Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
деточкин

Наши самоделки с моторами и без

Рекомендованные сообщения

Предлагаю в этой теме рассказывать о своих самоделках.

 

Лет десять назад пришла в голову мысль построить быстросъёмный передок для мотоблока,чтобы не ходить за ним во время пахоты.Тогда ещё сбор и сдача чемета не были так актуальны,всё нужное быстро нашёл на окрестных свалках.Рулевое собрал из деталей "зазика",а на передний мост пошли два куска рам с рулевыми колонками и траверсами от ИЖей.Управление движением вывел тросиками на педали.Поставил ногу-поехал вперёд или назад,убрал-остановился.Управление оборотами тросом капота от "газели" справа на сиденье.

Сгородил навеску с конным плугом,попробовал пахать-на железных колёсах он легко потянул!

Но вот манёвренность не очень,посему я это дело забросил.Зато это чудо-юдо пригодилось для первоначального обучения моих племянниц вождению.Скорость маленькая,а рулится как авто,навыки маневрирования и разворота задним ходом отрабатывать хорошо.

Сейчас одолжил передок знакомому,гоняет из деревни в лес.

post-6041-0-49099200-1333912717_thumb.jpgpost-6041-0-34549200-1333912718_thumb.jpgpost-6041-0-15079900-1333912719_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал давно. Еще в начале 90-х. Когда люди еще огороды в поле держали, и их обрабатывать нужно было. Предприятия в то время еще работали, вторчермета в любом колхозе завались. Редуктора и прочий металл для изготовления оттуда. Токарь кум. Со сварочным аппаратом дружу давно. Единственное, не люблю автоген .Чуть было не подорвался в свое время. Плохо было, что из инструмента была дрель да точило. Приходилось резать электродом, впоследствии придавать фактурный вид на точиле. Болгарку бы в то время, а то было дело швеллер на 16 ножовкой перепиливал. "Энтузизизм"

пер вовсю из меня. Сейчас бы кое, что изменил конструктивно, да руки не доходят. Еще вот сбылись мысли идиота, купил газик, третий год урывками делаю ( под навесом).

Вот в общем что у меня в то время получилось.

post-7689-0-90731600-1334947904_thumb.jpg

post-7689-0-90968800-1334947948_thumb.jpg

post-7689-0-91570800-1334947967_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинист, кости были от чего то или с 0 собрал?

Просто я в тракторах теплый совсем...выглядит как с конвейера серийный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинист, кости были от чего то или с 0 собрал?

Просто я в тракторах теплый совсем...выглядит как с конвейера серийный.

 

Костей не было. Собирал с нуля. Чертежей не делал,так эскизы и наброски деталюшек, все подгонялось по месту, примерялось. Двигатель со сварочного аппарата ( москвич 403), менял кожух сцепления, Редуктор с картофельного комбайна присобачен к КПП от газ 51-52, которая через крестовину соединяется с мостом газ 51-52 ( разрезным) укороченным, в принципе и все. Тормоза гидравлические, раздельный привод на каждый борт. Масляный насос НШ-10 привод от раздатки бензовоза газ 51-52. Навеска сзади тоже вся самодельная, принцип полностью как у больших тракторов.Сиденье тракторное ДТ 75, Жестянку делал сам. Лист 1мм. Вот радиатор не знаю с чего, но трехрядный и поуже и повыше чем уазовский и не с грузовика. Просто попался под руку вовремя. Электорооборудование тоже делал сам. Все приборы работают, даже показывает уровень топлива в баке.

Трактор этот второй уже. Первый был поменьше, попроще, отцу отдал, после его смерти продал. Сам в юности работал, трактористом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин что за страна - в серийке бюджет этого трахтора до 150 рублей максимум (не думаю что сложнее квадрика) - любому фермеру в подспорье и достаточно бюджетно.

Только наладить производство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болгарку бы в то время, а то было дело швеллер на 16 ножовкой перепиливал.

Да уж,много можно было наворотить!При тех совхозных могильниках нам бы в то время сегодняшние инструменты!Знакомый ножовкой мост от 51-го пилил,сорок полотен стёр.

Вот,товарищ с нуля построил в 90-е.Мотор 24,КПП 51,мост с понижающим редуктором от болгарского погрузчика соединён с коробкой через два фланца и крестовину от "Студебеккера".Кабина откидывается назад,чтобы в гараж проходил.

На фото ранний вариант,рвались редуктора,удлинили раму и поставили обрезанный чулок переднего моста с дифом от 66-го и самодельный понижающий редуктор.

post-6041-0-83273000-1335033492_thumb.jpg

Изменено пользователем деточкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезный аппарат. Побольше моего будет. Почти Т-25. Труда немало вложено.

 

P.S. А мост от 51 го твой знакомый зря пилил. Он в отличие от 53 и 66 легко укорачивается. Срубаются зубилом заклепки которыми чулки крепятся к половинкам картеров, выбиваются остатки заклепок, изнутри выбиваются чулки, устанавливаются на станок с опорой на заднюю бабку и резцом обрезаются по нужному размеру, после чего протачиваются под размер и запресовываются обратно. Вот и все. Полуоси тоже легко укорачиваются. Никакого ручного труда с пилением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал давно. Еще в начале 90-х. Когда люди еще огороды в поле держали, и их обрабатывать нужно было. Предприятия в то время еще работали, вторчермета в любом колхозе завались. Редуктора и прочий металл для изготовления оттуда. Токарь кум. Со сварочным аппаратом дружу давно. Единственное, не люблю автоген .Чуть было не подорвался в свое время. Плохо было, что из инструмента была дрель да точило. Приходилось резать электродом, впоследствии придавать фактурный вид на точиле. Болгарку бы в то время, а то было дело швеллер на 16 ножовкой перепиливал. "Энтузизизм"

пер вовсю из меня. Сейчас бы кое, что изменил конструктивно, да руки не доходят. Еще вот сбылись мысли идиота, купил газик, третий год урывками делаю ( под навесом).

Вот в общем что у меня в то время получилось.

Сделал давно. Еще в начале 90-х. Когда люди еще огороды в поле держали, и их обрабатывать нужно было. Предприятия в то время еще работали, вторчермета в любом колхозе завались. Редуктора и прочий металл для изготовления оттуда. Токарь кум. Со сварочным аппаратом дружу давно. Единственное, не люблю автоген .Чуть было не подорвался в свое время. Плохо было, что из инструмента была дрель да точило. Приходилось резать электродом, впоследствии придавать фактурный вид на точиле. Болгарку бы в то время, а то было дело швеллер на 16 ножовкой перепиливал. "Энтузизизм"

пер вовсю из меня. Сейчас бы кое, что изменил конструктивно, да руки не доходят. Еще вот сбылись мысли идиота, купил газик, третий год урывками делаю ( под навесом).

Вот в общем что у меня в то время получилось.

 

качественная вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я как то больше не по тракторам. Сначала в школе были модели самолетиков, потом захотелось большего. Нашли чертежи и построили планер БРО-11М:

bro11m-1.jpg

Научились на нем

. Интересующихся людей и соратников становилось все больше и больше, интересы разрастались. Захотелось чего-то большего. Начали строить самолетики и лодки. В Моделисте-конструкторе увидели чертеж самолета Арго-02, пересчитали его и построили свой:

0_33c62_3d0730d7_L.jpg

 

А в "Катера и Яхты" нашли чертежи катамарана и собрали его:

i-35.jpg

 

Со временем парк разрастался. Что-то ломали, что-то строили вновь. Было и такое:

i-30.jpg

 

Само собой был у меня и любимый ГАЗон, в который я так же вложил частичку себя.

И что самое главное - мы не "новые русские", как их раньше называли, и не "дочери миллионеров". Среди нас школьники, пенсионеры, слесаря и много кого еще. И зарплаты у всех не по 100 т.р.... Просто вместо того, что бы пить водку и валяться под забором, мы пили водку вечерами у костра на поляне после полетов, на берегу водохранилища после плаваний ну или просто в лесу после похода :) .

Ну и мое

Изменено пользователем Robinzon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пионером тоже увлекался авиамодельками. Время интересное было, авиация. космонвтика, Юрий Гагарин. Посылторгом выписывал. лобзиком вырезал, клеил. Мечта была заполучить моторчик для самолетика,( тот который на эфире работал) да так и осталась мечтой. Денежки все не хватало, так и не хватило. Дальше резиномотора дело не пошло. Остальные модельки, бипланы, монопланы и пр. летали по огороду без моточика с помощью лески и меня кружащегося.

 

З.Ы. Молодцы. Все здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечта была заполучить моторчик для самолетика,( тот который на эфире работал) да так и осталась мечтой.

 

Был у меня такой моторчик, перегорела спираль в свечке при первом запуске в тисках, замену так и не нашел... До сих пор где то у отца в гараже лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш....отдай Машинисту....Пусть кайфанёт с сыном в поле...этож только им понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой в тисках тоже пускали! самолет не построили - обменяли на колесо от мопеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня такой моторчик, перегорела спираль в свечке при первом запуске в тисках, замену так и не нашел... До сих пор где то у отца в гараже лежит.

Был у меня такой моторчик, перегорела спираль в свечке при первом запуске в тисках, замену так и не нашел... До сих пор где то у отца в гараже лежит.

поумничаю :) не эфир, а метанол главный элемент (это если свечка сгорела (не к Вам, а Машинисту), а свечки сейчас есть в любом модельном магазине (практически во всех больших городах они есть)

а дело увлекательное. Сейчас вообще на электрические моторы переходим. На сайте www.hobbyking.com можно много интересного найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале подумал, что ошибся с топливом, времени столько прошло, да и не было его у меня (моторчика). Но вот недавно наткнулся чисто случайно: http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=47033

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я строил трайк.

 

http://www.guran75.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=10&func=view&catid=17&id=16

 

post-11938-0-39743600-1360319398_thumb.jpg

Изменено пользователем triker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я строил трайк.

 

http://guran75.ru/fo...роил-трайк.html

 

 

Чет ссылка не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет ссылка не работает

Поправил ссылку http://www.guran75.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=10&func=view&catid=17&id=16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил ссылку http://www.guran75.r...&catid=17&id=16

Спасибо. Очень понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

triker!доброго дня! извиняюсь что не в тему. могу я заказать через Вас руль...спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы его слепили из того что было в 2008 году. Двигатель заз 968 40 л.с., первая коробка 3 ступая от 69, вторая от газ 51, мост от 51,передняя балка заз.

post-22133-0-10001800-1365874068_thumb.jpgpost-22133-0-23763600-1365874078_thumb.jpgpost-22133-0-86456700-1365874085_thumb.jpgpost-22133-0-49334500-1365874094_thumb.jpgpost-22133-0-61417200-1365874103_thumb.jpgpost-22133-0-40157400-1365874113_thumb.jpgpost-22133-0-30212300-1365874123_thumb.jpgpost-22133-0-07326800-1365874132_thumb.jpgpost-22133-0-75059400-1365874166_thumb.jpgpost-22133-0-49951000-1365874177_thumb.jpgpost-22133-0-72911200-1365874187_thumb.jpgpost-22133-0-72324500-1365874198_thumb.jpgpost-22133-0-19255100-1365874226_thumb.jpgpost-22133-0-14742000-1365874249_thumb.jpgpost-22133-0-10543900-1365874275_thumb.jpgpost-22133-0-11652200-1365874286_thumb.jpgpost-22133-0-07999800-1365874315_thumb.jpgpost-22133-0-42019600-1365874323_thumb.jpgpost-22133-0-02349400-1365874336_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой собрал тракторок, пока на дороботке. Но ездит и поворачивает самомтоятельно уже!

IMG 4175

IMG 4178

IMG 4174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже занимался когда-то тракторостроением.Двигатель УД-2,КПП "Днепр", с неё цепная передача на задний мост от погрузчика.На тракторе сзади навеска с гидроприводом.Не понравилось как ездит,трансмиссию разобрал и с появлением Газика а потом и второго,отложил этот проект до свежих идей.

cf48dbe249ee.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...