Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
oko

Карбюратор К-131А.

Рекомендованные сообщения

Кто-то эксплуатирует такой карб на родном двигателе М-20 ?

 

Хочется узнать его преимущества или недостатки в сравнении с К-124Д.

 

У меня сейчас есть выбор--есть два впускных коллектора с разным расположением шпилек. И есть оба карбюратора с рабочих машин, но на эксперименты пока нет времени .

 

Отзывы помогут сделать выбор.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала - немного истории.

К124 и К129 тличаются. Но - мало.

А вот К131 от к129 отличается от них обоих наличием системы независимого ХХ.( как бы маленький карбюратор "отдельно от общего")

Что трудно переоценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется заводить новую тему по маленькому вопросику

 

До какого положения должен быть завернут винт регулировки разбалансировочного клапана на холостом ходу (должен упираться в лапку привода клапана, если надавливать на нее то на сколько)? (к131А)

Изменено пользователем ромич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта система ( клапан разбалансировки поплавковой камеры) - дань экологам. По хорошему - её выпускной штуцер надо соединить с адсорбером ( такая хрень - нечто среднее между противогазной коробкой и "помойкой" - маслоотборйником в системе вентиляции картера. В моделях ВАЗ с 2108 начиная - на "выхлопе" бензобака стоит. ( это к примеру - о чём речь)

В обычной жизни - эта система наф не нужна.

Отсюда ответ : винтик ставить в такое положение, "шоп не мешал" ( и не мешал полному закрытию дросселя и просто чтобы не болтался рычажок с винтиком)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68, СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!! :drinks:

Изменено пользователем trokvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировал холостой ход к131А, двигател м451. Замедленная реакция на вращение винтов, т.е. повернул винт ждешь секунды 3 реакции.

Это фича, или с уровнем топлива что-то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировал холостой ход к131А, двигател м451. Замедленная реакция на вращение винтов, т.е. повернул винт ждешь секунды 3 реакции.

Это фича, или с уровнем топлива что-то не так?

Такое не замечал по карбу . но как проверить уровень и чем тема была .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уовень был высокий, убавил, клапан держит, а эффект есть. Раньше такого у карбов не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не создаю новой темы, есть вопросы, в теме не шарю. К-131.

1. Купил ремкомплект, в котором 2 иглы.

436dc0fac427.jpg

Какую ставить?

2. Мануал использую этот http://www.uazbuka.ru/k131.htm

Нет окошка, как проверить уровень бензина?

3. Поплавок отличен чем в инструкции, какие брать размеры. Сделал 1-15 мм до закрытия -полчуается что поплавок находится выше линии бензина.

a8a66da93135.jpg

Короче как настроить уровень, ставить на машину и постоянным сниманием довести до нормы- но ведь при разборке карба с половинкой снимается и поплавок который должен плавать для регулировки. Как поступить

69429b5d6f8c.jpg

 

либо

 

a48e445340c3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для проверки и установки уровня в К131 и К151 изготавливается из сливной пробки поплавковой камеры штуцер с прозрачной трубочкой. Его ставим вместо сливной пробки и по методу сообщающихся сосудов контролируем уровень.

Запорный клапан с завода идет тот,который с колечком. Можно ставить и конусный, но вместе с седлом для него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://allgaz.tomsk.ru/showthread.php?t=520

Жаль не указан вес поплавка. Т.е. если поплавок не мятый, не паяный и герметичный- можно ориентироваться на размер от плоскости крышки до верха поплавка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иголку - ни ту , ни другую лучше не пользовать.

Перешёл лет десять как на всех своих карбюраторных авто на "Уникаровские" иглы карбюратора. Которые с цельнорезиновым носиком.

Вот это - работает

 

Далее - зазор поплавка проверяется не в положении "поплавок сверху". а - "поплавок и крышка вертикально" ( вроде как на фото взаимное положение их и правильное, но проверяется - при повороте всей конструкции на 90*).Контроль закрывания иглы -"наотсос" - язык должен держаться "прилипнутым" довольно долго ( не меньше 15-20 секунд).

Но это больше проверка герметичности запорной иглы. Момент касания - и так понятен будет.

 

И ещё. Хитропружинка открывания иглы ( на "длинной игле под неё паз проточен) - девайс не лишний.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. левая игла - используется как клапан в системе ускорительного насоса

правая игла - лучше не ставить, а использовать Уникар, причем если комплект Уникар с седлом подходящим к К-131 будет проблематично найти, то можно использовать только саму иглу roll.gif

например от комплекта для ВАЗ, а седло оставить родное.

2. как уже сказали с помощью прозрачной трубки и штуцера вместо пробки поплавковой камеры для доступа к главному жиклеру.

3. размер брать 39-39,6мм, там же в "инструкции" нарисовано, с иглой Уникар, размер выставлять в вертикальном положении, чтобы поплавок не утапливал шарик иглы.

т.е методика такая, сначала выставляешь размер, потом в идеале можешь проконтролировать с помощью прозрачной трубки, и если надо вносишь коррективы, но как показывает практика, уровень сразу совпадает с меткой.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко второй игле подходит резиночка с клапана зажигалки "Крикет" и проч....если "вовремя" соскочит в дорожную пыль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иголку - ни ту , ни другую лучше не пользовать.

Перешёл лет десять как на всех своих карбюраторных авто на "Уникаровские" иглы карбюратора. Которые с цельнорезиновым носиком.

Вот это - работает

 

Далее - зазор поплавка проверяется не в положении "поплавок сверху". а - "поплавок и крышка вертикально" ( вроде как на фото взаимное положение их и правильное, но проверяется - при повороте всей конструкции на 90*).

Всегда делал вертикально плоскость только на ДААЗ, на ЛенКАРзе плоскостью вверх. Но это ориентировчно, чтоб заработало, потом уже- все карбюраторы и двигатели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда делал вертикально плоскость только на ДААЗ, на ЛенКАРзе плоскостью вверх. Но это ориентировчно, чтоб заработало, потом уже- все карбюраторы и двигатели разные.

 

Дело в том, что "правильная" запорная игла карбюратора - не просто "болванка". А имеет в попкке хитрый демпфер - запресованную пружинку с шариком . Для "умягшения" момента запирания .

Далее прожёвывать треба ?

 

Заблуждения о бОльшей дубовости ПеКара относительно ДААза - из той же оперы, что и неубиваемость совкомоторов ( и "миллионники" от фольксвагена с другой стороны) и "любовь" нашей техники к говномаслу ( автол, нигрол, солидол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко второй игле подходит резиночка с клапана зажигалки "Крикет" и проч....если "вовремя" соскочит в дорожную пыль...

 

 

 

Также - "резиночка" от шинного золотника . ( её в автомобиле найти проще порой, чем зажигалку "крикет")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что "правильная" запорная игла карбюратора - не просто "болванка". А имеет в попкке хитрый демпфер - запресованную пружинку с шариком . Для "умягшения" момента запирания .

Далее прожёвывать треба ?

 

Заблуждения о бОльшей дубовости ПеКара относительно ДААза - из той же оперы, что и неубиваемость совкомоторов ( и "миллионники" от фольксвагена с другой стороны) и "любовь" нашей техники к говномаслу ( автол, нигрол, солидол)

ка

Все правильно говоришь, в топике неправильная игла.

А резинка от золотника- эрзац замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставте карб. озон и будет счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставте карб. озон и будет счастье

 

Бред сивой кобылы.

Мы тут, мил чек - не моторчики от Жигоклассики обсуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады подскажите основные  причины бешеного расхода бензина на карбюраторе  к-131а двиг 21. Примерно 10л на 20 км по пересеченке.

 

 

Сегодня Регулировал еще раз (винт ХХ примерно 1,5об, смеси тоже 1,5) работает четко без провалов. Немного были ослаблены винты крышки карбюратора (подтянул) но думаю не в этом причина. Расход после этого не замерял.

 

Все трубки подцеплены как надо  (только трубка подцепляемая в крышку клапанов (картерные газы), подцеплена сразу после воздушного фильтра.

 

Подскажите возможные причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все трубки подцеплены как надо  (только трубка подцепляемая в крышку клапанов (картерные газы), подцеплена сразу после воздушного фильтра.

 

Это как?

10 л на 20 км? То есть на 100 км - 50 литров? Оно конечно, на пересеченке расход повышается, но не настолько! А погляди, бензин у тебя никуда не уходит до карбюратора? Так, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...