Перейти к содержимому


Фотография

Ремзаводовский кузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Папаня

Папаня

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Сертолово

Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:52

После долгих поисков купил-таки ГАЗ-69, из номерных агрегатов только двигатель. Вместе с авто получил нулячий ремзаводовский кузов со справкой-счетом от 1988 года (номерной), первой комплектности с ключами в замке зажигания. За 25 лет отстоя в гараже практически не потерял внешнего вида, без ржавчины и вмятин. Счастлив - не то слово. Но грызет червячек. Ремонтный кузов - на мой взгляд похуже и топорнее сделан, железо вроде как потоньше ну и все такое.Даже кронштейны на рамке лобового и сама рамка не оригинального качества. Старый кузов достаточно крепкий, руки надо приложить, но жить ему еще и жить. Хочется услышать Ваше мнение, коллеги, по поводу Оригинальности-неоригинальности ремзаводовского кузова, его сравнительной с заводским вариантом стоимости. Речь о продаже не идет, поднимать буду скорее всего два авто (по очереди), железа предыдущий хозяин отвалил достаточно, хотя и тут видна разница оригинал и ремзавод.


#2 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:39

Сфотай косяки для наглядности и выложи сюда, чтобы можно было сравнить :)
а то так все одна теоретика =)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#3 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 09 Апрель 2012 - 16:46

Ремзаводской кузов конечно хуже качеством, но не критично. Зачастую это лучше чем в труху сгнивший родной. Следует понимать что в запчасти шли только ремзаводские. Новых Ульяновских не бывает. Ещё оч. редко попадаются новые крылья и др. детальки заводские Ульяновские в хаки окраске, но это максимум. Качество их изготовления отличное и это видно невооруженным глазом.
Косяки ремзаводского кузова:
-Более тонкий металл(обычно 1 мм)
-Металл худшего качества(оч. жесткий холоднокатанный лист, плохо тянется, что провоцирует появление волнообразных жимков при штамповке) Места таких волн обычно справа на переднем щите в районе крепления маслёнки, на задних боковинах., на верхней панели передка. Реже на дверках на закруглениях выштамповок.
-Бывает зазоры в дверях с палец
-Точечная сварка не ровная, в разбежку.( бывает усиленная стежками дуговой сварки)
-Слабо проварен(обязательно нужно делать ревизию)
- Криво приваренные кронштейны и несовпадающие с отверстиями закладные гайки( или полное отсутствие оных)
- Часто отсутствие крепёжных деталей инструмента и принадлежностей
-При полной комплектации, качество оборудования кузова ост. желать лучшего.(проводка, щиток, сидушки, обтяжка, козырьки и т.д.)
Это по максимуму. Может попасться и вполне приличный. После приложения рук, это всё таки абсолютно новый, без гнили и сварки кузов.

Сообщение отредактировал ODI72: 09 Апрель 2012 - 19:44


#4 ЗЕНИТ

ЗЕНИТ

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Собираю КОТЛЕТУ на базе Газ 69
    Моя группа вконтакте как я собираю Газ 69 vk.com/gaz69zenit

Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:39

смотря какой сам кузов, возможно проще заварить, мы ведь сейчас гадаем на кофейной гуще, может все не настолько страшно как кажется на первый взгляд - у тебя же не как у меня)))

http://www.vk.com/gaz69zenit


Сообщение отредактировал ЗЕНИТ: 09 Апрель 2012 - 20:45


#5 Папаня

Папаня

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Сертолово

Отправлено 09 Апрель 2012 - 21:51

ЗЕНИТ, выложу фотки, посмеешься, но это при том что состояние железа на притащенном мною авто более-менее, даже рама вполне себе ничего, 10 лет под открытым небом и только фанат берется за гаечные ключи.У оригинального кузова огромный минус - отсутствие номера. И даже то, что машина стоит на учете ничего не решает с отменой фиксации номера двигателя (в Питере по крайней мере). ODI72 спасибо за советы и участие приблизительно все так как тобой написано, Есть даже разрывы металла на водительско полике.Тем не менее, как только увидел сам кузов 1-й комплектности - вопросы по покупке отпали полностью. Ну а по реанимации ржавчины - был опыт восстановления ГАЗ-24 1972 года из Польши, остались только крыша и капот с багажником.Были заменены до меня.Я так понимаю, что подгонка крыльев, капота, морды , жабер и остальной навески гарантированы. Фото чуть позже, все раскидано слоями разной толщины во многих местах.

#6 ЗЕНИТ

ЗЕНИТ

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Собираю КОТЛЕТУ на базе Газ 69
    Моя группа вконтакте как я собираю Газ 69 vk.com/gaz69zenit

Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:46

Будем ждать фоток, по идее стройка у нас пойдет параллельно)

#7 prorab59

prorab59

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 20:55

ODI72 полностью с вами согласен по косякам ремзаводовских кузовов, но когда мне подвернулся новый ремзаводовский кузов 8-ки 3-комплекности я не стал раздумывать и купил без зазрения совести. До этого у меня были две А-шки и тоже с ремзаводовскими кузовами, ну не везет мне на оригеналы.

#8 Slv0309

Slv0309

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бурятия

Отправлено 15 Май 2012 - 19:19

Забыли еще покраску и геометрию.
У мну кузов Новобрянский(читай Улан-удэнский), брр... Краска лафтоками слазила, под ней грунта НЕТ, даже сраного ГФа. Кузов тож был первой комплектности, ключи, сиденья, тент и прочее. Батя купил по блату тода еще, до 80 года. Я пацаном был, но помню, как мужики его ставили на раму. Ставили с помощью кувалды, лома и какой-то матери - кривой был, жабры не подходили. До сих пор открывая заднюю правую дверь усмехаюсь, глядя на следы кувалдометра. Кузов помню правили, привязав к верее тросами и дергая ходом. Вырвать верею не вырвали, но раскачали, ворота потом плохо закрывались. Короче так варварски и выправили кузов, до сих пор эксплуатирую.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей