Перейти к содержимому


Фотография

Сварка вместо блокировки дифференциала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Лис

Лис

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 03:03

Нужен совет Умных людей. Для повышения проходимости своего Боевого коня, хочу надругаться над разработками инженеров завода ГАЗ(точнее мосты от УАЗа) и заварить электродуговой сваркой некоторый детали дифференциала, что вызовет полную и постоянную блокировку оного. Хотел бы получит ответы и предложения по поводу долговечности конструкции, особенностей эксплантации и повышения проходимости. Речь идет о переднем мосте. При том, что езда по асфальту сводится к минимум.


#2 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 10:38

Ну что сказать. Будешь ездить, но как? Наверное всегда прямо. У меня в детстве багги была. Так вот я так и поступил. Заварил задний дифф. Вроде ничего гонял, но зимой полько прямо, повернуть проблема большая с таким раскладом. А потом нагрузки какие -огого. Хотя ....?
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#3 Лис

Лис

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 23:42

А, что в грязи с поворотами тоже будут проблемы? Что нагрузку от 31-ых колес не выдержат?

#4 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 23:58

воопще то полуоси на мостах с блокировками даж не постоянными превращаются в расходный материал :-)
ну эт если в покатушках кататься
а если поставить машину и не ездить почти - то наверное ничего - можно :-)))
Ё!

#5 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 08:58

Повороты будут везде. Но развалится всё быстро :) И перед переделкой походи в тренажёрный зал, покачай торс и плечевой пояс, очень надо. И ещё, обрати внимание на технику поворотов в картинге, там тоже дифов задних нет.
Если невмоготу, не трогай передний мост, изголяйся с задним

#6 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 13:17

Если невмоготу, не трогай передний мост, изголяйся с задним

Разумнее по-моему изнасиловать передний. На 31" колесах хабы сдюжат и можно выключать на сухом грунте.
Сложнее всего всего будет на легком бездорожье, там где на заднем уже тяжело, а блокировки еще не нужны :)
С лопатой везде не холодно

#7 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 13:33

к теме блокировок вопрос
а бывают ли принудительные блокировки на колхозах уазовских?
вот на джипах бывают с пневмо приводом, а тут?
Ё!

#8 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 13:34

[/quote]Разумнее по-моему изнасиловать передний. На 31" колесах хабы сдюжат и можно выключать на сухом грунте. [quote]А что? Логично!!!![/quote]
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#9 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 14:00

Не, я вообще не понимаю, о чем речь. Это просто похоже на бред. Те, у кого есть блокировка, включают ее на очень короткое время, например, для преодоления брода или косогора, или особенно жидкой болотины. От чего спасает блокировка? От вывешивания колеса и в тех случаях, когда одно колесо буксует, а другое стоит на сухом твердом. А если выехал не нескользкое, то нагрузка на ШРУСы, карданы, раздатку, коробку, и т.д. возрастает многократно. Ты же оборвешь все приводы в первый же выезд на сухое...
Хочешь счастья - купи самоблокирующиеся дифы. Они есть и для колхозных мостов, и для армейских.
...стреляли...

#10 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 15:15

к теме блокировок вопрос
а бывают ли принудительные блокировки на колхозах уазовских?
вот на джипах бывают с пневмо приводом, а тут?


Бывают... по косарю на мост...

А самоблоки помогают не всегда, ибо 100% блокировку не дают. Если уже повис, то можешь и не съехать. Для военных сделали жесткую механическую блокировку, естессно отключаемую. Но цена пока смущает, близка к ARB-шным.
С лопатой везде не холодно

#11 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 16:04

Видел на "КАрелия трофи 2004" Принудительную блокировку для военного моста, установленную на УАзке Инны и Константина Мартьяновых стоит 600 Убитых енотов "Под ключ", гдето натыкался на предложения по установке если найду выложу ссылку.
Постоянная блокировка нужна в первую очередь это смерть мостам, даже с самоблокирующимся дифом полуоси, Автоматические хабы,-расходный материал

#12 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 16:33

эээ
хотелось бы ссылочку на блокировку принудительную мостов колхозных
а то все говорят что бывает, а никто не видел
Ё!

#13 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 22:37

А у меня есть мысль сделать раздельный привод на тормозные цилиндры колес посредством установки водопроводных шаровых кранов гденибуть между сидений и при диагонали отключать то что не крутится , жать на тормоз и газ одновренменно, тем самымм выехать из сложной ситуации.

#14 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 23:09

эээ
хотелось бы ссылочку на блокировку принудительную мостов колхозных
а то все говорят что бывает, а никто не видел


Залезь на offroad-shop, там арб-шные блокировочки, позвони, спроси есть ли на уазик, если цена не смущает...
А вообще-то наличие блокировок предполагает езду по бездорожью. Езда по бездорожью предполагает посадку на мосты. После чего захочется военные мосты (на них проедешь дальше и тоже сядешь). Еще сильнее захочется военные после ...-дцатой замены полуосей в гражданских (а с блокировками так и будет). Так смысл мутиться с колхозными и тратить на них такие бабки? Продать их будет невозможно...
С лопатой везде не холодно

#15 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 01:29

да нет у них
америкозы же не делают
потому и там взяться неоткуда
а АРБ делает как раз ан чирки и пр и пр
стоиткусаче даже в америке...
Ё!

#16 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 12:12

Значит сварка... :)
С лопатой везде не холодно

#17 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 17:12

Если в "Говны" то однозначно военные мосты, гражданские просто не приспособлены к ним, или как Самоделкин большую лебедку и длинный трос! никакие блокировки не спасут!

#18 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 13 Декабрь 2004 - 21:57

В журнале "Полный привод 4Х4" в одном из номеров за 2004 есть статья и фотки, по которым можно имея оборудование изготовить принудительные блокировки в любой мост. Я сам видел на карелиии 2004 именно эту систему.
Но как показывает практика, эта не самая важная деталь в достижение результата.
Вчера ездили по лесу и горам( дорог нет, лыжня только) и там пришлось впервые приминить прием "паровозик"
Местность:Подьем, камни и деревья, подниматься надо по диагонали подьема.Машины сносит вниз, разогнаться никак, да и тронуться тоже было никак.
Я зацепился за дерево и потянул себя, за мной был козлик Ильи, пришлось и его зацепить за себя. Так поднял две машины.
Я думаю имея блокировку ничего бы не изменилось. Я давно перестал думать над этим. Лучше придумать привод лебедки назад, так как иногда надо отступить.

#19 Лис

Лис

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 02:16

Все понятно, оставляю мост в покое. Буду копить на военные и пытаться по описаниям изготавливать механическую лебедку. Всем большое спасибо. Не дали дураку натворить бед!!!

#20 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 30 Декабрь 2004 - 10:28

....УАЗик.... участвует в триалах...
У него оба моста гражданские и полностью заваренные диференциалы. Стоят 35 Боггеры.... Прет медленно... долго... маневренность не просто плохая, а хуже не куда... но уверенно
За два года триала на трассе ни одной поломки... кроме переворотов :lol:
НО... :!: Привозят его на полуприцепе...
:lol: Приехали, выгрузили, откатали, погрузили, уехали... :lol:
Так что заварка это БРЕД... Из опыта участия могу сказать лучше лебедка (и с зади и спереди!!!!!), чем полностью блокированные мосты... А от вывешивания... Хе... два ручника с хорошими храповыми натяжителеми и нормалными тормозными колодками = блокировка заднего моста!!!! Дешево и сердито....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей