Перейти к содержимому


Фотография

Тормозные патрубки УАЗ 469 на ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:10

Есть в продаже комплект патрубков на уаз 469, вопрос в том, сильно ли они отличаются по длине от ГАЗиных? С мостами понятно, вопрос в длине рамы и расположении тормозного цилиндра.


#2 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:11

они длиннее
при прокладке лишнее просто заворачиваешь кольцами
Полный привод - полная жизнь!

#3 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:39

они длиннее
при прокладке лишнее просто заворачиваешь кольцами

Ну тоесть имеет смысл взять комплектом и не заморачиваться?
А намного длиннее?

#4 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:43

Длиннее на две калышки. :mosking: На рынках бывает такая штука - развальцовка. Обрезаешь, как надо, зажимаешь и делаешь утолщение на трубке. Или - у лонжерона делаешь калышки из трубки и закрепляешь. Хочешь - могу в выхи сфотать, в чистом под машину не полезу...

Сообщение отредактировал esaul1: 06 Апрель 2012 - 13:44

Изображение

#5 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:47

Длиннее на две калышки. :mosking: На рынках бывает такая штука - развальцовка. Обрезаешь, как надо, зажимаешь и делаешь утолщение на трубке. Или - у лонжерона делаешь калышки из трубки и закрепляешь. Хочешь - могу в выхи сфотать, в чистом под машину не полезу...

А что такое калышки?
По фоткам было бы неплохо.

#6 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 06 Апрель 2012 - 15:37

"Калышка — петля на тросе, образующаяся при его чрезмерном закручивании". Прикидываешь длину трубки и излишек аккуратно закручиваешь одним-двумя кольцами. Может, сфотаю сегодня, если время будет в гараже переодеться.

Сообщение отредактировал esaul1: 06 Апрель 2012 - 15:38

Изображение

#7 turezki

turezki

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:novosibirsk

Отправлено 06 Апрель 2012 - 17:01

я так и сделал, только одна трубка коротковата, пришлось еще одну докупать длинную))

#8 роман254

роман254

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батайск Рост.обл.
  • Интересы:"Советские" авто

Отправлено 06 Апрель 2012 - 19:03

Я из"Газелиных" сгородил, они длиннее, чем нужно. Тормоза стали "вери гуд"

Прикрепленные изображения

  • Фото-0095.jpg


#9 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 06 Апрель 2012 - 19:16

Ну на задний мост-то и Уазовские трубки можно было поставить
Полный привод - полная жизнь!

#10 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 08 Апрель 2012 - 16:26

Граждане-товарищи-господа!!! Совсем не согласен с советом наматывать тормозную трубку и вот почему: в далеком-далеком прошлом менял на Вольве тормозную магистраль, дело было очень во вьюношестве с тотальным дефицитом разнообразных запчастей и, естественно, опыта и знаний. Итак, взял тормозную магистраль жигуляторную, но она была весьма и весьма длиннее необходимого. При условии того, что эта трубка была стальной и развальцовку "луковицей" не было возможности сделать, то установили енту трубочку собрав ее гармошкой, аккуратненько и с большими радиусами, чтобы не лопнула. Но долго не мог понять, почему же тормоза отлично работают, но со второго качка... Решение нарисовалось через пару-тройку десятков километров... Вспомните физику, в частности устройство измерителей давления... при возникновении давления такая гармошка (колечки) начнут что делать? Распрямляться!!! А это дополнительное количество необходимой тормозной жидкости для срабатываний тормозов... Поэтому до сих пор стараюсь делать как можно меньше изгибов на тормозной магистрали... Попробуйте померить длину необходимой трубки и при нынешней доступности и запчастей и приспособ трубку сделать как можно прямее и короче. Не так уж и сложно... Медные обожженный трубки достаточно легко развальцевать специальной приспособой. Отрезать тоже лучше роликовым резачком.
926-300-55-85

#11 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 08 Апрель 2012 - 17:37

Как обещал, выкладываю фото.
Однако, лучше все-таки, без петель, у меня пока руки не дошли заменить.
Калышки.JPG
Изображение

#12 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:19

Граждане-товарищи-господа!!! Совсем не согласен с советом наматывать тормозную трубку и вот почему: в далеком-далеком прошлом менял на Вольве тормозную магистраль, дело было очень во вьюношестве с тотальным дефицитом разнообразных запчастей и, естественно, опыта и знаний. Итак, взял тормозную магистраль жигуляторную, но она была весьма и весьма длиннее необходимого. При условии того, что эта трубка была стальной и развальцовку "луковицей" не было возможности сделать, то установили енту трубочку собрав ее гармошкой, аккуратненько и с большими радиусами, чтобы не лопнула. Но долго не мог понять, почему же тормоза отлично работают, но со второго качка... Решение нарисовалось через пару-тройку десятков километров... Вспомните физику, в частности устройство измерителей давления... при возникновении давления такая гармошка (колечки) начнут что делать? Распрямляться!!! А это дополнительное количество необходимой тормозной жидкости для срабатываний тормозов... Поэтому до сих пор стараюсь делать как можно меньше изгибов на тормозной магистрали... Попробуйте померить длину необходимой трубки и при нынешней доступности и запчастей и приспособ трубку сделать как можно прямее и короче. Не так уж и сложно... Медные обожженный трубки достаточно легко развальцевать специальной приспособой. Отрезать тоже лучше роликовым резачком.

Спасибо! Мораль понял.

Как обещал, выкладываю фото.
Однако, лучше все-таки, без петель, у меня пока руки не дошли заменить.
Калышки.JPG

Спасибо!

#13 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:54

Граждане-товарищи-господа!!! Совсем не согласен с советом наматывать тормозную трубку и вот почему: в далеком-далеком прошлом менял на Вольве тормозную магистраль, дело было очень во вьюношестве с тотальным дефицитом разнообразных запчастей и, естественно, опыта и знаний. Итак, взял тормозную магистраль жигуляторную, но она была весьма и весьма длиннее необходимого. При условии того, что эта трубка была стальной и развальцовку "луковицей" не было возможности сделать, то установили енту трубочку собрав ее гармошкой, аккуратненько и с большими радиусами, чтобы не лопнула. Но долго не мог понять, почему же тормоза отлично работают, но со второго качка... Решение нарисовалось через пару-тройку десятков километров... Вспомните физику, в частности устройство измерителей давления... при возникновении давления такая гармошка (колечки) начнут что делать? Распрямляться!!! А это дополнительное количество необходимой тормозной жидкости для срабатываний тормозов... Поэтому до сих пор стараюсь делать как можно меньше изгибов на тормозной магистрали... Попробуйте померить длину необходимой трубки и при нынешней доступности и запчастей и приспособ трубку сделать как можно прямее и короче. Не так уж и сложно... Медные обожженный трубки достаточно легко развальцевать специальной приспособой. Отрезать тоже лучше роликовым резачком.

Бред какой-то. Куда дополнительной жидкости деваться, если система заполнена, а жидкость практически несжимаемая?

#14 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:35

Бред какой-то. Куда дополнительной жидкости деваться, если система заполнена, а жидкость практически несжимаемая?

Давайте не будем вот так бросаться словами бред или не бред... К сожалению математических выкладок я не смогу воспроизвести, но попробуйте смотать тормозную трубку кольцами на манер пружины, прокачайте, заглушите с одной стороны и создайте в ней давление... И посмотрите, что произойдет... Да, в прямой трубке ее невозможно сжать, но если трубка имеет множество изгибов, да с острыми (геометрически) углами, то при давлении произойдет некоторая деформация этой трубки в направлении выпрямления и увеличится, если можно так сказать, хоть и незначительно, ее обЪем... Обоснуйте, где вы видите бред? Кажется я изложил свою точку зрения достаточно подробно... Хотя все вышеизложенное исключительно ИМХО...

Сообщение отредактировал E_Gor: 08 Апрель 2012 - 21:36

926-300-55-85

#15 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:39

Бред какой-то. Куда дополнительной жидкости деваться, если система заполнена, а жидкость практически несжимаемая?

Волна сжатия в тормозухе распространяется не в идеальных условиях. При значительной длине трубки возможно запаздывание, пусть и на 0,5 сек. Отсюда и второй качек.
Изображение

#16 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:43

Ну да, при скоростях близких к световым это фатально!
926-300-55-85

#17 роман254

роман254

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батайск Рост.обл.
  • Интересы:"Советские" авто

Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:34

Не знаю, у меня все нормально работает, никаких "вторых" качков. Собрали,прокачали как следует и все. Ничего не запаздывает, тормозят все четыре колеса...может я что то не так сделал?

#18 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:57

У меня тоже все нормально работает, я рассуждаю чисто теоретически. Например, если длина колечек раз в 10 больше... А колечки убрать хочу просто потому, что неэстетично сделано. Буду прокачивать систему - уберу.
Изображение

#19 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 08 Апрель 2012 - 23:25

Бред какой-то. Куда дополнительной жидкости деваться, если система заполнена, а жидкость практически несжимаемая?

Жидкость не сжимается, зато сосуд деформируется. Манометр измеряет давление за счет деформации своей калиброванной емкости..

#20 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 08 Апрель 2012 - 23:50

Есть в продаже комплект патрубков на уаз 469, вопрос в том, сильно ли они отличаются по длине от ГАЗиных? С мостами понятно, вопрос в длине рамы и расположении тормозного цилиндра.

А я себе покупал отдельные трубки метражом, уже готовые к установке. И дешевле и кольца крутить не надо.
TIGERA




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей