Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор К-131А.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#41 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 22 Апрель 2014 - 04:52

Протянута крышка кар, нижний штуцер кар соединен с газами картера, перенастроены хх и смесь.




#42 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 22 Апрель 2014 - 06:28

Протянута крышка кар, нижний штуцер кар соединен с газами картера, перенастроены хх и смесь.

Отрегулируй УОЗ(чем "раньше" - тем лучше, но штоб моторчик "пел" и без детонации)) отрегулируй зазор в клапанах(мене чем 0.4 не делай). приведи в порядок возд. фильтр(ежели бумажный - не экономь, купи новый с хор. "частой гармошкой")). в карбе отрегулируй уровень топлива и,при уверенности в успехе)) - "промой-продуй". Указаны необходимые операции с данным типом ДВСов))



#43 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 22 Апрель 2014 - 08:54

285- главный жиклёр подходит из 124 и 129 карб, вчера специально смотрел , ибо 350 жиклёр на131 карб и на м-20 это много, чуть тронеш педаль и заметно моща прёт ненужная,понятно , что и расход увеличится.  Уровень бензина только никак не удаётся установить, немного язычок отогнёш- много, поднимеш - мало , может здесь дело вовсе не в карбе, а в бензонасосе?



#44 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 22 Апрель 2014 - 20:10

Сегодня попробовал 285 главный жиклёр -не понравилось ,работает с провалами,пришлось оставить родной, однако 285 жиклёра хватало на 124 карбе и работал он нормально



#45 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 22 Апрель 2014 - 22:08

Сегодня попробовал 285 главный жиклёр -не понравилось ,работает с провалами,пришлось оставить родной, однако 285 жиклёра хватало на 124 карбе и работал он нормально

проверь ускоритель. если надо форсируй манёха(ход поршня, включение байпаса, жиклёр)



#46 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 24 Апрель 2014 - 20:55

Поставил, как уже писал, К-131А. Переходник из 10мм стали, болты крепления к коллектору с потайной головкой под квадрат. Отверстия для них раззенковывал конической фрезой. Обвязка карба на фото.

P.S.Уважаемый Федот! Ты большой поклонник К-131ого, если не трудно, прокоментируй.

Прикрепленные изображения

  • IMG_46051.JPG
  • IMG_46061.JPG
  • IMG_46071.JPG
  • IMG_46081.JPG

Сообщение отредактировал 1707: 24 Апрель 2014 - 21:00


#47 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 25 Апрель 2014 - 11:05

Хочу покритиковать, констуктивно есть более простое решение , вообще без переходника и напрямую к коллектору, если ответите аргументированно зачем он там нужен буду очень благодарен.    по карбюратору: окошка нет и невозможно держать уровень бензина под контролем                                                                                                                                                                                               поршень ускорительного насоса идёт с резиновой манжетой- что не есть гуд                                                                                                                                                                                                         поплавок полиэтиленовый                                                                                                                                                                                                                                                                                             воздушный фильтр слишком тяжёлый, что ведёт к искривлению карбюратора,несмотря надополнительный кронштейн крепления



#48 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 25 Апрель 2014 - 11:11

Вот вариант без переходника131 карба и также интересно  выслушать конструктивную критику


Сообщение отредактировал caша вии: 25 Апрель 2014 - 11:12


#49 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 25 Апрель 2014 - 11:11

Вот вариант без переходника131 карба и также интересно  выслушать конструктивную критику

Прикрепленные изображения

  • DSCF1900.JPG
  • DSCF1903.JPG
  • DSCF1904.JPG

Сообщение отредактировал caша вии: 25 Апрель 2014 - 11:12


#50 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 25 Апрель 2014 - 11:11

Вот вариант без переходника131 карба и также интересно  выслушать конструктивную критику



#51 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Апрель 2014 - 17:40

Вот вариант без переходника131 карба и также интересно  выслушать конструктивную критику

Да всё кошерно.

Из доделок - два моментика остались :

1) воткнуть тройник с обраткой перед входом в карб

2) замутить тросовый привод дроссельной заслонки.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#52 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 25 Апрель 2014 - 20:24

Федот! Это ты мне сказал или саше вии ?



#53 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 25 Апрель 2014 - 20:40

Саша вии!  1. Коллектор всегда можно вернуть под родной карб.

                    2. Под родные шпильки в коллекторе сделаны отливы, т. е. резьба нарезается полная. В вашем варианте стенка не более 3мм, а это три не полных нитки резьбы. При сверлении и нарезке метчиком резьбы под шпильки вы ,как не старались, намусорили в всасывающим коллекторе. Последствия я думаю расшифровывать не нужно.

                    3.Конструктивные особенности К-131А обсуждать смысла нет. Что есть, то есть. Конечно с окном было бы лучше, но!?

                    4. Относительно воздухана,- ну ежели ставить родной горшок то карб не только искривится. но и ломается не смотря на вторую точку крепления (распорка на ГБЦ). В данном случае весь вес воздушного фильтра распределен на кронштейн. Близость фильтра к коллектору в зимнее время позволяет двигателю глотать подогретый воздух, что не позволяет образовываться льду в диффузоре.



#54 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 25 Апрель 2014 - 22:00

У себя поставил к 131 через переходник (поддался искушению, уж очень его Федот нахваливает). Фильтр воздушный от Москвича 41. Разместил на месте фильтра тонкой очистки масла. Место есть потому как  ФГО переделал под жигулевский фильтр. Выглядит все это так. CIMG7571.JPG  И карбюратор не ломает и вернуть все в родню можно в любой момент. Все переделки стараюсь с таким расчетом делать. 


 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#55 Кащей

Кащей

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Внедорожные Соревнования ЗОВ
    8-916-956-96-99

Отправлено 25 Апрель 2014 - 23:07

Народ я дико извеняюсь, а что 131 не встает без переделок? просто у меня стоит 131, причем я его переставлял с одного двс на другой и все встало, движки м20...



#56 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 25 Апрель 2014 - 23:58

Шпильки крепления на коллекторе  на М-20 поперек. Поставить то можно и без переходника, но поплавковая камера будет в бок смотреть, а это не есть гуд.


 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#57 Кащей

Кащей

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Внедорожные Соревнования ЗОВ
    8-916-956-96-99

Отправлено 26 Апрель 2014 - 00:46

Ну если я правильно понял, (у меня правда мышление дилетанта) если поплавковая камера стоит в бок  то при кренах вправо или влево бензин будет поступать или больше или меньше, а если камера стоит вперед то на подъеме кол-во бен-на сойдет на нет и в чем преимущество? опять же оговорюсь (у  меня мышление дилетанта).....



#58 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Апрель 2014 - 06:47

Ну если я правильно понял, (у меня правда мышление дилетанта) если поплавковая камера стоит в бок  то при кренах вправо или влево бензин будет поступать или больше или меньше, а если камера стоит вперед то на подъеме кол-во бен-на сойдет на нет и в чем преимущество? опять же оговорюсь (у  меня мышление дилетанта).....

Это не мышление дилетанта. Это - тумблер "Г/Ж", зафиксированный в положении "Ж".

То есть - полная неспособность к мышлению.

Выше - всё сказано. Просто перечитай.

Ну и попробуй тумблер ( двумя руками, и попроси кого-нибудь рядом "с ноги" помочь) в положение "Г" ( голова) переключить.....

Подсказка для особо сообразительных : когда  у машины нос смотрит в небо - она обычно на подъём едет...


  • МММ это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#59 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Апрель 2014 - 06:56

Саша вии!  1. Коллектор всегда можно вернуть под родной карб.

                    2. Под родные шпильки в коллекторе сделаны отливы, т. е. резьба нарезается полная. В вашем варианте стенка не более 3мм, а это три не полных нитки резьбы. При сверлении и нарезке метчиком резьбы под шпильки вы ,как не старались, намусорили в всасывающим коллекторе. Последствия я думаю расшифровывать не нужно.

                    3.Конструктивные особенности К-131А обсуждать смысла нет. Что есть, то есть. Конечно с окном было бы лучше, но!?

                    4. Относительно воздухана,- ну ежели ставить родной горшок то карб не только искривится. но и ломается не смотря на вторую точку крепления (распорка на ГБЦ). В данном случае весь вес воздушного фильтра распределен на кронштейн. Близость фильтра к коллектору в зимнее время позволяет двигателю глотать подогретый воздух, что не позволяет образовываться льду в диффузоре.

про толщину стенок в коллекторе - не сосвсем оно так. В том месте, где ставятся шпильки - гоораздо больше 3 мм.... Так что кроме некоторого количества опилок ( которого может и не быть при правильной работе даже "по месту") - никакой разницы с переходником.

Окно на 131 упразднено не только из-за его "текучести" ( при аккуратной сборке оно НАХ не надь - достаточно регулировки "по вертикальной крышке").А из-за того, что оно полностью закрыто штатным УАЗофильтром ( и путанко-масляным и "под чулок" который). и от окна один Х толку никакого...

Фильтр у Саши вии - сто раз правильнее стоит. А подогрев воздуха зимой решается так, как на большинстве авто - на выхлопной коллектор ставится жаровня, а с жаровни - шланг на вход воздушного фильтра...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#60 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 26 Апрель 2014 - 07:28

в моём случае родной карб легко вернуть на место,надо только пробки вывернуть,насчёт того, что остаётся несколько ниток резьбы - правда , однако это всё пох, т. к. это не шпильки вкручены ,а болты .закручиваются они изнутри коллектора , на торце болта шлиц нарезан ,за него этот болт легко вкручивается. головка болта закруглена ,чтобы не создавать помех смеси. вытянуть или выдернуть болт не удастся никкому и никогда. мусора там нет никакого, т.к коллектор фрезеровался отдельно от двигателя и т.д и т.п






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей