Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Obitel

Купил Газ 69а. 1970г.в. отценка

Рекомендованные сообщения

А это железяки на определение.

 

замки

2 вала и 2 ручки. От ч го?

Screenshot_2019-08-26 RRjSUgWCp1w jpg (Изображение JPEG, 2560 × 1707 пикселов) - Масштабированное (56%).jpg

Screenshot_2019-08-26 _vAe0tKcpOs jpg (Изображение JPEG, 2560 × 1707 пикселов) - Масштабированное (56%).jpg

Screenshot_2019-08-26 VtWMZjedG4o jpg (Изображение JPEG, 2560 × 1707 пикселов) - Масштабированное (56%).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерни, напомианает привод спидометра мотцоикла иж-49, что это? Новая проводка, поддон новый но плохое хранение. Сдать в металл?

Screenshot_2019-08-26 Wrzj_ZE3W9E jpg (Изображение JPEG, 2560 × 1707 пикселов) - Масштабированное (56%).jpg

Screenshot_2019-08-26 QMXPVVrdmRA jpg (Изображение JPEG, 1440 × 2160 пикселов) - Масштабированное (44%).png

Screenshot_2019-08-26 IoNW1bsJ_sE jpg (Изображение JPEG, 2560 × 1707 пикселов) - Масштабированное (56%).jpg

Screenshot_2019-08-26 bTc-iokeFb4 jpg (Изображение JPEG, 2560 × 1707 пикселов) - Масштабированное (56%).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-будто  кузов сломан в середине. Может проставок задних нет, в следствии перегруза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, LexaNeDoma сказал:

Не наша. На 69-ом два жгута.

Какие авто можно исключить? Вместе  с 69кой были детали от 469 и прочих газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 21 декабря хочется оживить драндулет. Вчера залил керосин в цилиндры_ после прокрутки чуть на нем и не завелся. Залили карбюратор напрямую-завелся практически сразу после 38 лет простоя. 

 

Есть вопросы. Кто может дать фото механизма привода карбюратора-в каталоге нашел, хотелось бы видеть в живую что искать.

Ничего не работает по электрике кроме стартера. Бегом глянул, вроде 1 провод с массы идет на все остальное-искать где перебит или еще какие то варианты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Obitel сказал:

Есть вопросы. Кто может дать фото механизма привода карбюратора-в каталоге нашел, хотелось бы видеть в живую что искать.

 

https://retrogazparts.ru/products/43458362   С нашего форума человек..вот такие новоделы привода у него на фото.

Изменено пользователем Maxx1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Однако 25% стоимости моего авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Obitel сказал:

Спасибо. Однако 25% стоимости моего авто)

Там всего лишь фото.

А искать можно и в других местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчите господа гусары, поскольку сам имею представления о поступке. Мотор м20новый лет 20ть не заводился, залил керосина отмочить цилиндры, через сутки провернул кв и завел. Заводил на 2х тактной смеси раз 10 по паре секунд вливая бензин через фильтр. Перебрал топливный насос, установил и завел уже на карбюраторе. Пока наливал 20 литров воды почувствовал напряг и небольшой скрип, заглушил. Так как датчики не работают стал откручивать шланги, датчики- везде сухо, масла нет. Снял маслонасос- на шестернях бороздки от работы без масла, все сухо. В чем причина? Не смог засасать на сухую? Какие последствия от иакой работы ждать? На сколько критично пострадал двигатель. Понятно что покажет только вскрытие. 

  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслонасос на двиг М20, при первичном пуске никогда не мог засосать масло в маслоприемник и далее.
Всегда надо перед первым пуском после хранения или переборки двиг принудительно закачать масло непосредственно в маслонасос/рабочую полость где шестерни/.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Maxx1969 сказал:

Маслонасос на двиг М20, при первичном пуске никогда не мог засосать масло в маслоприемник и далее.
Всегда надо перед первым пуском после хранения или переборки двиг принудительно закачать масло непосредственно в маслонасос/рабочую полость где шестерни/.

как быть теперь, ездить пока не проявятся симптомы убитости или не дожидаясь этого вскрывать двигатель и глядеть выработку чтобы избежать более серьезных проблем? Повторюсь. Двигатель не клинил, ЦПГ не должна пострадать по причине использования бензина с маслом. С техникой дружу но в моторы сам никогда не лазил. Если тысяч 20-30 на это двигателе проеду то мне хватит. Проеду?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам надо в блок цилиндов вкрутить механический маслянный манометр(можно в фильтр ФГМ)..завести..измерить реальное давление в маслосистеме.
Если посторонних стуков нет а давление есть,то прогреть двигатель до рабочей температуры..и прослушать работу на разной частоте вращения КВ следя за давлением по манометру.Если на прогретом моторе давление будет 1 кгсм и менее,то ремонт.Но ето все теория...вскрытие покажет!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механический манометр есть, не смог подключить, отч его штуцер подходит который вкрутить за место датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грушей пукнул маслом в маслонасос через шланг на ФТО, через датчик давления масла на ФГО- давление появилось. Работает без шумов, буду верить в лучшее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Obitel сказал:

Грушей пукнул маслом в маслонасос через шланг на ФТО, через датчик давления масла на ФГО- давление появилось. Работает без шумов, буду верить в лучшее

по хорошему всё же вскрыть поддон и поменять все вкладыши вкруг. понятно дело - того же номинала. что и стояли.

 лучше - на 52 модели9 бо люминёвые.

 2Т масло в топливе  могло неплохо поршня смазать  .  А вот прихват по колену ...( и распредвалу - но там очень непросто втулки меняются, потому пока забудь)  раз он был - обязательно вылезет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если сейчас давление нормальное,то может тысяч 15-20 и откатать.А там ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maxx1969 сказал:

Ну если сейчас давление нормальное,то может тысяч 15-20 и откатать.А там ХЗ.

закоцы- выволакивания на вкладышах есть полюбасу

 Что натянуло на вал - при замене вкладышей легко сшабривается.

Без масла можно гонять либо поработавший мотор, либо свежесобранный ( в котором при сборке масло нОлито везде где надо и не надо)

 А долго стоявший....

 Да керосином промытый....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот..

Человек не хочет разбирать условно новый мотор.Он спрашивает..я тыс 20-30 так проеду.?
Возможно при нормальном давлении  тыс 15 и проедет.А возможно и нет.
Но ты прав...вскрытие покажет!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАЗБИРАТЬ ничего и не надо

 надо СНЯТЬ ПОДДОН И ПОМЕНЯТЬ ВКЛАДЫШИ

 на всё про всё ( если есть под рукой новые на замену) - в пару часов уложиться вполне реально.

 Ну ладно с перекурами - часа в четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шатунные поменяет..да.А с коренными без снятия КВ не все так просто как в мануале по М20 описано.
Там лучше КВ снимать..а ето еще тот геморрой.Особенно если ты не потомственный моторист..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...