Перейти к содержимому


Фотография

Не падает давление масла. Ныссовский движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Nikodim1111

Nikodim1111

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленогорск, Красноярского края

Отправлено 18 Март 2012 - 03:49

Здравствуйте всем.
Как и у многих новых обладателей Газ-69 первые проблемы. Движок ныссовский, после запуска не падает давление масла, стоит на 5, ну и как следствие его начинает выдавливать. Сапун выходит наружу(не закольцован), газы с него выходят. Мы когда его перегоняли вначале все было нормально, а потом давануло масло. Подскажите в чем причина.


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 18 Март 2012 - 06:01

не силён в Нысах, но думаю, что перепускной клапан в насосе у них тоже есть. Надо его глянуть, может забился чем..

Привет землякам. Довольно много стало появляться тут.
Эт радувает :0)

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 Nikodim1111

Nikodim1111

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленогорск, Красноярского края

Отправлено 18 Март 2012 - 09:22

Спасибо. Пойду попробую снять.

#4 Nikodim1111

Nikodim1111

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленогорск, Красноярского края

Отправлено 20 Март 2012 - 05:13

не силён в Нысах, но думаю, что перепускной клапан в насосе у них тоже есть. Надо его глянуть, может забился чем..

Привет землякам. Довольно много стало появляться тут.
Эт радувает :0)


Все оказалось намного банальнее. В фильтре тонкой очистки масла был лед, промыл. продул выпускной шланг и дефект устранился. Спасибо земеля за совет. Считаю тема закрыта.

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Март 2012 - 07:28

Все оказалось намного банальнее. В фильтре тонкой очистки масла был лед, промыл. продул выпускной шланг и дефект устранился. Спасибо земеля за совет. Считаю тема закрыта.


Всегда считал, что у мотора S21 нет ФТО и ФГО ( этих*******). А стоит нормальный , "жигулиный" маслофильтр ( полнопоточный)
Вполне-таки одноразовый и неразборный ( базар не про поделки времён "перестройки")

Сообщение отредактировал E_Gor: 16 Ноябрь 2012 - 19:33

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Альберт

Альберт

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкортостан, пос. Чишмы
  • Интересы:Все о 69 - ом

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 14:58

у меня стоит жигулевский фильтр, там крепление подходит и от большого фильтра который крутить надо как на родном движке




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей