Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с выжимом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Dunaev21

Dunaev21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казакстан Шымкент

Отправлено 08 Март 2012 - 12:29

У меня газ 69'69-года ..двигатель 21,коробка 469...проблема в том что недожимает сцепление ...регулировал тягой толкателем который давит на лапку...поначалу хватало на пару дней после чего старая лапка пряшла в негодность.Купил на рынке старого образца поставил подкрутил пару дней поездил и опять....у выжимного нет свободного хода...то есть приходится подкручивать так что бы выжимной был немного выжат..ставил подкладки под корзину вообщем получается мясо ...может кто поскажет???


#2 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 08 Март 2012 - 15:56

При нажатии двигатель смещается?

#3 василий33

василий33

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:смоленск
  • Интересы:газ 69. газ 21. ява 350. рыбалка.

Отправлено 08 Март 2012 - 16:06

случаем диск не меняли ? лапки смотрел ? походу еще содата посмотри может подтерся .После чего проблема стала?

#4 Novichok-69

Novichok-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 08 Март 2012 - 16:25

У меня такое дело было, поменял манжеты в цилиндрике, помогло. Если в нём изношенные уплотнения на полный ход он выходить не будет. А по началу так же то проволочки подкладывал, то ещё чего. У тебя выжимной сейчас получается в постоянном зацеплении с лапками? Если он не постоянного вращения, то так делать нельзя, быстро отработает он.

#5 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 08 Март 2012 - 16:49

У меня такое дело было, поменял манжеты в цилиндрике, помогло. Если в нём изношенные уплотнения на полный ход он выходить не будет. А по началу так же то проволочки подкладывал, то ещё чего. У тебя выжимной сейчас получается в постоянном зацеплении с лапками? Если он не постоянного вращения, то так делать нельзя, быстро отработает он.

А если мех. привод?

#6 Novichok-69

Novichok-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 08 Март 2012 - 18:32

Сорри)) чего-то подумал что если кпп 469 то по под гидравлику переделали)) Но в любом случае, если правильно понимаю, выжимной в постоянное зацепление с лапками ставить нельзя если он не постоянного вращения. так в итоге сцепление то какое?

#7 Dunaev21

Dunaev21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казакстан Шымкент

Отправлено 08 Март 2012 - 19:45

Неее двигатель не смешается ...Диск???какой диск ???фередо??фередо меняли....солдатик даа подтёртый малость...всё началось такк---первый мой выезд на нём после капиталки движка (до этого не ездил)...всё втыкалось отлично ...потом постепеннно всё хуже и хуже ...весь механизм тяговый разшатанный....но как то жи всё работало...сломалась лапка заменил...после чего проволочки побольше подложил...сцепление тугое ажж гнётся толкатель лапки...при том приходится регулировать так что выжимной постоянно врошается...если сделать свободный ход то вообще недожимает и воткнуть передачу невозможно...может стоит заменить все тяги???но где их найти???от чего подходят?они все переваринные...может ход самого механизма маленький???

сцепление механика

#8 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 08 Март 2012 - 19:58

Поменяй корзину сцепления на "лепесток" и диск сцепления в придачу,а менять мехпривод на гидравлику дело вкуса,да, и выжымной постоянного зацепления поставь. Иначе так и будешь "проволочки" подкладывать.Дороже выйдет...

#9 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 08 Март 2012 - 20:01

Если хочешь помучится, разбирай все приводи в норму, проверяй состояние корзины, если не гут- ремонтируй, регулируй вместе со свойм диском. Раньше, когда возможность была, собирал все на снятом маховике, регулировал положение лапок, проверял выжим. Потом ставил на машину. Если есть возможность меняй на диафрагменную корзину.

#10 Dunaev21

Dunaev21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казакстан Шымкент

Отправлено 08 Март 2012 - 20:03

Поменяй корзину сцепления на "лепесток" и диск сцепления в придачу,а менять мехпривод на гидравлику дело вкуса,да, и выжымной постоянного зацепления поставь. Иначе так и будешь "проволочки" подкладывать.Дороже выйдет...

движёг надо скидывать для этой процедуры???или только коробку???

#11 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 08 Март 2012 - 20:05

Вот движок- совсем не обязательно:-)

#12 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 08 Март 2012 - 20:32

Снимаем кпп(коробка передач),снимаем корзину сцепления и диск,идем в магазин и покупаем "лепесток" и диск(Тюменского производства,артикул на форуме есть),выжимной волга постоянного зацепа с муфтой под уазохобот. Возвращаемся и собираем...

#13 Dunaev21

Dunaev21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казакстан Шымкент

Отправлено 08 Март 2012 - 21:33

Спасибо завтро и начнём мудрить...

#14 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 08 Март 2012 - 21:58

Если с мехприводом нормально работать не будет(сам пишешь все расшатанно)и привести в порядок не получается,то переходи на гидравлику. Есть два варианта: с нижними педалями и верхними. Есть еще вариант мех привода-ТРОСИК,взамен всех тяг.

#15 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 08 Март 2012 - 22:16

Как не прискорбно, но моноблок придется снять и провести ревизию сцепления. Скорее всего дело в корзине.

#16 Dunaev21

Dunaev21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казакстан Шымкент

Отправлено 08 Март 2012 - 22:24

а много делов установить гидравлику на нижние педали???

#17 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 08 Март 2012 - 22:27

Для 1707,прискорбно,а главное советовательно... причем здесь моноблок? Или Вы думаете что кпп уаз отдельно не ставиться?

#18 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 08 Март 2012 - 22:45

Гидравлика на нижние педали(мое мнение(на форуме есть отчет)не лучшее решение.На нижние педали лучше мехпривод(мое мнение).

#19 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 08 Март 2012 - 23:22

У меня газ 69'69-года ..двигатель 21,коробка 469...проблема в том что недожимает сцепление ...регулировал тягой толкателем который давит на лапку...поначалу хватало на пару дней после чего старая лапка пряшла в негодность.Купил на рынке старого образца поставил подкрутил пару дней поездил и опять....у выжимного нет свободного хода...то есть приходится подкручивать так что бы выжимной был немного выжат..ставил подкладки под корзину вообщем получается мясо ...может кто поскажет???


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 09 Март 2012 - 00:51


#20 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 08 Март 2012 - 23:55

У меня газ 69'69-года ..двигатель 21,коробка 469...проблема в том что недожимает сцепление ...регулировал тягой толкателем который давит на лапку...поначалу хватало на пару дней после чего старая лапка пряшла в негодность.Купил на рынке старого образца поставил подкрутил пару дней поездил и опять....у выжимного нет свободного хода...то есть приходится подкручивать так что бы выжимной был немного выжат..ставил подкладки под корзину вообщем получается мясо ...может кто поскажет???

Была такая же засада.Подарили усиленную корзину(потом разобрался,эти гады на заводе изговредителе,просто корпус усилили и наставили нажимных пружин как в ГАЗ51...)Вилка выжимного и манжеты стали расходниками,левая нога становилась значительно сильнее правой((После очередной регулировки лапок(в лесу,в тёмное время суток)разорвало одну из опор ентих лапок(каюсь отрегулировал некачественно да и слава богу)))Поставил старую корзину(блин,не помню кол-во пружин,но стоят с интервалом,проверь пружины-у одной было на полвитка больше-при выжиме колом вставала,зараза)заменил лапки на регулирующиеся(без махоньких болтиков на кончиках)заменил игольчатые подшипники на бронзовые втулочки(износ есть но некритичен,зато внезапно высыпаться нечему)ОБЯЗАТЕЛЬНО проточи стакан выжимного и поставь выжимной Волгогазелин(я предпочитаю старый цельнометаллический)перед напрессовкой на стакан,медицинским шприцыком набей выжимной литолом.Я всё это проделал.Левая нога сказала спасиба.Поставил бы лепесток...Но не нашел...на402 406-409,на м20(он же 402 по посадочным)есть.А ГАЗ21(он же Уаз)у нас нету в продаже лепестков...И за водкой в Актобе езжу,на Колхозный рынок))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей