Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
oko

Карбюратор К-131А.

Рекомендованные сообщения

Вот вариант без переходника131 карба и также интересно  выслушать конструктивную критику

Да всё кошерно.

Из доделок - два моментика остались :

1) воткнуть тройник с обраткой перед входом в карб

2) замутить тросовый привод дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот! Это ты мне сказал или саше вии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша вии!  1. Коллектор всегда можно вернуть под родной карб.

                    2. Под родные шпильки в коллекторе сделаны отливы, т. е. резьба нарезается полная. В вашем варианте стенка не более 3мм, а это три не полных нитки резьбы. При сверлении и нарезке метчиком резьбы под шпильки вы ,как не старались, намусорили в всасывающим коллекторе. Последствия я думаю расшифровывать не нужно.

                    3.Конструктивные особенности К-131А обсуждать смысла нет. Что есть, то есть. Конечно с окном было бы лучше, но!?

                    4. Относительно воздухана,- ну ежели ставить родной горшок то карб не только искривится. но и ломается не смотря на вторую точку крепления (распорка на ГБЦ). В данном случае весь вес воздушного фильтра распределен на кронштейн. Близость фильтра к коллектору в зимнее время позволяет двигателю глотать подогретый воздух, что не позволяет образовываться льду в диффузоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя поставил к 131 через переходник (поддался искушению, уж очень его Федот нахваливает). Фильтр воздушный от Москвича 41. Разместил на месте фильтра тонкой очистки масла. Место есть потому как  ФГО переделал под жигулевский фильтр. Выглядит все это так. post-7689-0-64255100-1398448797_thumb.jpg И карбюратор не ломает и вернуть все в родню можно в любой момент. Все переделки стараюсь с таким расчетом делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я дико извеняюсь, а что 131 не встает без переделок? просто у меня стоит 131, причем я его переставлял с одного двс на другой и все встало, движки м20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильки крепления на коллекторе  на М-20 поперек. Поставить то можно и без переходника, но поплавковая камера будет в бок смотреть, а это не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если я правильно понял, (у меня правда мышление дилетанта) если поплавковая камера стоит в бок  то при кренах вправо или влево бензин будет поступать или больше или меньше, а если камера стоит вперед то на подъеме кол-во бен-на сойдет на нет и в чем преимущество? опять же оговорюсь (у  меня мышление дилетанта).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если я правильно понял, (у меня правда мышление дилетанта) если поплавковая камера стоит в бок  то при кренах вправо или влево бензин будет поступать или больше или меньше, а если камера стоит вперед то на подъеме кол-во бен-на сойдет на нет и в чем преимущество? опять же оговорюсь (у  меня мышление дилетанта).....

Это не мышление дилетанта. Это - тумблер "Г/Ж", зафиксированный в положении "Ж".

То есть - полная неспособность к мышлению.

Выше - всё сказано. Просто перечитай.

Ну и попробуй тумблер ( двумя руками, и попроси кого-нибудь рядом "с ноги" помочь) в положение "Г" ( голова) переключить.....

Подсказка для особо сообразительных : когда  у машины нос смотрит в небо - она обычно на подъём едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша вии!  1. Коллектор всегда можно вернуть под родной карб.

                    2. Под родные шпильки в коллекторе сделаны отливы, т. е. резьба нарезается полная. В вашем варианте стенка не более 3мм, а это три не полных нитки резьбы. При сверлении и нарезке метчиком резьбы под шпильки вы ,как не старались, намусорили в всасывающим коллекторе. Последствия я думаю расшифровывать не нужно.

                    3.Конструктивные особенности К-131А обсуждать смысла нет. Что есть, то есть. Конечно с окном было бы лучше, но!?

                    4. Относительно воздухана,- ну ежели ставить родной горшок то карб не только искривится. но и ломается не смотря на вторую точку крепления (распорка на ГБЦ). В данном случае весь вес воздушного фильтра распределен на кронштейн. Близость фильтра к коллектору в зимнее время позволяет двигателю глотать подогретый воздух, что не позволяет образовываться льду в диффузоре.

про толщину стенок в коллекторе - не сосвсем оно так. В том месте, где ставятся шпильки - гоораздо больше 3 мм.... Так что кроме некоторого количества опилок ( которого может и не быть при правильной работе даже "по месту") - никакой разницы с переходником.

Окно на 131 упразднено не только из-за его "текучести" ( при аккуратной сборке оно наф не надь - достаточно регулировки "по вертикальной крышке").А из-за того, что оно полностью закрыто штатным УАЗофильтром ( и путанко-масляным и "под чулок" который). и от окна один Х толку никакого...

Фильтр у Саши вии - сто раз правильнее стоит. А подогрев воздуха зимой решается так, как на большинстве авто - на выхлопной коллектор ставится жаровня, а с жаровни - шланг на вход воздушного фильтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моём случае родной карб легко вернуть на место,надо только пробки вывернуть,насчёт того, что остаётся несколько ниток резьбы - правда , однако это всё пох, т. к. это не шпильки вкручены ,а болты .закручиваются они изнутри коллектора , на торце болта шлиц нарезан ,за него этот болт легко вкручивается. головка болта закруглена ,чтобы не создавать помех смеси. вытянуть или выдернуть болт не удастся никкому и никогда. мусора там нет никакого, т.к коллектор фрезеровался отдельно от двигателя и т.д и т.п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильки крепления на коллекторе  на М-20 поперек. Поставить то можно и без переходника, но поплавковая камера будет в бок смотреть, а это не есть гуд.

посмотри как у меня без переходника поставлено , и ничего в бок не смотрит. для кого я фото выложил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот спасибо за столь исчерпывающий ответ, от вас я другого и не ожидал, у вас видимо тумблер заклинило в положении хам навсегда, за сим не смею больше отнимать ваше драгоценное время на объяснения... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же так грубо. А еще москвич. Тебе может и грубо , но просто человек растолковал проблему,а ты в обиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри как у меня без переходника поставлено , и ничего в бок не смотрит. для кого я фото выложил?

Это я немного не так выразился. Хотел сказать без переделок. А решение твое мне нравится. :nyam: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот спасибо за столь исчерпывающий ответ, от вас я другого и не ожидал, у вас видимо тумблер заклинило в положении хам навсегда, за сим не смею больше отнимать ваше драгоценное время на объяснения... :bye:

Сержанты на курсе молодого бойца не больно политесы разводят. А потом постигаешь правоту, когда начинаешь инстинктивно все правильно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Вы и правы, но меня Командир  учил по другому, (Если ты сегодня не будешь УВАЖАТЬ самого отсталого бойца, то завтра он может не прикрыть твою спину) позже я понял правоту его слов слава богу не на собственном примере....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот спасибо за столь исчерпывающий ответ, от вас я другого и не ожидал, у вас видимо тумблер заклинило в положении хам навсегда, за сим не смею больше отнимать ваше драгоценное время на объяснения... :bye:

Молодой человек!

Вы  сначала узнайте определение слова "Хам" , а потом - открывайте Ваш поганый рот.

Пока что хамите самым беспардонным образом тут - Вы.

 

З.Ы. 

Здесь Вам - не Ваша любимая  армия.( сборище анацефальных недоумков)

Вам могу только скомандовать :

"Равняйсь, Смирна!, Кругом !. Шагоом - Марш!."

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может вопрос и глупый,но прошу помощи.S-21 коллектор под однокамерный карб,стоял К-124,но лопнул.(судя по лопине был как будто клеянный).Где то на форуме находил какой то переходник,но не помню где и под какой карб.Вопрос подскажите пожалуйста что можно поставить и с каким переходником?И где и какой переходник можно купить или изготовить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может вопрос и глупый,но прошу помощи.S-21 коллектор под однокамерный карб,стоял К-124,но лопнул.(судя по лопине был как будто клеянный).Где то на форуме находил какой то переходник,но не помню где и под какой карб.Вопрос подскажите пожалуйста что можно поставить и с каким переходником?И где и какой переходник можно купить или изготовить??Г

Гляньте в разделе Документация - Чертежи на 4 странице, там есть чертеж переходника под К-131

Изменено пользователем GAZ 69AM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может вопрос и глупый,но прошу помощи.S-21 коллектор под однокамерный карб,стоял К-124,но лопнул.(судя по лопине был как будто клеянный).Где то на форуме находил какой то переходник,но не помню где и под какой карб.Вопрос подскажите пожалуйста что можно поставить и с каким переходником?И где и какой переходник можно купить или изготовить???

лопнул хто?)) велик и могуч)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лопнул хто?)) велик и могуч

корпус,та часть карба где окошечко,лопина вокруг болта,держиться сейчас на одном болту.ни заклеить ни заварить только замена.А менять на 131 надо переходник,ни кто не берется его изготовить,а 124д вообще весь колхоз обшуршал - НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 131 карбюратора переходник не обязателен- надо только доделать коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корпус,та часть карба где окошечко,лопина вокруг болта,держиться сейчас на одном болту.ни заклеить ни заварить только замена.А менять на 131 надо переходник,ни кто не берется его изготовить,а 124д вообще весь колхоз обшуршал - НЕТ

лопнул от  "перетягу"...:( При обслуж карба не применяй ручаг боле "полпальца"(в длину)) и лёхкай кистевой хват))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сёдня открыл для себя ещё 1 регулировочный винт 131 карбюратора - регулировочный клапана разбалансировки. Регулировка винтами качества/количества результата не приносило - глох сволоч на хх , закрутив винт клапана разбалансировки , удалось закрутить винты  хх и винт токсичности оч, сильно не потеряв в динамике , и даже усилив её- прёт как танк, в руководстве по эксплуатации   нигде про регулировку этим винтом ничего не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...