Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
speedoff

Введение утилизационного сбора на автомобили в РФ

Рекомендованные сообщения

Министерство промышленности и торговли определило ставки утилизационного сбора. Для отечественных автомобилей ставка будет 0 рублей. Для самых мощных и дорогих иностранных – 600 тысяч рублей.

Утилизационный сбор планируется ввести из-за вступления России в ВТО, в результате чего правительство вынуждено будет отказаться от высоких пошлин на импортные автомобили. Тем не менее, власти страны намерены и дальше поддерживать отечественный автопром. С этой целью и вводится новый сбор.

 

Согласно законопроекту, подготовленному Минпромторгом, ставки вступят в силу с 1 августа текущего года. Самый низкий, нулевой, утилизационный сбор будет действовать для отечественных машин. Для импортных машин ставки будут гораздо выше.

Предполагается, что покупатель будет вовсе освобожден от сбора в том случае, если автопроизводитель будет (в установленном порядке) гарантировать, что сам утилизирует выпущенный им автомобиль. Порядок пока что не продуман. За все импортные машины сбор придется платить. Кроме того, правительство оставит за собой право освобождать от сбора «в иных случаях».

 

Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов. Базовая ставка будет одна для всей страны.

 

Базовую ставку для легковых автомобилей предлагается сделать 20 тысяч рублей (в нынешних ценах). Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонн) с объемом двигателя не более 1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л – 1. С мотором не более 2,5 л – 1,5. Для машин с мотором не более 3 л – 1,8. С мотором не более 3,5 л – 3. И для машин с мотором более 3,5 л – 3,6.

 

Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет, соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л).

 

Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет, соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более 1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л).

 

Как сообщает агентство «Финмаркет», для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.

 

Сформулированы ставки и для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей. Здесь речь идет о новых и подержанных, а ставка зависит от массы машины. Коэффициенты утилизационной трудоемкости для новых машин данной категории и полной массой до 3,5 тонн составит 2,25. Для машин полной массой от 3,5 до 5 тонн – 3,75; от 5 до 20 тонн – 11,75; свыше 20 тонн – 15. Для тягачей, самосвалов (для бездорожья) и прочей спецтехники – тоже 15.

 

Ставки для подержанных машин данной категории составят: 5 (с полной массой до 3,5), 6,75 (полной массой от 3,5 до 5 тонн), 17,5 (полной массой от 5 до 20 тонн), 37,5 (полной массой свыше 20 тонн), 22,5 (тягачи), 17,5 (самосвалы для бездорожья), 35 (прочая спецтехника).

 

Базовая ставка для автобусов составит 300 000 рублей. В этой категории коэффициенты будут зависеть от длины автобуса. Для новой техники сбор варьируется от 150 тысяч рублей (длиной до 5 метров) до 750 000 рублей (12-18 метров), для старой — от 240 000 рублей до 1 410 000 рублей, соответственно.

 

Сбор будет уплачиваться при ввозе автомобиля одновременно с уплатой таможенных платежей (для импортного товара) или до регистрации машины (для продукции, произведенной на территории страны). Оплачивать сбор будет покупатель машины в момент получения ПТС. Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС. «Штамп об уплате утилизационных сборов дает право на бесплатную утилизацию лицензированными организациями», — сообщает агентство.

 

Проект уже направлен на согласование в Минфин. Ранее премьер-министр России Владимир Путин уже поддержал эту идею.

 

http://news.mail.ru/economics/8708216/?frommail=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять закон ,написанный внутримкадышами для внутримкадышей......

 

В нашей деревне - сдав в чермет старое авто - можно денешку получить ( за Жигуль иль Космич- 3-6 тысяч рублей)

В Москве и подмосковье - за сдачу авто в чермет платит владелец авто. Порядка 3,5 тыров..... Бред какой-то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTF... Както всё запутанно написано... Но чую, что опять нас государство в лице зажравшихся чинуш очередной раз решило ошкурить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко объясню в чем смысл.

После вступления в ВТО пошлины на б/у иномарки понизятся в несколько раз, т.к. это одно из требований при вступлении в ВТО. И в Россию опять должен был хлынуть поток б/ушной техники из Европы. Соответственно наш АвтоТаз и иже с ним быстренько загнулся бы. Так как за цену новой Калины можно было бы купить 5-летнего Гольфа. О сравнении этих 2-х машин думаю писать не стоит.

А правительство теперь придумало новый ход конем. Пошлины действительно станут низкими, но теперь нужно будет заплатить единоразовый сбор за утилизацию ввозимого авто. И стоимость сбора судя по всему будет очень не малая.... Вообщем по сути это будет опять забор против ввоза подержанных иномарок из-за бугра. Те же яйца только вид сбоку!

 

P.S. А я то уже раскатал губы на дизельный Черокки за 250-300 тыр, вместо 450-500 как они стоят сейчас... :(

Пидорги! Все для людей мля...

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж былоче подумал что если я захочу прикупить себе машину которая уже по РФ катаецо то придецо при каждой регистрации круглую сумму выкладывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж былоче подумал что если я захочу прикупить себе машину которая уже по РФ катаецо то придецо при каждой регистрации круглую сумму выкладывать...

Семеныч, срочно сотри эту свою выдумку! Не бай Б, кто то из думцев увидит случайно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только из-за бугра....

Вообщем по сути это будет опять забор против ввоза подержанных иномарок из-за бугра. Те же яйца только вид сбоку!

 

Как сообщает агентство «Финмаркет», для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.

 

Спасибопутинузаэто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семеныч, срочно сотри эту свою выдумку! Не бай Б, кто то из думцев увидит случайно!

Это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще интересная новость...

 

Об изменениях методов проверки водителей на состояние опьянения вчера заявил замминистра МВД Виктор Кирьянов. "Раз у нас кривая ДТП поползла вверх, нужно проводить рейды, когда сотрудник ГИБДД действует с командой и медиками, останавливает весь транспорт на дороге и делает каждому водителю экспресс-анализ на содержание алкоголя,— заявил господин Кирьянов.— Эта мера эффективна, потому что позволяет уйти от коррупционного воздействия как сотрудникам полиции, так и медикам, поскольку они не знают друг друга".

 

 

 

 

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно радует, Газоны подешевеют, что бы сдать в утиль ретро (или ретро колхоз) надо будет денежку платить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде у нас налог 0

 

 

и вообще у меня все спмсанные машины во двыоре стоят не утилизируются с чего это платить налог какойто

Изменено пользователем Fritz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вступление в ВТО происходит постепенно. Одно из условий - понижение пошлины на авто не ранее, чем через то ли 5 то ли 8 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще интересная новость...

 

Об изменениях методов проверки водителей на состояние опьянения вчера заявил замминистра МВД Виктор Кирьянов. "Раз у нас кривая ДТП поползла вверх, нужно проводить рейды, когда сотрудник ГИБДД действует с командой и медиками, останавливает весь транспорт на дороге и делает каждому водителю экспресс-анализ на содержание алкоголя,— заявил господин Кирьянов.— Эта мера эффективна, потому что позволяет уйти от коррупционного воздействия как сотрудникам полиции, так и медикам, поскольку они не знают друг друга".

 

 

 

 

Сказки.....Полчаса и все договорились......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...