Перейти к содержимому


Что за дурь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 17 Март 2012 - 22:44

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
ИзображениеИзображение

Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.

Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.


#2 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 17 Март 2012 - 22:48

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
ИзображениеИзображение

Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.

Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.

плиз сцилку на ГОСТ

#3 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 17 Март 2012 - 22:48

Ну надо ж как-то обЪяснить, почему приоры и калины не заводятся в -30 :)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#4 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 17 Март 2012 - 22:51

Взято отсюда: http://auto.mail.ru/...e.html?id=36677

#5 Gadji

Gadji

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала
  • Интересы:газ 69, старинное оружие.

Отправлено 17 Март 2012 - 23:28

За что это гасударство, не любит так сильно, свой народ! мда...

#6 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 18 Март 2012 - 00:07

плиз сцилку на ГОСТ


наверно этот:
ГОСТ Р 54120-2010

#7 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 18 Март 2012 - 09:54

Количество разума на планете - константа, а население растет..... :dontknow:
Изображение

#8 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 19 Март 2012 - 03:25

Стакан на половину полон или на половину пуст?

Это означает, что при не запуске двигателя при указанных температурах можно (нужно) предъявлять претензии продавцу или производителю.
Невозможный запуск и работа двигателя автомобиля, а также его эксплуатация при температурах ниже .... градусов по Цельсию, с технической точки зрения и согласно действующему законодательству (ст. 475 ГК РФ, ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»), относится к существенным недостаткам.

Это вовсе не означает, что при более низких температурах слетает гарантия или еще чего.

ОСТ 37.001.052-2000 и перед ним ОСТ 1987 года - там такие же требования - просто обновили дату документа.

Сева, не будоражь народ.

Сообщение отредактировал Колпакоff: 19 Март 2012 - 03:26


#9 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 19 Март 2012 - 08:48

А что Вы так распереживались-то? Как это лично Вас каснется?
Этот ГОСТ судя по всему принят с подачи производителей иномарок. Чтобы им легче было проходить сертификацию своих авто для продаж в РФ. Ну и чтобы к ним меньше было претензий от потребителей. Машины от этого хуже не станут. Как они у нас не заводились без подогрева в сильные морозы, так и не будут заводиться! :dontknow:
Я бы лучше обратил Ваше внимание на принятие в прошлом году измений в ГОСТ, регламентирующий размеры ямочности на дорогах.
Теперь ямы 1,5 метров в длину, до 0,5 метров в ширину и глубиной до 7 сантиметров считаются допустимыми! (раньше было 60см х 15 см х 5 см)
Т.е. хреновые дороги фактически узаконили на государственном уровне!
Подробнее здесь:
http://24centaur.ru/...na-dorogax.html
Полный привод - полная жизнь!

#10 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 19 Март 2012 - 11:44

Сегодня даже по телеку сказали. Мне то побарабану, но другим мож и нет.

#11 Махновец

Махновец

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Андрей

Отправлено 19 Март 2012 - 12:10

Просто привели в соответствие уже фактически устоявшуюся практику, ни к чему это не приведет и паниковать нет необходимости. Машины какие были такие и останутся.

Y007AK64.jpg


#12 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 19 Март 2012 - 17:41

... ни к чему это не приведет и паниковать нет необходимости...


:derisive:
Конец-всему делу венец!

#13 prorab59

prorab59

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 20:42

В морозы я вижу обратный процес заводятся и ездят отечественные авто а иномарки грузят на эвакуаторы.

#14 labstereotipovv

labstereotipovv

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:тренигни Воронеж

Отправлено 27 Март 2012 - 10:18

Ерунду придумали.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей