Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор К-131А.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 12 Июль 2012 - 20:51

Дело в том, что "правильная" запорная игла карбюратора - не просто "болванка". А имеет в жопке хитрый демпфер - запресованную пружинку с шариком . Для "умягшения" момента запирания .
Далее прожёвывать треба ?

Заблуждения о бОльшей дубовости ПеКара относительно ДААза - из той же оперы, что и неубиваемость совкомоторов ( и "миллионники" от фольксвагена с другой стороны) и "любовь" нашей техники к говномаслу ( автол, нигрол, солидол)

ка
Все правильно говоришь, в топике неправильная игла.
А резинка от золотника- эрзац замена.


#22 slava 69

slava 69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:собаки, рыбалка , конкурсы вне дорг с друзьями

Отправлено 12 Июль 2012 - 22:33

ставте карб. озон и будет счастье

#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Июль 2012 - 03:14

ставте карб. озон и будет счастье


Бред сивой кобылы.
Мы тут, мил чек - не моторчики от Жигоклассики обсуждаем.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 13 Апрель 2014 - 16:33

Комрады подскажите основные  причины бешеного расхода бензина на карбюраторе  к-131а двиг 21. Примерно 10л на 20 км по пересеченке.

 

 

Сегодня Регулировал еще раз (винт ХХ примерно 1,5об, смеси тоже 1,5) работает четко без провалов. Немного были ослаблены винты крышки карбюратора (подтянул) но думаю не в этом причина. Расход после этого не замерял.

 

Все трубки подцеплены как надо  (только трубка подцепляемая в крышку клапанов (картерные газы), подцеплена сразу после воздушного фильтра.

 

Подскажите возможные причины.



#25 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 13 Апрель 2014 - 16:44

 

Все трубки подцеплены как надо  (только трубка подцепляемая в крышку клапанов (картерные газы), подцеплена сразу после воздушного фильтра.

 

Это как?

10 л на 20 км? То есть на 100 км - 50 литров? Оно конечно, на пересеченке расход повышается, но не настолько! А погляди, бензин у тебя никуда не уходит до карбюратора? Так, на всякий случай.


Изображение

#26 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 13 Апрель 2014 - 17:02

Да вот так  залил 10л ездил пару раз на рыбалку и усе заглох.

 

Бак и бензопровод не смотрел (посмотрю).



#27 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 13 Апрель 2014 - 17:35

А заглох именно по причине отсутствия бензина? Ашка? Есть у Ашки такая болезнь - если топлива мало и она стоит на уклоне вправо, топливо не поступает. Бак вытянут в ширину, а топливозаборник внизу слева. Как-то было в баке около 7 литров, заглох на уклоне. Пока на стартере не сполз - не завелся.

Проверь, чтоб не думалось бак и бензопровод, прежде, чем карб насиловать.


Сообщение отредактировал esaul1: 13 Апрель 2014 - 17:36

Изображение

#28 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 13 Апрель 2014 - 17:39

Ашка. На ровной дорожке заглох (по причине отсутствия бензина).

 

Спасибо, буду смотреть...



#29 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:03

Комрады подскажите основные  причины бешеного расхода бензина на карбюраторе  к-131а двиг 21. Примерно 10л на 20 км по пересеченке.

 

 

Сегодня Регулировал еще раз (винт ХХ примерно 1,5об, смеси тоже 1,5) работает четко без провалов. Немного были ослаблены винты крышки карбюратора (подтянул) но думаю не в этом причина. Расход после этого не замерял.

 

Все трубки подцеплены как надо  (только трубка подцепляемая в крышку клапанов (картерные газы), подцеплена сразу после воздушного фильтра.

 

Подскажите возможные причины.

винты крышки не тяни  прям сильно. "поведёт" корп. детали, не дай бог.   затяни средней отвёрткой в меру(прокладка "толстая" при чрезмерном усилии затяжки возникают местные деформации) а расход в сём карбе. луче коррект. главным жиклёром(внизу,впереди пробочка) открутил, проволочкой достал, сменил на меньший, так до "не едет", потом вернул предидущий. (у меня был набор- город, горы, ровно, и "писец")) от 230 до 360. мотор правда-г21, но не суть))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 13 Апрель 2014 - 21:13


#30 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 13 Апрель 2014 - 22:49

Ты по подсоединению шлангов еще определись. Шланг отсоса газов из картера подсоединен к воздушному фильтру. Если у тебя 21-й мотор, фильтр масляный, у него на крышке специальный отвод. Под ним малая трубка на карб. Если надо - сфотаю, как подключено. У меня мотор 451-й, карб 131А.


Изображение

#31 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 14 Апрель 2014 - 16:39

esaul1 спасибо , но у меня фильтр от инжекторной волги.  Сегодня трубку переставил как полагается ( как Федот учил). Бак и бензопровод проверил, все сухо. На днях проверю расход мож че поменялось..

 

винты крышки не тяни  прям сильно. "поведёт" корп. детали, не дай бог.   затяни средней отвёрткой в меру(прокладка "толстая" при чрезмерном усилии затяжки возникают местные деформации) а расход в сём карбе. луче коррект. главным жиклёром(внизу,впереди пробочка) открутил, проволочкой достал, сменил на меньший, так до "не едет", потом вернул предидущий. (у меня был набор- город, горы, ровно, и "писец")) от 230 до 360. мотор правда-г21, но не суть))

 С этого момента по подробнее какой жиклер с нова стоит, от какой модели подходят остальные? И фотку где стоит если можно))))))

Мотор тоже Г21


Сообщение отредактировал ромич: 14 Апрель 2014 - 16:40


#32 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 14 Апрель 2014 - 16:51

Комрады подскажите основные  причины бешеного расхода бензина на карбюраторе  к-131а двиг 21. Примерно 10л на 20 км по пересеченке.

 

 

Сегодня Регулировал еще раз (винт ХХ примерно 1,5об, смеси тоже 1,5) работает четко без провалов. Немного были ослаблены винты крышки карбюратора (подтянул) но думаю не в этом причина. Расход после этого не замерял.

 

Все трубки подцеплены как надо  (только трубка подцепляемая в крышку клапанов (картерные газы), подцеплена сразу после воздушного фильтра.

 

Подскажите возможные причины.

цвет свечей какой?



#33 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Апрель 2014 - 17:10

esaul1 спасибо , но у меня фильтр от инжекторной волги.  Сегодня трубку переставил как полагается ( как Федот учил). Бак и бензопровод проверил, все сухо. На днях проверю расход мож че поменялось..

 

 С этого момента по подробнее какой жиклер с нова стоит, от какой модели подходят остальные? И фотку где стоит если можно))))))

Мотор тоже Г21

"В штате" стоит 360. Пробочка прям под окошком уровня(ежели оное "глухое", то под воображаемым)) Жиклёры отличаюца резьбой(от к126ых - крупная, от к151ых - мелкая) НО лучше брать от поработавших "бюрократоров"(те, что в ремкоплектах...Чем они их там меряют?!!! :( ) кста "на просвет" 360 заметно отличишь от 310ого , например)) И пробочку сильно не тяни)) 5см плеча ключа и кистевой хват(там калечка уплотн. ,аллюм. - лучше))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 14 Апрель 2014 - 17:15


#34 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 14 Апрель 2014 - 17:30

Цвет свечей не смотрел (завтра посмотрю).

 

 

 

Врятли где другой карб найду  (буду рем компл покупать) , Вопрос дилетанта а жиклеры подписаны?



#35 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 14 Апрель 2014 - 18:11

продавливается отпечаток прямо на жиклёре,но не всегда видно полностью эту мавркировку



#36 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Апрель 2014 - 21:01

Цвет свечей не смотрел (завтра посмотрю).

 

 

 

Врятли где другой карб найду  (буду рем компл покупать) , Вопрос дилетанта а жиклеры подписаны?

...и опыт, сын ошибок трудных...повторюсь...тебе ремкомплект зачем? в нём ОДИН главный топливник(или два ежели для К126 или К151) и не факт, что они хотяб соответсвуют маркировке:(  найди в своём наспункте ССМП(скорую помощь) и там поспрашай "кто карбюраторы чинил"(вопрос экономии ГСМ при сохранении должной динамики при почасовой оплате водителя...:) сам шоферил на "скорой". отвецвено заявляю:) 



#37 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 15 Апрель 2014 - 17:40

Цвет электродов свечей коричневенький, а юбка с резьбой вокруг черная.

 

Нашел жиклер 225 (наверное совсем маловат).


Сообщение отредактировал ромич: 15 Апрель 2014 - 17:42


#38 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Апрель 2014 - 21:26

Цвет электродов свечей коричневенький, а юбка с резьбой вокруг черная.

 

Нашел жиклер 225 (наверное совсем маловат).

чорный - эт плохо. эт лишний бензин... ежели родной был 360 - 380 ставь гдето...310 -330.предварительно выставив уровень топлива в поплавковой камере("вполокна"). и исшо...ускоритель проверь кол-во топлива за 10 качков 8-10 см/куб.  топлива. ежели будет мене того, то при нормальной смеси(непереобагощённой) появица провал в начале разгона. не дай бог :) а 225ый эт да...маловато...230 ставил при движении по ровной асфальт. дороге(никакой динамики))да  и ускоритель у меня был нестандарт(жиклёр "расковырянный")) кста. сейчас мой пепелац на пропане(в тяж. услов. движ. перехожу на бенз.) 


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 15 Апрель 2014 - 21:30


#39 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 21 Апрель 2014 - 06:06

После всех шаманских действ (кроме замены жиклера ) расход стал 10л на  37км. (27 на 100).

 

Как найдутся жиклеры попробую уменьшить.

 

Что еще по снижению расхода можно "покрутить"?



#40 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 21 Апрель 2014 - 08:24

А что собственно было сделано?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей