Перейти к содержимому


Фотография

Сварка вместо блокировки дифференциала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Dmitriy8791

Dmitriy8791

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 20 Март 2013 - 20:31

можно заварить передний диф и ездить только на одной "трещётке", (эльме, муфте ступицы), короче чтоб крутилось только одно колесо. Но когда машина застрянет, можно выйти и включить второе колесо, это поможет выехать. Дальше вырубил снова и на одном погнал дальше (ну или с двумя, если работает и задний). Читал на форумах, что если ездить на одной трещётке включенной, то манёвренность машины остаётся неизменной, на сколько это правда, не знаю. Хочу свой заблокировать, только не сваркой, а сделать какой-то хомут, или болт, чтоб в случае чего можно было всё вернуть на круги своя)




#22 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 20 Март 2013 - 20:34

в таком случае  считай, что переднего моста нет. Крутиться будет всегда свободная сторона, то есть та, где трещетки нет. Наши мосты или включены полностью или выключены, третьего не дано.



#23 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 20 Март 2013 - 21:12

Читал на форумах, что если ездить на одной трещётке включенной, то манёвренность машины остаётся неизменной,


А не читал как с бензина на соляру постепенно можно перейти? :banghead:

В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.
На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.

Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!!, а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!

Думаю экономия по деньгам очевидна.


http://www.forum.lan...showtopic=49919

Сообщение отредактировал Кулак: 20 Март 2013 - 21:14


#24 yug

yug

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 Март 2013 - 10:16

Заварен на переднем, маневреность стала чуть хуже, но только  при повороте до упора, разница заметна.  При езде по лесу в горку стал просто залетать, там где раньше со 2 или 3 раза, на изношенной резине. В будущем будет переброс на другую раму, решели до этого времени поглумиться с завариванием диферренциала. сколько пройдет.



#25 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 21 Март 2013 - 11:55

На заднем мосту и заваренном передке с 1 трещеткой ваще низя по твердым покрытиям. Мало того, что передний мост и задний в поворотах (так-же, как и левые и правые колеса) проходят по разным радиусам (для чего у Нив к примеру и стоит межосевой дифф в раздатке), а следовательно и крутятся с разной скоростью (правда наша раздатка им это делать не дает). 

Но тут еще и есть второе: радиус прохождения заднего моста соответствует его геометрической середине, т.е. находится под картером главной пары (а разницу по колесам дифференцирует дифференциал в мосту), а радиус по передку будет соответствовать, в зависимости от включенного хаба, либо радиусу внутреннего переднего колеса, либо радиусу внешнего переднего колеса. Эти две разницы еще более различны, чем просто между радиусами движения мостов. Скорости вращения переднего и заднего карданов захотят еще сильней различаться, чем при схеме с нормально включенным передком или с заваренным, но из-за парттаймовости наших раздаток, нагрузки возрастут не просто по всей трансмиссии, но самый нагруженный узел переместится из моста в раздатку, а заодно и резина сточится быстрей и неравномерней.

Про заваренные мосты. Есть такая машина, Емеля называется, Василия Елагина. Так вот, хоть там колесики и большие, но все-таки без грунтозацепов, полюс покрытие - снег да лёд, плюс самих колес аж шесть штук, плюс вес 900 кг (этот автобус весь из алюминия) - Всё это снижает нагрузки на железо (хотя конечно были еще и полезные грузы и прицепы, но тем не менее). Но трансмиссия для простоты без диффов вся, только хабы на всех колесах. Так вот, при всем при этом до полюса они доехали: толи на 2-х колесах, а толи даже всего на 1-м (две машины было, конкретно просто не вспомню навскидку, но если и вру, то не сильно, но то, что обе почти не на ходу - однозначно), переломали почти все полуоси. А казалось бы...


Вертолеты – это души умерших танков

#26 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 05 Апрель 2013 - 18:02

Разумнее по-моему изнасиловать передний. На 31" колесах хабы сдюжат и можно выключать на сухом грунте.
Сложнее всего всего будет на легком бездорожье, там где на заднем уже тяжело, а блокировки еще не нужны :)

согласен,хабы вывернул, РК отключил, как вкорячился-все в обратном порядке!



#27 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 05 Апрель 2013 - 18:04

согласен,хабы вывернул, РК отключил, как вкорячился-все в обратном порядке!

У нас тут в гаражах ездит копейка (стритрейсеры зеленые),причем машина на каждый день, так диф заварен и ничего, ну когда в поворот входит, скрипит резина, но ездит и по его словам каждый день мост не ремонтирует!) 



#28 павла

павла

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:пенза
  • Интересы:мотоспорт, путешествия, юриспруденция, теперь еще ГАЗ69

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:08

Заварила задний. ;4 гонки прошел, пока не перебирала.

 


А не читал как с бензина на соляру постепенно можно перейти? :banghead:

Класс!!! Со смеху с ГАЗона свалилась. Купить крутую тачку и экономить 100р. в неделю на бензине


Сообщение отредактировал павла: 05 Апрель 2013 - 20:09


#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Апрель 2013 - 22:04

Заварка  диффа ( жёсткая фуллтайм блокировка) - мож и не сильно вредна трофистам. Что на свём авто из гОвен вылезают разве что "до пивняка догнать".

 Во всех других случАях - смерть трансмисии. 

Кроилово ведёт к попадалову.

 

Справедливости ради замечу :

на своём повседневно-рабочем УжАзике ( 452 бухань передельная)  неделю как заварил ХАБы любимые Элмо НАХ. Ибо проскакивать стали. ( на пятнадцатом году эксплуатации, к слову).

Каждому овощу - свой грядк.

Тока агроном должон - УМ иметь. Самостоятельно работающий и не засранный чужими тараканами ( от своих - никуда не денешься. Бесполезняк.....)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 Alex001

Alex001

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty

Отправлено 09 Май 2013 - 06:31

Видел на "КАрелия трофи 2004" Принудительную блокировку для военного моста, установленную на УАзке Инны и Константина Мартьяновых стоит 600 Убитых енотов "Под ключ", гдето натыкался на предложения по установке если найду выложу ссылку.
Постоянная блокировка нужна в первую очередь это смерть мостам, даже с самоблокирующимся дифом полуоси, Автоматические хабы,-расходный материал

вот-вот600уе дороговато как то.ведь мы не все миллионеры :D






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей