Перейти к содержимому


Фотография

проблемы ч карбюратором К131


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Ваня джипер

Ваня джипер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:ГАЗ69,бездорожье и техника,слёты,покатухи,соревнования.

Отправлено 09 Март 2012 - 22:47

Товарищи Газоводы. Подскажите. У меня карб 131 стоял. Начал лить , холостые плавали.А самое главное - при резком нажатии на педаль газа машина буквально глохла и дергалась. Заменил на новый к131. Все отлично - не течет, холостые хорошие, но вот не пропала проблема с дерганьем и глоханьем. Помогите советом.

Строю для души ГАЗ 69 1971г.в. на базе LandRover Disco(ЗМЗ 5234 4.7 V8 ,5МКПП+РК NP160,мехлебедка ГАЗ 66 сзади в раме,большой откидной капот........)
+375291805641 Иван



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Март 2012 - 22:57

Ну... регулировка уровня топлива в поплавковой камере и регулировка системы холостого хода - спасут отца демократии.
А "старый" карбюратор - разбери и тщательно почисть/помой. Он будет работать не хуже нового.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Ваня джипер

Ваня джипер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:ГАЗ69,бездорожье и техника,слёты,покатухи,соревнования.

Отправлено 09 Март 2012 - 23:03

Уровень отрегулирован по мануалу, регулировку хх еще не делал. Но откуда эта проблема то?

Строю для души ГАЗ 69 1971г.в. на базе LandRover Disco(ЗМЗ 5234 4.7 V8 ,5МКПП+РК NP160,мехлебедка ГАЗ 66 сзади в раме,большой откидной капот........)
+375291805641 Иван


#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Март 2012 - 23:38

Ну...
начнём с причины.
Провальчик карбюратора при резком нажатии - просто недостаток бензина на переходном режиме. Так или иначе - проблема всех без исключения карбюраторов.
Про "131" :. В целях топливной экономичности - есть смысл зажимать уровнем его по максимуму ( то есть уровень делать минимально возможный. По мануалу). Но тогда - весьма сильный провал... Лечится - некоторым обогащением системы ХХ. Ну ( по хорошему) - проверить работу ускорительного насоса и немного увеличить его производительность ( сделав пожёстче - подрастянув пружинку, "ведущую" на штоке манжету насоса) - не повредит.
Ну а тщательная чистка каналов "нижней половинки" - само мобой. ( засираются они порой наглухо...)

ну а самое простое - научиться при резком старте не "просто давить" на газ, а делать сие - "подрачивая" педальку. Тем самым - тупо наливаешь бензинчик ускорительным насосом....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Ваня джипер

Ваня джипер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:ГАЗ69,бездорожье и техника,слёты,покатухи,соревнования.

Отправлено 09 Март 2012 - 23:51

сегодня все почистил продул собрал. Попробую завтра отрегулировать смесь хх и растянуть пружину УН. Спасибо

Строю для души ГАЗ 69 1971г.в. на базе LandRover Disco(ЗМЗ 5234 4.7 V8 ,5МКПП+РК NP160,мехлебедка ГАЗ 66 сзади в раме,большой откидной капот........)
+375291805641 Иван


#6 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 10 Март 2012 - 08:47

Посмотри еще в трамблере многожильный проводок внутри.При его обрыве ток идет через шариковый подшипник и вызывает похожие симптомы.Лично уменя было так.Пока нашел причину,131-й можно сказать,отполировал :lol:

Сообщение отредактировал ХАБ: 10 Март 2012 - 08:47

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#7 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 10 Март 2012 - 11:38

Товарищи Газоводы. Подскажите. У меня карб 131 стоял. Начал лить , холостые плавали.А самое главное - при резком нажатии на педаль газа машина буквально глохла и дергалась. Заменил на новый к131. Все отлично - не течет, холостые хорошие, но вот не пропала проблема с дерганьем и глоханьем. Помогите советом.


