: 76-5606200 (правая) и 76-5606201 (левая).

ГАЗ-69А соответственно 77-5606200 и 77-5606201.

В разные годы цепи имели отличия в конструкции, но были взаимозаменяемы.

Левые и правые отличались повёрнутым в разные стороны держателем цепи заднего борта.

Цепи 76 и 77 отличались числом звеньев (длиной).

А теперь ты просвети меня: какова чистая длина цепей 76 и 77? Мне нигде не попадалось достоверной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГАЗ-69 цепи были всегда.

На ГАЗ-69А цепи были до 1960, с 1960 до 1968 мне не известно, были или нет, с 1968 не было.

Причём, цепи на обеих моделях всегда были разные: левые и правые.

Вот оказывается как! Моя А-шка 1969г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оказывается как! Моя А-шка 1969г.в.

 

А моя 1958 г.в. как раз с цепями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот прошло 7 лет как я купил другой Газик. Скоро будут фото. Пока что вопрос по постановке который я тут дублирую. ПТС СССР и наследсвт,номерные -рама, двигатель, кузов. Таблички нет, двигатель не соответствует птс но имеет справку о кап ремонте от какого то завода, рама перекрас и нмоера не видно, номер кузова читается. Встанет на учет? Заходил в гибдд-спрашивал только про двигатель, говорят поставят, по раме пустят на экспертизу. Но авто битый и скорей всего снимался кузов но при этом видно что кузов и рама биты "вместе" и ничего не заменялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам на раме через трафарет белой краской номер нанеси. за задним правым колесом он. с завода тоже краской нанесен был. за долгое время они стираются. я сам наносил.вопросов у гайцев не возникло. а номер двигателя со справки совпадает с тем что установлен? а вот таблички что нет,это очень плохо. вроде кто то когда то делал номерные здесь? отпишите парню в личку.

Изменено пользователем ДeД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильдар  приветствую.Номерные таблички новодел делают..но они из алюминия,а заводские были из белой жести(они ржавеют).Ето разглядит любой гаер  на осмотре..

И еще шрифт на табличке.Такие клейма сейчас не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрифт я имею самодельный из печатной машинки. Был опыт изготовления табличек на иж-49. Подержав табличку пару недель на улице стала как с завода. То что кузов с авто снимался будет проблемой для постановки на учет?. Эксперт это определит 100% Номер двигателя совпадает со справкой но не с документами. 

Изменено пользователем Obitel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...