Перейти к содержимому


Фотография

Перепрессоват мосты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 dr.zlo

dr.zlo

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лубны

Отправлено 25 Апрель 2012 - 01:50

Доброе время суток!!! Изначально прошу модератора не пенать меня-я новичок. Имею болшое желание установить на чулки ГАЗ-69 ГП от ГАЗ-21. Но знаю об этом толко по наслышке. Есть желание, токарный станок, сварки и т.д. Очень прошу, подскажите как правильно сделать перепрессовку. Буду очень благодарен за чертижи. Спасибо.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Апрель 2012 - 07:29

А смысл ?
Не проще ли ГП 8Х37 впихнуть ???
операция по замене чулка в корпусе редуктора - описана в старых мануалах( "ремонт и эксплуатация ХХХХХХХ ")
Кажется всё простым :
1) высверлить электрозаклёпки , фиксирующие чулок в корпусе редуктора
2) выпрессовать старый чулок
3) впрессовать , соблюдая правильное положение новый
4) поставить электрозаклёпки .
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Апрель 2012 - 07:54

А я за 21-редукторы :) Уазкины колхозы мне НУ ОЧЕНЬ морковкиным подшипником не нравятся... Себе их оставил только по причине ГП 5.125

Да оно и не сложно в общем то. Имея инструмент. Сварка, сверлилка, пресс, газорезка и токарка. Токарка на случай, если посадочные у чулков разные, как у меня было. Я передний мост пересаживал редуктором налево. Один пришлось протачивать.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 25 Апрель 2012 - 07:57

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:26

Нравятся-не нравятся... :secret: :this: :dontknow:
Когда человеку достаточно самой идеи ( остальное додумает сам и сделает) - это одно.
Когда начинаются вопросы как у ТС ( или "какой карбюратор лучше?") - то правило "не трогай технику - она не подведёт" - почему-то на ум приходит....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 dr.zlo

dr.zlo

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лубны

Отправлено 25 Апрель 2012 - 23:58

Я-то понимаю что это не есть сложным, важны размеры, а их у меня нет. Если у кого есть чертеж-скинте, не сочтите за труд.

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Апрель 2012 - 00:57

Я-то понимаю что это не есть сложным, важны размеры, а их у меня нет. Если у кого есть чертеж-скинте, не сочтите за труд.

Какие размеры ?
У тебя в руках есть родной мост. - вылет чулка от плоскости разъёма редуктора - сам померяешь.
Запрессовать вынутые чулки в другой редуктор, сохранив этот размер, сохранив углы ( угол наклона хвостовика относительно хотя бы плоскостей подрессорных подушек) - самая сложная часть операции. ( подсказка - не всегда необходимо перепрессовывать чулок крышки редуктора. Сама крышка - вполне взаимозаменяема на многих редукторах ГАЗоУАЗосемейства. Вопрос - только в совпадении угла наклона хвостовика )
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:38

Есть задний, новый , перепрессованный чулок, без дифа и пары. И передняя половинка вроде есть. Цена вопроса 4000 руб. за всё.
Изображение

#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:05

кстати, если у тебя уже есть задний мост от 21, то вполне возможно не заморачиваться с прессовкой, а просто поставить волгин мост на газон, переварив рессорные площадки. Различия в конструкции ступиц не существенны. Минусом идет расположение самого редуктора по центру, так как у газика он смещен, но это тоже не напрягает, особенно при легком лифте по подвеске (исключительно для того, чтоб на просадках редуктор по баку не стучал. Касается восьмиместки, у Ашки вообще пофиг)
Лично я так и сделал бы. Так как в супер-говны я не лазаю, а для гражданского юзанья волгин мост годится без сомнений. Останется прессануть только передок.

ну а если надо все же разгруженные полуоси, то выше нормальное предложение по достаточно хорошей цене, чтоб самому не заморачиваться.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 26 Апрель 2012 - 10:11

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Апрель 2012 - 19:41

А коль задний мост "24" ( потроха "21" туда несложно вставить) - то бонусом мона забацать ручник с приводом на колёса непосредственно.
Нелишний девайс.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:19

кстати, если у тебя уже есть задний мост от 21, то вполне возможно не заморачиваться с прессовкой, а просто поставить волгин мост на газон, переварив рессорные площадки. Различия в конструкции ступиц не существенны. Минусом идет расположение самого редуктора по центру, так как у газика он смещен, но это тоже не напрягает, особенно при легком лифте по подвеске (исключительно для того, чтоб на просадках редуктор по баку не стучал. Касается восьмиместки, у Ашки вообще пофиг)
Лично я так и сделал бы. Так как в супер-говны я не лазаю, а для гражданского юзанья волгин мост годится без сомнений. Останется прессануть только передок.

ну а если надо все же разгруженные полуоси, то выше нормальное предложение по достаточно хорошей цене, чтоб самому не заморачиваться.

Не понял, что значит: различия в конструкции ступиц не существенны: !? Где у 21 Волги ступица на з. м.?Имеется ввиду как на газике. Там же полуось с шариковым подшипником.
В старые времена делали еще таким образом. Чулок( правый) волжский разрезали в 15 см от рессорной площадки в сторону редуктора. Затем брали Уазовский с рабитым посадочным под 102304 и от него отрезали на расстоянии 25 см от рессорной площадки правую часть со ступицей.
Затем волжский на пол размера толщины чулка протачивали внутренний диаметр чулка глубиной 10см , а уазовский наружный длиной 10см..Проточку делали с натягом.
Затем все это хозяйство напрессовывалось и обваривалось.( При проточки для сварки резалась фаска) . Затем на место шва накладывалась шуба и проваривалась. Смысл этой городьбы уйти от засады с опорным подшипником 102304.
А так, считаю Федот правильно мыслит насчет гп на 37. И еще если за люфтом хвостовика зм или пм не следить, то волжская пара не спасет.
Вывод: а надо ли эту головную боль?

Сообщение отредактировал 1707: 27 Апрель 2012 - 17:21


#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Апрель 2012 - 23:46

Были ремзаводовские пикапы из "21" Волг ( даже в Калуге одна ездила - по докам - РАФ!)
Да и РАФики на Волгомостах ВСЕ ездили. В том числе - и "перестроечного" времени грузовички - "полуторки" ( одни из предшественников "Газелей")
Особых нареканий на прочность полуосей , подшипников и т. д - не имели.

Это к тому - прочности моста "в сборе" от ГАЗ21,ГАз24 иль даже 3110 - вполне хватит для ГАЗона. ( случай "катков" о 33-37" ,да насоревнованиях - не рассматриваем)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:01

Не понял, что значит: различия в конструкции ступиц не существенны: !? Где у 21 Волги ступица на з. м.?Имеется ввиду как на газике. Там же полуось с шариковым подшипником.

Я о том, что разница конструкций не существенна для конечной эксплуатации, а не о том, что они разные ))
Федот уже объяснил.
А уж если планировать тяжелые говны, тогда и редукторы 21-е не к месту, и само-собой полуоси надо разгруженные, чтоб хотя бы менять проще было..

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 28 Апрель 2012 - 08:03

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#13 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:43

Так за прочность и надежность подшипника волгиной полуоси базара нет. Ставили целиком 21 зм на уаз-469 и без передка ходил как родной.
Разговор о способах прилаживания редуктора от 21 волги.С электрозаклепками , центрацией корпуса редуктора относительно оси подшипника
редуктора, углом подьема хвостовика ведь не все дружат, а здесь фактически токарносварочные работы, да известная аккуратность в исполнении.

#14 АргоНавт

АргоНавт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 28 Апрель 2012 - 19:33

Тема каждый год за ново поднимается . может как то в одно место всё собрать . чтоб легче поисковиком найти ?

#15 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 29 Апрель 2012 - 09:33

Тема каждый год за ново поднимается . может как то в одно место всё собрать . чтоб легче поисковиком найти ?

Правильная идея. А все от того ,что тот кто задает вопрос ленится полазить по форуму. Кстати на уазбуке эта тема тоже разжевана.

#16 АргоНавт

АргоНавт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 29 Апрель 2012 - 22:10

Подтёр . лутше посале завта напишу . не адекватен .

Сообщение отредактировал АргоНавт: 29 Апрель 2012 - 22:14





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей