28 сообщений в этой теме

Ничего не понимаю, не техник. Создал тему.

__________________________________________

 

Купили автомобиль решили поменять масло. Гляжу в мануал там 2 фильтра. Фильтр грубой очистки нашел. Вот он на фото.

 

9d8e8a783024.jpg

Для его замены заказал токарям один из этих переходников http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017/ и вопрос решен.

 

А где находится фильр глубокой очистки я так и не понял. Видимо сняли. Что делать, можно жить без него или же искать? Справиться вазовский фильтр за место двух родных или же в строчном порядке искать ФГО?

 

dd04dc1f55ab.jpg

 

c766ea493698.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтарая система не приносит никакой реальной пользы, лучше поставить переходник на ВАЗовский фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ... Неплохо ПРЕЖДЕ , чем задавать элементарные вопросы - почитать мессаги на том ресурсе, где вопросы начинаешь задавать...

Тут - стократно всё прожёвано. И причины необходимости установки полнопоточного фильтра и способы его инсталлции в мотор М20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю, не техник. Создал тему.

__________________________________________

 

Купили автомобиль решили поменять масло. Гляжу в мануал там 2 фильтра. Фильтр грубой очистки нашел. Вот он на фото.

 

9d8e8a783024.jpg

Для его замены заказал токарям один из этих переходников http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017/ и вопрос решен.

 

А где находится фильр глубокой очистки я так и не понял. Видимо сняли. Что делать, можно жить без него или же искать? Справиться вазовский фильтр за место двух родных или же в строчном порядке искать ФГО?

 

dd04dc1f55ab.jpg

 

c766ea493698.jpg

 

этот двигатель имеет свойство лопать масло поэтому его приходится доливать тоесть оно обновляется естественным образом.

у меня тоже стоит один грубый кручу иногда сливаю отстой на качество масла не жалуюсь хороший чистый цвет и о замене фильтра даже не думаю.

Изменено пользователем slava 69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не плодить темы спрошу ту.. Не стабильно давление масла в двигателе, поставил переходник на современный фильтр, с начала вроде все нормально было, но теперь стал замечать, что иногда давление зашкаливает за 5 единиц. Даже на горячем моторе и на малых оборотах. Иногда падает до двоечки. Двигатель от 21. Не подскажете, в каком направлении искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь выход на мехманометр на постоянку, или временно подцепи и проверь, электрический может просто врать из за датчика.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь выход на мехманометр на постоянку, или временно подцепи и проверь, электрический может просто врать из за датчика.

Если мехманометр подтвердит избыточное давление-проверяй на зависание редукционный клапан,пробка под ключ 22 вроде,под кронштейном генератора.

http://www.gaz69.ru/...attach_id=20273

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не плодить темы спрошу ту.. Не стабильно давление масла в двигателе, поставил переходник на современный фильтр, с начала вроде все нормально было, но теперь стал замечать, что иногда давление зашкаливает за 5 единиц. Даже на горячем моторе и на малых оборотах. Иногда падает до двоечки. Двигатель от 21. Не подскажете, в каком направлении искать?

лень многа букафф топтать.

Поковыряйся тут :

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113061/

 

Симптомы - очень похожие на те. что у Владимира ( 1707) были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ُУгу.. Благодарю за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил фильтр на ваз установив его через переходник к штатному. При установке обнаружил сильный проход масла м.у. фильтром и родной резинкой. Закрутил ключом-без изменений, пробывал через две парафитовые прокладки-течет как из ведра. Такое впечатление что там огромное давление которое и проталкивает масло. Как бороться с проблемой? В чем дело если у все при том же переходнике фильтр затягивается рукой и нет подтеков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я родную резинку выкинул, ввиду её дубовости, а туда натянул резинку от жигофильтра (с трудом правда), затягивал ключом, не течет :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затягивал тоже ключом. Думаю перейти на фильтр в родном корпусе. От волги если не ошибась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборка сходит с ума. Вольтметр работает когда хочет и как хочет, то в минус то в плюс. Давление масла-таже херня. ТАк и не смог разобраться что он должен показывать на холостых и что при максимальных оборотах. На холостых стоит на нуле, при нажатии на газ стрелка поднимается. А иногда и при езде лежит. Лампа красная не горит. Как проверить исправность работы датчика давления и самого "счетчика"? Разжуйте как первокласнику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как крепится фильр на карбюраторе? фото фильтра на втором фото в начале темы. Сегодня его на кочке сарвало. У меня лично он крепился через обрезок мотоциклетной камеры одна сторона которого бала натянута на карбратор и другая на фильтр. Резину сьело и фильтр не держится. Думается закрепить его винтами по примеру жишулевского. Вроде как отверстия и резьба в карбюраторе есть.

Изменено пользователем Obitel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот двигатель имеет свойство лопать масло поэтому его приходится доливать тоесть оно обновляется естественным образом.

у меня тоже стоит один грубый кручу иногда сливаю отстой на качество масла не жалуюсь хороший чистый цвет и о замене фильтра даже не думаю.

Жесть! Если масло всегда чистое, работает ли оно? Ведь кроме смазки масло должно еще и смывать загрязнения, продукты износа. Сколько же в моторе грязи накопилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборка сходит с ума. Вольтметр работает когда хочет и как хочет, то в минус то в плюс. Давление масла-таже херня. ТАк и не смог разобраться что он должен показывать на холостых и что при максимальных оборотах. На холостых стоит на нуле, при нажатии на газ стрелка поднимается. А иногда и при езде лежит. Лампа красная не горит. Как проверить исправность работы датчика давления и самого "счетчика"? Разжуйте как первокласнику

 

Сначала - сходи в школу. Там ( примерно в 7-8 классе) на уроках физики тебе объяснят - чем отличается вольтметр от амперметра. И что показывает амперметр "двустороннего" действия ( с нулём в середине шкалы) - то есть "автомобильного" типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68 то "золтой человек" в ответах на вопросы то начинает посылать. Сходите в школу сами, у вас по ней видимо ностальгия. Промолчать надо в таких случаях а не показывать свое "фю" в отношении вопроса человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как крепится фильр на карбюраторе? фото фильтра на втором фото в начале темы. Сегодня его на кочке сарвало. У меня лично он крепился через обрезок мотоциклетной камеры одна сторона которого бала натянута на карбратор и другая на фильтр. Резину сьело и фильтр не держится. Думается закрепить его винтами по примеру жишулевского. Вроде как отверстия и резьба в карбюраторе есть.

проблема ВСЕХ "старосоветских" авто ( включая карбюраторную "Газель") - неудачная конструкция воздушного фильтра.

Точнее - его крепления.

Эта " сковорода" обычно висит на карбюраторе ( кронштейны, поддерживающие её обычно "пролюблены", да и хлипковаты по поределению)

Потому - карбюратор испытывает некислые лишние изгибающие нагрузки. Которые приводят к короблению его фланцев = выходу из строя.

 

Хороший выход - выносной воздушный фильтр ("от инжекторной Газели" , иль "от 2141Космича" - самые бюджетные ). Главная трудность при этом -подбор ( изготовление) "черепахи" - той детали, что одевается на входной фланец карбюратора. Крайне желательно туда же завести и штуцер отсоса картерных газов ( "большой" круг) . Неплохо - коль по центру диффузора карбюратора ( первичной его камеры) . ( посмотри - как на Волгах и Газелях он исполнен )

 

Ну а о приборах :

в "родной " схеме ГАЗ69 ( и УАЗов до 1997 года точно) - применён амперметр в качестве "показометра" баланса электросистемы автомобиля.

Для "совсем умных" - на нйм есть большая буковка "А" .

 

Алгоритм его работы - наиподробнейше описан в древних мануалах по ремонту и эксплуатации авто. ( есть на сайте).

В школе ( между прочим) - читать учат.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот двигатель имеет свойство лопать масло поэтому его приходится доливать тоесть оно обновляется естественным образом.

у меня тоже стоит один грубый кручу иногда сливаю отстой на качество масла не жалуюсь хороший чистый цвет и о замене фильтра даже не думаю.

Очень странный подход, а о том, что моторесурс вашего двигателя сильно сокращается вы не думаете? Дело в том что фильтр не полностью очищает масло, а только его часть. Советую хотябы один раз в жизни слить масло, залить промывку, промыть двигатель и посмотреть какого цвета будет промывка, может тогда вы поймете почему рекомендуется менять масло...В 90 - е мой друг ремонтировал двигатель на "Ниве" зубному врачу(чел у которого деньги есть), а я просто случайно там оказался. Так вот врач, так же как вы, масло только доливал и менял фильтр,"вскрытие" показало, что вокруг распред вала лежит черный вазелин, занимая все пространство под клапанной крышкой и вал в нем вращается, классное зрелище я его навсегда запомнил!!! Изменено пользователем Alex52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу масла. Сегодня впервые выехали за город. За 40 км масло с отметки максимум снизилось на половину. Расход бензина 40 л на сотню. Бензин хрен с ним, зажигание не проверял. А что делать с маслом?. Слышал что двигатель жрет, но столько... Сколько расход масла для родного двигателя по трассе? Как снизить расход масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) проверить мотор на "маслотечность". ( поддон,сальник передний, набивка, маслонасос...) Устранить течи.

2) замерить расход масла на угар. По результатам замера - либо возрадоваться, либо принять решение о капремонте мотора ( по крайней мере - ЦПГ)

3) капитально отремонтировать двигатель.

4) радоваться жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорок литров на сто км многовато . с карбом 22г и то меньше выходило . а по маслу можно сразу по дыму из выхлопной определить . если изношен то как паровоз ........ тоже движок капиталить надо . но когда время будет не известно .

post-9069-0-67304100-1334988811_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу бензина я не теряю надежд. Зажигание не выставлял, карб не настраивал. Руки дойдут на этой неделе. Вот масло приятно удивило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки, помогите опознать двигатель. Родственники на селе приобрели раритет, всё крутится вертится, но есть желание перебрать движок, нужны запчасти. Местные знатоки козликов не могут опознать мотор, говорят не родной.

post-21162-0-15972200-1336494045_thumb.jpg

post-21162-0-14976800-1336494055_thumb.jpg

post-21162-0-41041000-1336494057_thumb.jpg

post-21162-0-59171500-1336494066_thumb.jpg

post-21162-0-98500300-1336494069_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти