Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с родной КПП.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 14:22

Попрошу совета у тех , кто на практике перебирал родную КПП.

При замене сальника в крышке заднего подшипника вторичного вала неосторожно потянул сам вал назад.
При попытке установить его обратно почувствовал сопротивление. Покрутил вал и вроде он стал на место. Поджал его гайкой с фланцем и стал вращать--есть люфт ( верх-низ-право-лево ).

Подозрение на то, что выпали ролики из переднего подшипника вторичного вала подтвердило отвертывание сливной пробки--два ролика выловил.

Почитал в "Войсковом ремонте " о разборке-сборке КПП ...

И вот думаю, как малой кровью эти ролики вернуть на место ? Неужели полностью разбирать ?


#2 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 09 Апрель 2012 - 21:14

Газ- коробку не щупал еще. В уазе выдергивал первичный вал.

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Апрель 2012 - 22:12

В вопросе снятия/установки первичного вала эти КПП - монопенисуальны.
Самое сложное - отыскать в картере пролюбленные ролики. ( проще сразу промыть картер - один Х к этому придёшь)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 09 Апрель 2012 - 22:55

Да,надо разбирать,но особо сложного ничего нет. Дабы не париться с роликами при сборке-разборке,пошел в магазин и купил примерно подходящий по размеру роликовый закрытый в обойме.После чуть проточил посадочное в первичном валу и шейку вторичного до нужного размера.Работает без замечаний,после "модернизации" еще трижды разбирал-собирал кпп,узел в полном порядке!И удобно!

#5 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:30

Разбирать однозначно, оригинальный первичный вал не имеет фаски на конусе, чтобы пройти мимо шестерни блока шестерен, на уазе оно есть. Позавчера перебирал уазовскую из-за той же проблемы, меняя усики подшипника вторичного вала, дернул его не аккуратно, о ролики тоже выпали. Но нет худа без добра, они были с питтингом, заодно их поменял. А вчера стал из мешка собирать газ69 коробку, и сначала поставил блок шестерен (требуется стержень длиной ровно по внутренней ширине коробке, на нем собираешь все, опускаешь внутрь, а потом , придерживая натяг, вставляешь родной вал),первичный вставить не смог-седня буду разбирать и первым вставлять первичный вал.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#6 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 13 Апрель 2012 - 22:49

Подсказали мне, при замене шестерни в КПП так же уделался. Намазал посадочное место литолом, ролики как приклееные стоят.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#7 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 13 Апрель 2012 - 23:07

Подскажите как шприцевать подшипник первичного вала. Я таких довотниц не видел никогда. Как выглядит шприц? Открываю "насадку" в виде наперстка а дальше?

#8 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 13 Апрель 2012 - 23:23

А он шприцуется? Крышка же переднего подшипника является маслоотбойной!!? Или мы о разных вещах говорим.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#9 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 13 Апрель 2012 - 23:36

Может, тавотница на выжимной стоит? В нее просто набивается.

#10 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 14 Апрель 2012 - 10:44

Наверное о том самом. Шумит подшипник, как его смазывать через это "отверстие"? Как через давотницу я знаю

#11 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 14 Апрель 2012 - 10:50

Изображение Каково их назначение? Перебирали коробку с заменой подшипников, при езде вроде как в этом месте шумит, я думал через них как то масло закачивать? обьясните подробно

#12 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:54

Сапун это.

#13 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 14 Апрель 2012 - 17:47

До сегодняшего дня не знал назначение сапуна и час назад прошприцевал его солидолом. Сейчас просто проволочкой канал прочистить?
Как тогда смазывается подшипник что рядом с сапуном? Маслом из коробки?
Проблема вот в чем. После переборки начало что то шуметь. Подучал что подшипник и прошприцевал его через сапун. Стучит. Отсоединил кардан и погонял на больших оборотах. Стука нет. Привентил кардан, разогнал авто до 25 км, начинает стучать, появляется звук. Откуда понять не могу. Толи кардан, толи подшипники подж нагрузкой. Кто что скажет?

#14 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:19

Вывешивай колеса на козлах, заводи и слушай. Посмотри как карданный вал, ровно крутится или гуляет.

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Апрель 2012 - 21:24

Самая частая причина разрегулировки карданного вала ( "выход" из отбалансированного состояния) - "перевёртывание" одной из карданных вилок при замене крестовин.
Последствия - весьма "зубодробительные"...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 14 Апрель 2012 - 22:01

Если звук появляется только при 20-25 к.м. в час это значит что кардан или не исключена коробка. Звук как быдто несмазанного подшипника, противный с каким то металическим стуком-скрежетом. Выжимной смазывал.

Сообщение отредактировал Obitel: 14 Апрель 2012 - 22:02


#17 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:38

Возвращаемся в начало, если ролики вылетели, следует разобрать коробку, новые ролики в новый вал встают со щелчком ( в натяг), я бы посоветовал купить новые ролики, от коробки 452, как ни крути сами они не вылетают. Скорее всего при переборке оставил старые. ( типа сэкономил).
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей