Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы чайника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 05 Март 2012 - 21:45

Ничего не понимаю, не техник. Создал тему.
__________________________________________

Купили автомобиль решили поменять масло. Гляжу в мануал там 2 фильтра. Фильтр грубой очистки нашел. Вот он на фото.

Изображение
Для его замены заказал токарям один из этих переходников http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017/ и вопрос решен.

А где находится фильр глубокой очистки я так и не понял. Видимо сняли. Что делать, можно жить без него или же искать? Справиться вазовский фильтр за место двух родных или же в строчном порядке искать ФГО?

Изображение

Изображение


#2 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 05 Март 2012 - 21:47

Один Вазовский справится.

#3 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 05 Март 2012 - 23:12

Cтарая система не приносит никакой реальной пользы, лучше поставить переходник на ВАЗовский фильтр.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Март 2012 - 23:34

Ну ... Неплохо ПРЕЖДЕ , чем задавать элементарные вопросы - почитать мессаги на том ресурсе, где вопросы начинаешь задавать...
Тут - стократно всё прожёвано. И причины необходимости установки полнопоточного фильтра и способы его инсталлции в мотор М20.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 slava 69

slava 69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:собаки, рыбалка , конкурсы вне дорг с друзьями

Отправлено 12 Март 2012 - 11:24

Ничего не понимаю, не техник. Создал тему.
__________________________________________

Купили автомобиль решили поменять масло. Гляжу в мануал там 2 фильтра. Фильтр грубой очистки нашел. Вот он на фото.

Изображение
Для его замены заказал токарям один из этих переходников http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017/ и вопрос решен.

А где находится фильр глубокой очистки я так и не понял. Видимо сняли. Что делать, можно жить без него или же искать? Справиться вазовский фильтр за место двух родных или же в строчном порядке искать ФГО?

Изображение

Изображение


этот двигатель имеет свойство лопать масло поэтому его приходится доливать тоесть оно обновляется естественным образом.
у меня тоже стоит один грубый кручу иногда сливаю отстой на качество масла не жалуюсь хороший чистый цвет и о замене фильтра даже не думаю.

Сообщение отредактировал slava 69: 20 Март 2012 - 08:16


#6 zaur

zaur

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала

Отправлено 28 Март 2012 - 22:05

Что бы не плодить темы спрошу ту.. Не стабильно давление масла в двигателе, поставил переходник на современный фильтр, с начала вроде все нормально было, но теперь стал замечать, что иногда давление зашкаливает за 5 единиц. Даже на горячем моторе и на малых оборотах. Иногда падает до двоечки. Двигатель от 21. Не подскажете, в каком направлении искать?

#7 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 28 Март 2012 - 22:07

Поставь выход на мехманометр на постоянку, или временно подцепи и проверь, электрический может просто врать из за датчика.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 28 Март 2012 - 22:07

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#8 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 28 Март 2012 - 22:17

Поставь выход на мехманометр на постоянку, или временно подцепи и проверь, электрический может просто врать из за датчика.

Если мехманометр подтвердит избыточное давление-проверяй на зависание редукционный клапан,пробка под ключ 22 вроде,под кронштейном генератора.
http://www.gaz69.ru/...attach_id=20273
Изображение

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Март 2012 - 22:33

Что бы не плодить темы спрошу ту.. Не стабильно давление масла в двигателе, поставил переходник на современный фильтр, с начала вроде все нормально было, но теперь стал замечать, что иногда давление зашкаливает за 5 единиц. Даже на горячем моторе и на малых оборотах. Иногда падает до двоечки. Двигатель от 21. Не подскажете, в каком направлении искать?

лень многа букафф топтать.
Поковыряйся тут :
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113061/

Симптомы - очень похожие на те. что у Владимира ( 1707) были.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 zaur

zaur

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала

Отправлено 29 Март 2012 - 11:56

ُУгу.. Благодарю за помощь.

#11 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 02 Апрель 2012 - 02:27

Заменил фильтр на ваз установив его через переходник к штатному. При установке обнаружил сильный проход масла м.у. фильтром и родной резинкой. Закрутил ключом-без изменений, пробывал через две парафитовые прокладки-течет как из ведра. Такое впечатление что там огромное давление которое и проталкивает масло. Как бороться с проблемой? В чем дело если у все при том же переходнике фильтр затягивается рукой и нет подтеков?

#12 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 02 Апрель 2012 - 10:58

Я родную резинку выкинул, ввиду её дубовости, а туда натянул резинку от жигофильтра (с трудом правда), затягивал ключом, не течет :D.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#13 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 02 Апрель 2012 - 12:27

Затягивал тоже ключом. Думаю перейти на фильтр в родном корпусе. От волги если не ошибась

#14 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 17 Апрель 2012 - 23:54

Приборка сходит с ума. Вольтметр работает когда хочет и как хочет, то в минус то в плюс. Давление масла-таже херня. ТАк и не смог разобраться что он должен показывать на холостых и что при максимальных оборотах. На холостых стоит на нуле, при нажатии на газ стрелка поднимается. А иногда и при езде лежит. Лампа красная не горит. Как проверить исправность работы датчика давления и самого "счетчика"? Разжуйте как первокласнику

#15 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 17 Апрель 2012 - 23:58

Как крепится фильр на карбюраторе? фото фильтра на втором фото в начале темы. Сегодня его на кочке сарвало. У меня лично он крепился через обрезок мотоциклетной камеры одна сторона которого бала натянута на карбратор и другая на фильтр. Резину сьело и фильтр не держится. Думается закрепить его винтами по примеру жишулевского. Вроде как отверстия и резьба в карбюраторе есть.

Сообщение отредактировал Obitel: 17 Апрель 2012 - 23:59


#16 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 18 Апрель 2012 - 12:46

этот двигатель имеет свойство лопать масло поэтому его приходится доливать тоесть оно обновляется естественным образом.
у меня тоже стоит один грубый кручу иногда сливаю отстой на качество масла не жалуюсь хороший чистый цвет и о замене фильтра даже не думаю.

Жесть! Если масло всегда чистое, работает ли оно? Ведь кроме смазки масло должно еще и смывать загрязнения, продукты износа. Сколько же в моторе грязи накопилось...
926-300-55-85

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Апрель 2012 - 23:24

Приборка сходит с ума. Вольтметр работает когда хочет и как хочет, то в минус то в плюс. Давление масла-таже херня. ТАк и не смог разобраться что он должен показывать на холостых и что при максимальных оборотах. На холостых стоит на нуле, при нажатии на газ стрелка поднимается. А иногда и при езде лежит. Лампа красная не горит. Как проверить исправность работы датчика давления и самого "счетчика"? Разжуйте как первокласнику


Сначала - сходи в школу. Там ( примерно в 7-8 классе) на уроках физики тебе объяснят - чем отличается вольтметр от амперметра. И что показывает амперметр "двустороннего" действия ( с нулём в середине шкалы) - то есть "автомобильного" типа.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 19 Апрель 2012 - 00:05

Федот68 то "золтой человек" в ответах на вопросы то начинает посылать. Сходите в школу сами, у вас по ней видимо ностальгия. Промолчать надо в таких случаях а не показывать свое "фю" в отношении вопроса человека

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Апрель 2012 - 00:20

Как крепится фильр на карбюраторе? фото фильтра на втором фото в начале темы. Сегодня его на кочке сарвало. У меня лично он крепился через обрезок мотоциклетной камеры одна сторона которого бала натянута на карбратор и другая на фильтр. Резину сьело и фильтр не держится. Думается закрепить его винтами по примеру жишулевского. Вроде как отверстия и резьба в карбюраторе есть.

проблема ВСЕХ "старосоветских" авто ( включая карбюраторную "Газель") - неудачная конструкция воздушного фильтра.
Точнее - его крепления.
Эта " сковорода" обычно висит на карбюраторе ( кронштейны, поддерживающие её обычно "пролюблены", да и хлипковаты по поределению)
Потому - карбюратор испытывает некислые лишние изгибающие нагрузки. Которые приводят к короблению его фланцев = выходу из строя.

Хороший выход - выносной воздушный фильтр ("от инжекторной Газели" , иль "от 2141Космича" - самые бюджетные ). Главная трудность при этом -подбор ( изготовление) "черепахи" - той детали, что одевается на входной фланец карбюратора. Крайне желательно туда же завести и штуцер отсоса картерных газов ( "большой" круг) . Неплохо - коль по центру диффузора карбюратора ( первичной его камеры) . ( посмотри - как на Волгах и Газелях он исполнен )

Ну а о приборах :
в "родной " схеме ГАЗ69 ( и УАЗов до 1997 года точно) - применён амперметр в качестве "показометра" баланса электросистемы автомобиля.
Для "совсем умных" - на нйм есть большая буковка "А" .

Алгоритм его работы - наиподробнейше описан в древних мануалах по ремонту и эксплуатации авто. ( есть на сайте).
В школе ( между прочим) - читать учат.

Сообщение отредактировал Федот68: 19 Апрель 2012 - 00:22

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 19 Апрель 2012 - 15:18

этот двигатель имеет свойство лопать масло поэтому его приходится доливать тоесть оно обновляется естественным образом.
у меня тоже стоит один грубый кручу иногда сливаю отстой на качество масла не жалуюсь хороший чистый цвет и о замене фильтра даже не думаю.

Очень странный подход, а о том, что моторесурс вашего двигателя сильно сокращается вы не думаете? Дело в том что фильтр не полностью очищает масло, а только его часть. Советую хотябы один раз в жизни слить масло, залить промывку, промыть двигатель и посмотреть какого цвета будет промывка, может тогда вы поймете почему рекомендуется менять масло...В 90 - е мой друг ремонтировал двигатель на "Ниве" зубному врачу(чел у которого деньги есть), а я просто случайно там оказался. Так вот врач, так же как вы, масло только доливал и менял фильтр,"вскрытие" показало, что вокруг распред вала лежит черный вазелин, занимая все пространство под клапанной крышкой и вал в нем вращается, классное зрелище я его навсегда запомнил!!!

Сообщение отредактировал Alex52: 19 Апрель 2012 - 21:13

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей