Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
dr.zlo

Перепрессоват мосты.

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток!!! Изначально прошу модератора не пенать меня-я новичок. Имею болшое желание установить на чулки ГАЗ-69 ГП от ГАЗ-21. Но знаю об этом толко по наслышке. Есть желание, токарный станок, сварки и т.д. Очень прошу, подскажите как правильно сделать перепрессовку. Буду очень благодарен за чертижи. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл ?

Не проще ли ГП 8Х37 впихнуть ???

операция по замене чулка в корпусе редуктора - описана в старых мануалах( "ремонт и эксплуатация ХХХХХХХ ")

Кажется всё простым :

1) высверлить электрозаклёпки , фиксирующие чулок в корпусе редуктора

2) выпрессовать старый чулок

3) впрессовать , соблюдая правильное положение новый

4) поставить электрозаклёпки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за 21-редукторы :) Уазкины колхозы мне НУ ОЧЕНЬ морковкиным подшипником не нравятся... Себе их оставил только по причине ГП 5.125

 

Да оно и не сложно в общем то. Имея инструмент. Сварка, сверлилка, пресс, газорезка и токарка. Токарка на случай, если посадочные у чулков разные, как у меня было. Я передний мост пересаживал редуктором налево. Один пришлось протачивать.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравятся-не нравятся... :secret::this::dontknow:

Когда человеку достаточно самой идеи ( остальное додумает сам и сделает) - это одно.

Когда начинаются вопросы как у ТС ( или "какой карбюратор лучше?") - то правило "не трогай технику - она не подведёт" - почему-то на ум приходит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-то понимаю что это не есть сложным, важны размеры, а их у меня нет. Если у кого есть чертеж-скинте, не сочтите за труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-то понимаю что это не есть сложным, важны размеры, а их у меня нет. Если у кого есть чертеж-скинте, не сочтите за труд.

Какие размеры ?

У тебя в руках есть родной мост. - вылет чулка от плоскости разъёма редуктора - сам померяешь.

Запрессовать вынутые чулки в другой редуктор, сохранив этот размер, сохранив углы ( угол наклона хвостовика относительно хотя бы плоскостей подрессорных подушек) - самая сложная часть операции. ( подсказка - не всегда необходимо перепрессовывать чулок крышки редуктора. Сама крышка - вполне взаимозаменяема на многих редукторах ГАЗоУАЗосемейства. Вопрос - только в совпадении угла наклона хвостовика )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть задний, новый , перепрессованный чулок, без дифа и пары. И передняя половинка вроде есть. Цена вопроса 4000 руб. за всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если у тебя уже есть задний мост от 21, то вполне возможно не заморачиваться с прессовкой, а просто поставить волгин мост на газон, переварив рессорные площадки. Различия в конструкции ступиц не существенны. Минусом идет расположение самого редуктора по центру, так как у газика он смещен, но это тоже не напрягает, особенно при легком лифте по подвеске (исключительно для того, чтоб на просадках редуктор по баку не стучал. Касается восьмиместки, у Ашки вообще пофиг)

Лично я так и сделал бы. Так как в супер-говны я не лазаю, а для гражданского юзанья волгин мост годится без сомнений. Останется прессануть только передок.

 

ну а если надо все же разгруженные полуоси, то выше нормальное предложение по достаточно хорошей цене, чтоб самому не заморачиваться.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А коль задний мост "24" ( потроха "21" туда несложно вставить) - то бонусом мона забацать ручник с приводом на колёса непосредственно.

Нелишний девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если у тебя уже есть задний мост от 21, то вполне возможно не заморачиваться с прессовкой, а просто поставить волгин мост на газон, переварив рессорные площадки. Различия в конструкции ступиц не существенны. Минусом идет расположение самого редуктора по центру, так как у газика он смещен, но это тоже не напрягает, особенно при легком лифте по подвеске (исключительно для того, чтоб на просадках редуктор по баку не стучал. Касается восьмиместки, у Ашки вообще пофиг)

Лично я так и сделал бы. Так как в супер-говны я не лазаю, а для гражданского юзанья волгин мост годится без сомнений. Останется прессануть только передок.

 

ну а если надо все же разгруженные полуоси, то выше нормальное предложение по достаточно хорошей цене, чтоб самому не заморачиваться.

Не понял, что значит: различия в конструкции ступиц не существенны: !? Где у 21 Волги ступица на з. м.?Имеется ввиду как на газике. Там же полуось с шариковым подшипником.

В старые времена делали еще таким образом. Чулок( правый) волжский разрезали в 15 см от рессорной площадки в сторону редуктора. Затем брали Уазовский с рабитым посадочным под 102304 и от него отрезали на расстоянии 25 см от рессорной площадки правую часть со ступицей.

Затем волжский на пол размера толщины чулка протачивали внутренний диаметр чулка глубиной 10см , а уазовский наружный длиной 10см..Проточку делали с натягом.

Затем все это хозяйство напрессовывалось и обваривалось.( При проточки для сварки резалась фаска) . Затем на место шва накладывалась шуба и проваривалась. Смысл этой городьбы уйти от засады с опорным подшипником 102304.

А так, считаю Федот правильно мыслит насчет гп на 37. И еще если за люфтом хвостовика зм или пм не следить, то волжская пара не спасет.

Вывод: а надо ли эту головную боль?

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были ремзаводовские пикапы из "21" Волг ( даже в Калуге одна ездила - по докам - РАФ!)

Да и РАФики на Волгомостах ВСЕ ездили. В том числе - и "перестроечного" времени грузовички - "полуторки" ( одни из предшественников "Газелей")

Особых нареканий на прочность полуосей , подшипников и т. д - не имели.

 

Это к тому - прочности моста "в сборе" от ГАЗ21,ГАз24 иль даже 3110 - вполне хватит для ГАЗона. ( случай "катков" о 33-37" ,да насоревнованиях - не рассматриваем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, что значит: различия в конструкции ступиц не существенны: !? Где у 21 Волги ступица на з. м.?Имеется ввиду как на газике. Там же полуось с шариковым подшипником.

Я о том, что разница конструкций не существенна для конечной эксплуатации, а не о том, что они разные ))

Федот уже объяснил.

А уж если планировать тяжелые говны, тогда и редукторы 21-е не к месту, и само-собой полуоси надо разгруженные, чтоб хотя бы менять проще было..

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так за прочность и надежность подшипника волгиной полуоси базара нет. Ставили целиком 21 зм на уаз-469 и без передка ходил как родной.

Разговор о способах прилаживания редуктора от 21 волги.С электрозаклепками , центрацией корпуса редуктора относительно оси подшипника

редуктора, углом подьема хвостовика ведь не все дружат, а здесь фактически токарносварочные работы, да известная аккуратность в исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема каждый год за ново поднимается . может как то в одно место всё собрать . чтоб легче поисковиком найти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема каждый год за ново поднимается . может как то в одно место всё собрать . чтоб легче поисковиком найти ?

Правильная идея. А все от того ,что тот кто задает вопрос ленится полазить по форуму. Кстати на уазбуке эта тема тоже разжевана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтёр . лутше посале завта напишу . не адекватен .

Изменено пользователем АргоНавт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...