Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
oko

Проблема с родной КПП.

Рекомендованные сообщения

Попрошу совета у тех , кто на практике перебирал родную КПП.

 

При замене сальника в крышке заднего подшипника вторичного вала неосторожно потянул сам вал назад.

При попытке установить его обратно почувствовал сопротивление. Покрутил вал и вроде он стал на место. Поджал его гайкой с фланцем и стал вращать--есть люфт ( верх-низ-право-лево ).

 

Подозрение на то, что выпали ролики из переднего подшипника вторичного вала подтвердило отвертывание сливной пробки--два ролика выловил.

 

Почитал в "Войсковом ремонте " о разборке-сборке КПП ...

 

И вот думаю, как малой кровью эти ролики вернуть на место ? Неужели полностью разбирать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ- коробку не щупал еще. В уазе выдергивал первичный вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вопросе снятия/установки первичного вала эти КПП - монопенисуальны.

Самое сложное - отыскать в картере пролюбленные ролики. ( проще сразу промыть картер - один Х к этому придёшь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,надо разбирать,но особо сложного ничего нет. Дабы не париться с роликами при сборке-разборке,пошел в магазин и купил примерно подходящий по размеру роликовый закрытый в обойме.После чуть проточил посадочное в первичном валу и шейку вторичного до нужного размера.Работает без замечаний,после "модернизации" еще трижды разбирал-собирал кпп,узел в полном порядке!И удобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирать однозначно, оригинальный первичный вал не имеет фаски на конусе, чтобы пройти мимо шестерни блока шестерен, на уазе оно есть. Позавчера перебирал уазовскую из-за той же проблемы, меняя усики подшипника вторичного вала, дернул его не аккуратно, о ролики тоже выпали. Но нет худа без добра, они были с питтингом, заодно их поменял. А вчера стал из мешка собирать газ69 коробку, и сначала поставил блок шестерен (требуется стержень длиной ровно по внутренней ширине коробке, на нем собираешь все, опускаешь внутрь, а потом , придерживая натяг, вставляешь родной вал),первичный вставить не смог-седня буду разбирать и первым вставлять первичный вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсказали мне, при замене шестерни в КПП так же уделался. Намазал посадочное место литолом, ролики как приклееные стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как шприцевать подшипник первичного вала. Я таких довотниц не видел никогда. Как выглядит шприц? Открываю "насадку" в виде наперстка а дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он шприцуется? Крышка же переднего подшипника является маслоотбойной!!? Или мы о разных вещах говорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, тавотница на выжимной стоит? В нее просто набивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное о том самом. Шумит подшипник, как его смазывать через это "отверстие"? Как через давотницу я знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49db4971bd03.jpg Каково их назначение? Перебирали коробку с заменой подшипников, при езде вроде как в этом месте шумит, я думал через них как то масло закачивать? обьясните подробно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сегодняшего дня не знал назначение сапуна и час назад прошприцевал его солидолом. Сейчас просто проволочкой канал прочистить?

Как тогда смазывается подшипник что рядом с сапуном? Маслом из коробки?

Проблема вот в чем. После переборки начало что то шуметь. Подучал что подшипник и прошприцевал его через сапун. Стучит. Отсоединил кардан и погонял на больших оборотах. Стука нет. Привентил кардан, разогнал авто до 25 км, начинает стучать, появляется звук. Откуда понять не могу. Толи кардан, толи подшипники подж нагрузкой. Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывешивай колеса на козлах, заводи и слушай. Посмотри как карданный вал, ровно крутится или гуляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая частая причина разрегулировки карданного вала ( "выход" из отбалансированного состояния) - "перевёртывание" одной из карданных вилок при замене крестовин.

Последствия - весьма "зубодробительные"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если звук появляется только при 20-25 к.м. в час это значит что кардан или не исключена коробка. Звук как быдто несмазанного подшипника, противный с каким то металическим стуком-скрежетом. Выжимной смазывал.

Изменено пользователем Obitel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаемся в начало, если ролики вылетели, следует разобрать коробку, новые ролики в новый вал встают со щелчком ( в натяг), я бы посоветовал купить новые ролики, от коробки 452, как ни крути сами они не вылетают. Скорее всего при переборке оставил старые. ( типа сэкономил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...