Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор К-131А.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 - 23:26

Кто-то эксплуатирует такой карб на родном двигателе М-20 ?

Хочется узнать его преимущества или недостатки в сравнении с К-124Д.

У меня сейчас есть выбор--есть два впускных коллектора с разным расположением шпилек. И есть оба карбюратора с рабочих машин, но на эксперименты пока нет времени .

Отзывы помогут сделать выбор.

Спасибо.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Март 2012 - 01:58

Сначала - немного истории.
К124 и К129 тличаются. Но - мало.
А вот К131 от к129 отличается от них обоих наличием системы независимого ХХ.( как бы маленький карбюратор "отдельно от общего")
Что трудно переоценить.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 20 Май 2012 - 18:34

Не хочется заводить новую тему по маленькому вопросику

До какого положения должен быть завернут винт регулировки разбалансировочного клапана на холостом ходу (должен упираться в лапку привода клапана, если надавливать на нее то на сколько)? (к131А)

Сообщение отредактировал ромич: 20 Май 2012 - 18:35


#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Май 2012 - 23:32

Эта система ( клапан разбалансировки поплавковой камеры) - дань экологам. По хорошему - её выпускной штуцер надо соединить с адсорбером ( такая хрень - нечто среднее между противогазной коробкой и "помойкой" - маслоотборйником в системе вентиляции картера. В моделях ВАЗ с 2108 начиная - на "выхлопе" бензобака стоит. ( это к примеру - о чём речь)
В обычной жизни - эта система НАХ не нужна.
Отсюда ответ : винтик ставить в такое положение, "шоп не мешал" ( и не мешал полному закрытию дросселя и просто чтобы не болтался рычажок с винтиком)

Сообщение отредактировал Федот68: 21 Май 2012 - 08:58

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 21 Май 2012 - 17:08

Благодарю за ответ

#6 trokvik

trokvik

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Охота, рыбалка, подводная охота, отдых на природе!
    Автомобили: ГАЗ 69А 1969 г.в. ЦРВ 2007 г.в.

Отправлено 26 Май 2012 - 20:08

Федот68, СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!! :drinks:

Сообщение отредактировал trokvik: 26 Май 2012 - 20:39

Если сила соединится со справедливостью, то что может быть сильнее этого союза?
Эсхил.
Изображение
trokvik2010@mail.ru

#7 An-74

An-74

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актюбинск (Казахстан)

Отправлено 24 Июнь 2012 - 11:22

Спасибо!

#8 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 24 Июнь 2012 - 20:11

Регулировал холостой ход к131А, двигател м451. Замедленная реакция на вращение винтов, т.е. повернул винт ждешь секунды 3 реакции.
Это фича, или с уровнем топлива что-то не так?

#9 АргоНавт

АргоНавт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 24 Июнь 2012 - 20:26

Регулировал холостой ход к131А, двигател м451. Замедленная реакция на вращение винтов, т.е. повернул винт ждешь секунды 3 реакции.
Это фича, или с уровнем топлива что-то не так?

Такое не замечал по карбу . но как проверить уровень и чем тема была .

#10 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 24 Июнь 2012 - 21:36

Уовень был высокий, убавил, клапан держит, а эффект есть. Раньше такого у карбов не замечал.

#11 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 11 Июль 2012 - 04:06

Не создаю новой темы, есть вопросы, в теме не шарю. К-131.
1. Купил ремкомплект, в котором 2 иглы.
Изображение
Какую ставить?
2. Мануал использую этот http://www.uazbuka.ru/k131.htm
Нет окошка, как проверить уровень бензина?
3. Поплавок отличен чем в инструкции, какие брать размеры. Сделал 1-15 мм до закрытия -полчуается что поплавок находится выше линии бензина.
Изображение
Короче как настроить уровень, ставить на машину и постоянным сниманием довести до нормы- но ведь при разборке карба с половинкой снимается и поплавок который должен плавать для регулировки. Как поступить
Изображение

либо

Изображение

#12 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 11 Июль 2012 - 06:23

Для проверки и установки уровня в К131 и К151 изготавливается из сливной пробки поплавковой камеры штуцер с прозрачной трубочкой. Его ставим вместо сливной пробки и по методу сообщающихся сосудов контролируем уровень.
Запорный клапан с завода идет тот,который с колечком. Можно ставить и конусный, но вместе с седлом для него...
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#13 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 11 Июль 2012 - 06:57

ок

#14 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 11 Июль 2012 - 09:45

http://allgaz.tomsk....hread.php?t=520
Жаль не указан вес поплавка. Т.е. если поплавок не мятый, не паяный и герметичный- можно ориентироваться на размер от плоскости крышки до верха поплавка.

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Июль 2012 - 10:11

Иголку - ни ту , ни другую лучше не пользовать.
Перешёл лет десять как на всех своих карбюраторных авто на "Уникаровские" иглы карбюратора. Которые с цельнорезиновым носиком.
Вот это - работает

Далее - зазор поплавка проверяется не в положении "поплавок сверху". а - "поплавок и крышка вертикально" ( вроде как на фото взаимное положение их и правильное, но проверяется - при повороте всей конструкции на 90*).Контроль закрывания иглы -"наотсос" - язык должен держаться "прилипнутым" довольно долго ( не меньше 15-20 секунд).
Но это больше проверка герметичности запорной иглы. Момент касания - и так понятен будет.

И ещё. Хитропружинка открывания иглы ( на "длинной игле под неё паз проточен) - девайс не лишний.

Сообщение отредактировал Федот68: 11 Июль 2012 - 10:38

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 11 Июль 2012 - 12:01

1. левая игла - используется как клапан в системе ускорительного насоса
правая игла - лучше не ставить, а использовать Уникар, причем если комплект Уникар с седлом подходящим к К-131 будет проблематично найти, то можно использовать только саму иглу Изображение
например от комплекта для ВАЗ, а седло оставить родное.
2. как уже сказали с помощью прозрачной трубки и штуцера вместо пробки поплавковой камеры для доступа к главному жиклеру.
3. размер брать 39-39,6мм, там же в "инструкции" нарисовано, с иглой Уникар, размер выставлять в вертикальном положении, чтобы поплавок не утапливал шарик иглы.
т.е методика такая, сначала выставляешь размер, потом в идеале можешь проконтролировать с помощью прозрачной трубки, и если надо вносишь коррективы, но как показывает практика, уровень сразу совпадает с меткой.

Сообщение отредактировал -vovan-: 11 Июль 2012 - 13:43


#17 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 11 Июль 2012 - 12:15

Ко второй игле подходит резиночка с клапана зажигалки "Крикет" и проч....если "вовремя" соскочит в дорожную пыль...
Конец-всему делу венец!

#18 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 11 Июль 2012 - 23:18

Иголку - ни ту , ни другую лучше не пользовать.
Перешёл лет десять как на всех своих карбюраторных авто на "Уникаровские" иглы карбюратора. Которые с цельнорезиновым носиком.
Вот это - работает

Далее - зазор поплавка проверяется не в положении "поплавок сверху". а - "поплавок и крышка вертикально" ( вроде как на фото взаимное положение их и правильное, но проверяется - при повороте всей конструкции на 90*).

Всегда делал вертикально плоскость только на ДААЗ, на ЛенКАРзе плоскостью вверх. Но это ориентировчно, чтоб заработало, потом уже- все карбюраторы и двигатели разные.

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Июль 2012 - 23:43

Всегда делал вертикально плоскость только на ДААЗ, на ЛенКАРзе плоскостью вверх. Но это ориентировчно, чтоб заработало, потом уже- все карбюраторы и двигатели разные.


Дело в том, что "правильная" запорная игла карбюратора - не просто "болванка". А имеет в жопке хитрый демпфер - запресованную пружинку с шариком . Для "умягшения" момента запирания .
Далее прожёвывать треба ?

Заблуждения о бОльшей дубовости ПеКара относительно ДААза - из той же оперы, что и неубиваемость совкомоторов ( и "миллионники" от фольксвагена с другой стороны) и "любовь" нашей техники к говномаслу ( автол, нигрол, солидол)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Июль 2012 - 23:54

Ко второй игле подходит резиночка с клапана зажигалки "Крикет" и проч....если "вовремя" соскочит в дорожную пыль...



Также - "резиночка" от шинного золотника . ( её в автомобиле найти проще порой, чем зажигалку "крикет")
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей