Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
vakh27

Заднее сидение в восьмиместку , трансформирующееся в спальник.

Рекомендованные сообщения

Достался мне газик с одним поперечным , сплошным , сидением сзади. Сидение было взято от какого-то микроавтобуса и развалилось после первых же выездов.

Вот я и решил сделать назад самодельное сидение , трансформирующуюся в спальник.

Придумал два варианта.

 

В первом предполагается: нижняя часть должна двигаться по салазкам , спинка складываться книжкой.

Я вижу несколько плюсов в такой конструкции 1. Можно регулировать расстояние между рядами сидений.

2 в сложенном состоянии конструкция должна получиться достаточно компактной и быстросъёмной с салазок.

Минус основной в сложности изготовлении салазок , есть пара задумок использовать подшипники и квадратные трубы но переживаю что греметь эта конструкция на ямах будет нещадно.

 

Во втором варианте сама сидушка закреплена жестко к кузову , подвижными остаются спинка и "подножка"

Плюсы в жестокости конструкции и более простом исполнении

Минусы в худшей трансформируемости конструкции.

 

Может у кого ни будь есть замечания или дополнения по моим идеям?

post-13412-0-83430300-1333364233_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измышления на тему трансформации второго варианта.

Материал для изготовления каркаса , профильная труба 20х20 , сверху будет зашиваться фанерой 10мм и 10 см поролона будет обиваться (пока не известно чем)

Постараюсь в итоге получить почти ровную поверхность 140 х 140 см

post-13412-0-08472700-1333425472_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скамейки делаю широкие, спинки , планирую в середину укладывать. Так , "отнех ер делать" , на всяк случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего под сидение придётся ставить бак. так что вдоль машины считаю не удачным вариантом для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий ряд сидений от микроавтобуса типа литайс, ноах, степвагон и др. у вас их помойка -

ставятся поперек,

двигаются в перед\назад,

в сложенном состоянии убераются в доль бортов и не занимают места.

себе буду ставить такие но у нас они редко продаются и ценник не детский т.к. такие сиденья на катера и лодки разбираются как горячие пирожки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь , ты ошибаешься.

У нас помойка всякого хлама. Что-либо путное найти очень не просто.

У моего друга есть третий ряд от паджеро , они тоже по всякому складываются ,но спальник из них не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так рассуждать спальника так и так не получится длина заднего отсека меньше 1,5 метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдвоём можно и ноги подогнуть. В одного и поперёк лечь :))

Сидя спать вообще не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При продольном расположении спальник можно организовать, над этим я плотно работаю, фото выложу но там грабли такие - передние сиденья должны либо вперед откидываться в сборе, либо отъезжать и спинки вперед до лобового складывать. Сиденья (скамейки) у меня комбинированные - спинки самодельные, диваны от легковушек, в галерее есть, если кому интересно. в качестве доп деталей нужно пару подушек специальных под голову сделать и в середину доборную подушку организовать с крепежом к основным лавкам. Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Волги универсал,сиденья которые 3класс удачно подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о восьмиместке, то не складываются ли лавки как нам нужно с завода? Не проверял. Но доработка будет незначительная. Спинки на своей оси опускаются на какой-либо упор. Разве это не простейший выход из положения? Получаем лежак 1.5х1.5 метра. Со сдвижными или складывающимися передними вообще сказка.

post-9206-0-86127100-1347425138_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кронштейны крепления спинок надо делать профильные, что бы горба посерёдке набыло...а они дерматин продавят за ночь....засада...может треугольные кронштейны поддержки к рундукам приварить...что бы в трубках крутились, в походном положении прищёлкнуты вдоль лавок...а вот сверху тогда чего?!...

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дермантин, конечно, продавят, но последствии он выпрямится (вероятно). Могу предложить другое: приехал, снял и спинки, и сидушки и уложил их поперек салона (кузова) в заранее приваренные кронштейны-крепления. Можно даже и без креплений, никуда не денутся - рундуки широкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лавки подымающиеся из вертикального закрепления к рундукам...горизонтально удерживаются раскладными ножками...в походном положении прижаты вдоль кузова под ногами...размер аналогичен .

 

не выправиться....разбирал обитую дверь, именно " на дерматин"....весь материал в ромбах...он же тянется....и похоже только в одну сторону.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лавки подымающиеся из вертикального закрепления к рундукам...горизонтально удерживаются раскладными ножками...в походном положении прижаты вдоль кузова под ногами...размер аналогичен .

 

не выправиться....разбирал обитую дверь, именно " на дерматин"....весь материал в ромбах...он же тянется....и похоже только в одну сторону.

Мне кажется стоит промерить весь кузов и выложить замеры в теме, чтобы проектировать было легче.

 

Сегодня, если не забуду, всё промеряю и выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не обязательно, лавки можно использовать штатные...а раз так,изменяется только способ установки и место их расположения...иначе чем так, поставить неудастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лавки и их крепления за неимением родных, делал сам по размерам оригинальных. В конструкцию крепления спинки были внесены изменения с целью получения в разложенном состоянии спального места. Для трансформации необходимо переставить спинку на креплениях, для чего надо отвернуть, а затем завернуть в другие отверстият винты. Примерно с третьего раза это стало занимать у меня пару минут.

post-4754-0-42147600-1348946413.jpg

post-4754-0-62643400-1348946430.jpg

post-4754-0-96916100-1348946438.jpg

post-4754-0-84970300-1348946445.jpg

Изменено пользователем albors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не хочешь носилки использовать.Там по штату для них место есть, в сложенном состоянии они на пол между сидений ложатся и не мешают ничему. Спать на них отлично, запас по длине более 2 метров. Можешь посмотреть у меня: http://www.drive2.ru...579259878/#post Ну и по поводу заднего ряда сидений, у меня от крайслера вояджера стоят, не откидывающаяся спинка, но на додже караване такие-же с откидной спинкой. На разборке можно найти. Вот как это выглядит у меня: http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna/journal/288230376152192016/#post

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я планирую передние сидухи сделать разворотными. Для этого у меня есть два поворотных круга от микробуса. На них седла двигаются вперед-назад, и отлично разворачиваются на 180. Предварительно мерил - встают без проблем. Тогда получится что спинки не мешают полноценному спальнику. Остальную плоскость в планах перекрывать примерно аналогичным способом как предложил albors

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я планирую передние сидухи сделать разворотными. Для этого у меня есть два поворотных круга от микробуса. На них седла двигаются вперед-назад, и отлично разворачиваются на 180. Предварительно мерил - встают без проблем. Тогда получится что спинки не мешают полноценному спальнику. Остальную плоскость в планах перекрывать примерно аналогичным способом как предложил albors

А руль мешать не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должен. Сиденье можно повернуть только наклонив спинку вперед. А потом, после разворота - уже устанавливай как хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2161-0-42803600-1383321992_thumb.jpg на прошлой машине было так. очень удобно спать на рыбалке. На спинках-ножки. хочешь -спи, хочешь - на улице сиди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял на заметку. Как то то же философствовал на эту тему, да потом не удалось реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifDSC01470.JPG на прошлой машине было так. очень удобно спать на рыбалке. На спинках-ножки. хочешь -спи, хочешь - на улице сиди.

Удобно спать если рост человека 1,5м, если выше, то придется с согнутыми ногами спать или высунуть их на улицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...