там на ускорительном насосе есть шайбочка переставь ее в прорезь ниже ну и проверь работу трамблёра. а старый карб отмой по совету федота и будет работать как новый
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#8 Ваня джипер

Ваня джипер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:ГАЗ69,бездорожье и техника,слёты,покатухи,соревнования.

Отправлено 10 Март 2012 - 20:05

Спасибо всем за ответы, особенно ХАБу и Федоту.. Проводок тот действительно перетерся. И систему ХХ отрегулировал. Теперь даже при резком нажатии на педаль идет ровное без провалов ускорение!

Строю для души ГАЗ 69 1971г.в. на базе LandRover Disco(ЗМЗ 5234 4.7 V8 ,5МКПП+РК NP160,мехлебедка ГАЗ 66 сзади в раме,большой откидной капот........)
+375291805641 Иван


#9 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 10 Март 2012 - 22:38

Спасибо всем за ответы, особенно ХАБу и Федоту.. Проводок тот действительно перетерся. И систему ХХ отрегулировал. Теперь даже при резком нажатии на педаль идет ровное без провалов ускорение!

А при резком нажатии на гашетку пальчики здорово играют?

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Март 2012 - 23:58

Владимир!.
Ну при чём тут "пальчики" ( кста - детонационные стуки со звуком реально разбитых "пальчиковых" посадок ничего общего не имеют)
Да, при забеднении смеси есть некоторый эффект "раннения" зажигания ( бедная смесь - раньше загорается. богатая - позже)

Но по ВСЕМ мануалам "карбюраторной" эпохи ( до МПСЗ иль хотья бы мутаторов с ДД) - именно на слух и производится окончательная регулировка установки УОЗ. То есть - все пляски со стробоскопом - есть развод лохов.
Безусловно - остройка момента зажигания - есть важный этап регулировки мотора "у целом". Но связана она с регулировкой карбюратора весьма опосредованно...

Сообщение отредактировал Федот68: 10 Март 2012 - 23:58

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 11 Март 2012 - 11:28

Владимир!.
Ну при чём тут "пальчики" ( кста - детонационные стуки со звуком реально разбитых "пальчиковых" посадок ничего общего не имеют)
Да, при забеднении смеси есть некоторый эффект "раннения" зажигания ( бедная смесь - раньше загорается. богатая - позже)

Но по ВСЕМ мануалам "карбюраторной" эпохи ( до МПСЗ иль хотья бы мутаторов с ДД) - именно на слух и производится окончательная регулировка установки УОЗ. То есть - все пляски со стробоскопом - есть развод лохов.
Безусловно - остройка момента зажигания - есть важный этап регулировки мотора "у целом". Но связана она с регулировкой карбюратора весьма опосредованно...

Добрый день уважаемый Федот! Я тему про карбюратор как-бы в сторону. Пальчики яссно про детонацию , а не износ.
Я про ускорение на старте. На октан корректоре(старого образца) есть регулировочные шайбочки, регулирующие упругость пружины
поводка диафрагмы опережения зажигания. Так ,если правильно их подобрать(пусть методом тыка) да при отрегулированном карбе, на старте как в катапульте .Конечно до того выполнить по мануалу все регулировки.

#12 Ваня джипер

Ваня джипер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:ГАЗ69,бездорожье и техника,слёты,покатухи,соревнования.

Отправлено 11 Март 2012 - 11:54

Касаемо детонации - честно, в этом пока несилен, но старт стал довольно шустрый и динамика отличная.

Строю для души ГАЗ 69 1971г.в. на базе LandRover Disco(ЗМЗ 5234 4.7 V8 ,5МКПП+РК NP160,мехлебедка ГАЗ 66 сзади в раме,большой откидной капот........)
+375291805641 Иван


#13 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 11 Март 2012 - 16:45

Ну вот видишь, жизнь налаживается.Кури мануал, листай форум много чего хорошего для себя найдешь. Один хороший человек говорил: все знать не возможно,но нужно знать где найти ответ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей