Перейти к содержимому


Фотография

Пар из выхлопной трубы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 08 Март 2012 - 21:01

Приключилась такая фигня.Откапиталили движек м 20,но блок был с трещинами в районе крепления шпилек То есть трещины в блоке от шпильки до окон циркуляции охл.жидкости..Движек завели но из выхлопной трубы идет пар.такое ощущение что тосол попадает в цилиндры либо через выпускные окна либо как то через шпильки.(4 шпильки мокрые).Есть ли возможность как то убрать доступ охл.жидкости в цилиндры или в выхлопную трубу? Думал может холодной сваркой залепить трещины со стороны впускных и выпускных окон где крепление шпильки,но нет уверенности что она не отвалится. Кто что думает по этому поводу.
2 газика это уже автопарк


#2 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 08 Март 2012 - 21:49

Не... Судьбу не обманешь... Ищи блок.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#3 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 08 Март 2012 - 21:58

Мокрые шпильки со стороны коллектора?Если да, то в цилиндрах ОЖ по идеи не должно быть. Но если так то глубина лопин такова , что холодная сварка не поможет. Видимо блок слегка подморозили. А раз так ищи блок.

Сообщение отредактировал 1707: 08 Март 2012 - 21:59


#4 сергей 79

сергей 79

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ М-20.

Отправлено 08 Март 2012 - 22:46

Прежде чем производить работы над блоком, желательно производить опрессовку рубашки охлаждения,что бы не было обидно за потраченные деньги и силы.

#5 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 08 Март 2012 - 22:50

Холодная сварка, она на основе эпоксидки.... Там, хде сильно горячо - она мало поможет. Варить, шлифовать... Геморно, мож блок поискать?

#6 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 09 Март 2012 - 14:28

Мешаешь эпоксидную смолу с чугунными опилками( от напильника, крупней не надо) , обмазываешь ею резьбу шпилек и заворачиваешь их. Даешь высохнуть. Только больше вы их не вывинте( да и не надо) Можно и трещины в блоке попробовать. Удачи.

#7 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 10 Март 2012 - 09:37

Понил спасибо.Бум новый собирать скорее всего :mellow:
2 газика это уже автопарк




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей