Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по двигателю

умз 417

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Вова 93

Вова 93

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тихорецк

Отправлено 28 Март 2012 - 21:30

форумчани подскажитие пожалуста какой порядок работы поршей двигателя умз 417 и как правильна выстовить зажегание на нем . ЕСть разница работы поршней змз 402 и умз 417 если не ошибаюсь 1 2 4 3

Сообщение отредактировал Вова 93: 28 Март 2012 - 22:11



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Март 2012 - 22:47

угу. и не забудь - ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки !.
( трамблёры коль и не одинаковы , то ПОЛНОСТЬЮ взаимозаменяемы)
Разного ( из съёмных узлов) в этих моторах только гильзы цилиндров, маховики , бензонасосы и помпы ( и то - "нижние" - взаимозаменяемы, а коль моторы ещё с "верхними" ( ЗМЗ24) - то тоже взаимозаменяемы) , с ГБЦ ( и корпусом термостата) - тоже "некоторые вопросы" ( коль у 417 ещё не нижняя помпа).
По большому счёту - у этих моторов разница минимальна.
Но иногда - именно она становится во главу угла. ( не хочу в сотый раз повторяться)

Зажигание выставляется просто :
выкручиваешь свечу первого цилиндра.
Вставляешь пыж ( газетку скрученную) . Плотно!.
Проворачиваешь "кривым" до "выстрела" ( при известном навыке - и стартером мона)
Совмещаешь метки на шкиве коленвала и приливе корпуса распредвала.
Это - момент зажигания первого цилиндра.
Соответсвенно выставляешь трамблёр. Вставляешь по месту свечные провода ( ну - первую свечу уже вкрутил на место, ессно)
Заводишь мотор. На холостом ходу чуток двигаешь трамблёр до получения максимальных оборотов ХХ.

Далее - регулировка на ходу.:
на ровной прямой дороге на скорости около 40км/ч на прямой передаче - "тапку в пол". Должны прослушиваться ОТДЕЛЬНЫЕ детонационные стуки ( "звон горшков"). Коль их много - делаешь позднее зажигание ( против часовой), коль мало иль нет вовсе - раньше ( по часовой).

Стробоскоп - засунь продавану стробоскопов в седалищную дырочку. Это - лишний девайс.

Сообщение отредактировал Федот68: 28 Март 2012 - 22:56

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 29 Март 2012 - 08:18

Федот, я бы не стал утверждать, что трамблеры ПОЛНОСТЬЮ взаимозаменяемы.
У трамблера с 417-го стоит пластина привода масляного насоса 414.1011220
А на 24-м трамблере шестигранный валик 24-1011220-10

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал speedoff: 29 Март 2012 - 08:20

Полный привод - полная жизнь!

#4 Вова 93

Вова 93

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тихорецк

Отправлено 29 Март 2012 - 08:19

я вам блогодарен за ответ а какой порядок работы поршней на 417

#5 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 29 Март 2012 - 08:24

Такой, как ты написал в своем 1-м сообщении. И как уточнил Федот - против часовой стрелки
Полный привод - полная жизнь!

#6 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 29 Март 2012 - 09:13

тока позднее зажигание по часовой стрелке и раннее против, т.к. провода стоят тоже против часовой(для Федот68)

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Март 2012 - 10:02

тока позднее зажигание по часовой стрелке и раннее против, т.к. провода стоят тоже против часовой(для Федот68)

А как у меня написано ? :victory:
З.Ы : И всё же привод трамблёра ( "сапог") и сам трамблёр - несколько разные узлы двигателя.
Трамблёры же для 417 и 402 моторов - имеют отличие (точнее - "под 76" или "под 92" бензин) - разная регулировка центробежного автомата опережения зажигания.

Сообщение отредактировал Федот68: 29 Март 2012 - 10:05

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 29 Март 2012 - 10:15

Коль их много - делаешь позднее зажигание ( против часовой), коль мало иль нет вовсе - раньше ( по часовой).
тока позднее зажигание по часовой стрелке и раннее против, т.к. провода стоят тоже против часовой(для Федот68)

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#9 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 21:53

Предыстория такова. Летом порвался ремень и самостоятельно "открыл" краник на радиаторе, слив тосол на улицу. Заметил по сигнальной лампочке перегрева ОЖ. Ремень установил, но залил воду "на время". Это "на время" растянулось до осени. Пришла осень, перед отъездом на вахту слил воду и загнал ГАЗик в гараж, ну вдруг морозы ударят.

Приехал с вахты, опять залил воду, вроде как до Уазолабаза доехать за тосолом. Как-то не срослось в первый день. Заметил низкий уровень ОЖ в радиаторе. Решил, что часть ОЖ заполнила отопитель, да и радиатор основной не гермететичен особо по старости лет.

Второй день интенсивная езда. Купил тосол (правда не залил). С утра не давал покоя белый дым из глушителя - похолодало наверное... Вдруг печка начала дуть холодом, залез под копот - опять уровень ОЖ понизился в радиаторе. Решено - купил радиатор ШААЗ. Установил, залил опять воды - проверить гермет системы перед заливкой тосола.

С утра пришел в гараж - радиатор сухой! Щуп масла - вот оно! - белесый налет. Слил воду из системы охлаждения и масло с водой:

6305705m.jpg

 

Ну что же, репу чесать поздно, надо ГБЦ снимать, прокладку смотреть. Блин, ГБЦ прикипела, пришлось варварски поступить:

6346664m.jpg

 - кстати, зарегистрируйте патент на мой ник :).

 

Вскрытие показало:

6317992m.jpg 6321064m.jpg

 

Никогда не видел, как "прорывает" прокладку под ГБЦ. Подскажите, это то, о чем я думаю?:

6299560m.jpg

6351787m.jpg

 

6320043m.jpg


Сообщение отредактировал Mr.Fix: 30 Октябрь 2015 - 21:55

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#10 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 22:02

Ну тебе Федот уже все объяснил.
Перегрев, как следствие ведет головку, вода в масло - все как у классиков. По другому не бывает. Он дымить должен был, как паровоз с такими клапанами. Неужто не заметил?

Ну не дымить, а парить...

#11 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 22:05

Так я его еще летом "перегрел", потом до осени на воде гонял. Паровоз имел место быть. Так я понял в первый цилиндр вода пошла?


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#12 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 22:10

Так я его еще летом "перегрел", потом до осени на воде гонял. Паровоз имел место быть. Так я понял в первый цилиндр вода пошла?


В трех цилиндрах клапана " рыжие", а он на самый целый подумал..))
Она потихонечку высасывала... Иначе гидроудар был бы...

#13 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 22:15

Я просто всяких видосов на Ютубе на эту тему посмотрел, якобы чистые - которые "под водой" работали, не силен я тут...

Так вроде как на прокладке нет следов "подсоса". К тому же на стоячей машине ОЖ "слилось" в картер?


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#14 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 22:21

Так вроде как на прокладке нет следов "подсоса". К тому же на стоячей машине ОЖ "слилось" в картер?


А это и не афиша, чтоб сразу увидеть.. Гильзы глянь. Как бы....(((

Сообщение отредактировал МММ: 30 Октябрь 2015 - 22:21


#15 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 22:25

Предыстория такова. Летом порвался ремень и самостоятельно "открыл" краник на радиаторе, слив тосол на улицу. Заметил по сигнальной лампочке перегрева ОЖ. Ремень установил, но залил воду "на время". Это "на время" растянулось до осени. Пришла осень, перед отъездом на вахту слил воду и загнал ГАЗик в гараж, ну вдруг морозы ударят.

Приехал с вахты, опять залил воду, вроде как до Уазолабаза доехать за тосолом. Как-то не срослось в первый день. Заметил низкий уровень ОЖ в радиаторе. Решил, что часть ОЖ заполнила отопитель, да и радиатор основной не гермететичен особо по старости лет.

Второй день интенсивная езда. Купил тосол (правда не залил). С утра не давал покоя белый дым из глушителя - похолодало наверное... Вдруг печка начала дуть холодом, залез под копот - опять уровень ОЖ понизился в радиаторе. Решено - купил радиатор ШААЗ. Установил, залил опять воды - проверить гермет системы перед заливкой тосола.

С утра пришел в гараж - радиатор сухой! Щуп масла - вот оно! - белесый налет. Слил воду из системы охлаждения и масло с водой:

6305705m.jpg

 

Ну что же, репу чесать поздно, надо ГБЦ снимать, прокладку смотреть. Блин, ГБЦ прикипела, пришлось варварски поступить:

6346664m.jpg

 - кстати, зарегистрируйте патент на мой ник :).

 

Вскрытие показало:

6317992m.jpg 6321064m.jpg

 

Никогда не видел, как "прорывает" прокладку под ГБЦ. Подскажите, это то, о чем я думаю?:

6299560m.jpg

6351787m.jpg

 

6320043m.jpg

в первый пошла водица. топор спрячь на время ремонта двс(действительно прикипевшую ГБЦ такой методой вряд возьмёшь, скорее - "расколешь", не дай бох)) на будущее - цепь с кольцом над двс и "раскачка" гбц за всевозможные "зацепы" монтажкой продетой в кольцо(рычаг). важно при сборке-ремонте  аккуратность и несуетливость. проверь привалочные плоскости блока и головы, выступание гильз над блоком. на ПрГБЦ просматриваюца следы прогара. на самой ГБЦ - тож явные признаки.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 30 Октябрь 2015 - 22:29


#16 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 22:40

...Гильзы глянь. Как бы....(((

Куды глядеть? На какое место именно?


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#17 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 22:43

...проверь привалочные плоскости блока и головы, выступание гильз над блоком.

По ГБЦ провел кромкой штангенциркуля. Вроде ровно, но это не метод.

Гильзы все четыре на 0,5мм примерно торчат над блоком.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#18 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 22:47

Гильзы все четыре на 0,5мм примерно торчат над блоком.


:)
На наличие трещин глянь..)))

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 22:51

У тебя ГБЦ или  ранняя 24 или 414. Под шпильки "на 11". Основное ( на которое ты попал) отличие - в диаметрах отверстий под шпильки.

Перед сборкой - пройди сверлом Ф 13-13,5 мм - в следующий раз снимется легче. ( про установочные втулки - трубочки такие на две шпильки одеваются на разных моделях/годах выпуска по разному ) - не забудь при монтаже  Ну и шоп дырки в прокладке им тоже соответствовали - позаботься.

И ещё.

Вода в масле - ты увидел откуда.

А масло в воде - через неплотность в месте канала смазки коромысел , там на прокладке отверстие с медной окантовкой.

Если прокладка несимметричная ( бывают и так и так) - обрати внимание какой стороной, шоп та дырочка совпала ( возле задней левой шпильки). иначе попадёшь на кирдык коромыслам/штангам весьма  быстро....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 22:51

:)
На наличие трещин глянь..)))

Поняв - гляну!


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей