Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

С 26 мая по 3 июня быдет проходить "Ладога трофи 2012"

http://www.ladoga-trophy.ru/news.php

 

Записались, и выставляем вот эту машину.

 

Экипаж № 710

 

Ну во-первых приглашам всех желающих в группу поддержки.

Во-вторых имеюся некоторые много вопросов.

Едем в первый раз и опыта в данном мероприятии "0", поэтому просьба подсказать чего с собой брать, какие ньюансы, чего боятся и т.д.

На данный момент свежесобранная машина проходит обкатку,

+ определяем комплект ЗИП

+ определяем комплект иструмента

 

Короче, жду дельных рекомендаций

post-5004-0-62939600-1335596726_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе нужно у Митяя с Олегом Кивковым поинтересоваться. Они уже не одну Ладогу прошли. И на эту вроде бы собирались.

 

p.s. Газик Супер! Жалко будет такую красоту в болоте топить...

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе нужно у Митяя с Олегом Кивковым поинтересоваться. Они уже не одну Ладогу прошли. И на эту вроде бы собирались.

 

p.s. Газик Супер! Жалко будет такую красоту в болоте топить...

 

Я так понял они на Defender 90 зарегистрировались?

N 714 ?

Вот и познакомимся!

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записываюсь в удаленную группу поддержки, Дима что ты как сразу о грустном: ТОПИТЬ, у нее воздуха в боллонах столько что она не утонет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, они едут на Defe.

Еще из наших форумчан в ТР-1 едет Андрей гРуЗ-200 на Хаммере №105 и parhom вроде собирался на своем газике зеленом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, они едут на Defe.

Еще из наших форумчан в ТР-1 едет Андрей гРуЗ-200 на Хаммере №105 и parhom вроде собирался на своем газике зеленом...

Да, с Андреем уже списывались. Спасибо.

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в группе поддержки! Буду болеть за твою команду. Ждем победы и фоток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, рад, что закончил работы и зарегистрировался.

Планирую быть на старте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А категория зачетная какая? Много уже участников в ней?

Категория Adventure-Open. 25 экипажей.

 

P.S. Мне казалось что многие читать умеют. :derisive:

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А туда твой авто проходит по регламенту?

Просто в ТР-1 и ТР-2 с такими мостами не пролазит. Из спортивных категорий только в ТР-3 и Proto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из спортивных ТР-3, но в любительских категориях отношусь к Adventure-Open и поеду по трассе ТР-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из спортивных ТР-3, но в любительских категориях отношусь к Adventure-Open и поеду по трассе ТР-2

Кинь телефон в личку, доберемся до Питера свяжемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинь телефон в личку, доберемся до Питера свяжемся!

Андрюх, вы опять??? Олег же говорил,что накатались уже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший апарат :) жалко обдирать будет :) я там буду ежели чего свистите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parhom вроде собирался на своем газике зеленом...

я в этом году пропускаю данное мероприятие. Возможно, на старт удастся подъехать, народ потдержать.

С 26 мая по 3 июня быдет проходить "Ладога трофи 2012"

http://www.ladoga-trophy.ru/news.php

 

Записались, и выставляем вот эту машину.

 

Экипаж № 710

 

Ну во-первых приглашам всех желающих в группу поддержки.

Во-вторых имеюся некоторые много вопросов.

Едем в первый раз и опыта в данном мероприятии "0", поэтому просьба подсказать чего с собой брать, какие ньюансы, чего боятся и т.д.

На данный момент свежесобранная машина проходит обкатку,

+ определяем комплект ЗИП

+ определяем комплект иструмента

 

Короче, жду дельных рекомендаций

машина новая- все нормально будет! :victory:. Питер близко, чего не хватит, то за ночь привезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от чего мосты стоят?

На счет зипа сам решай что у тебя стоит. А так бери запасной генератор, пригодится. Железный трос меняй на кевлар. С железным замучаешься, лебедиться придется много. И обязательно удлинители, какие в этом году будут болота не понятно, В 2011 были сухие и то пользовались удлинителями. И по тех регламенту над головой должна быть железная крыша, мы положили лист алюминия самый тонкий. Также требуется огнетушитель и глушилка плюса доступная обоим членам экипажа, при нажатии на которую глушится машина и полностью обесточивается

Изменено пользователем слава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от чего мосты стоят?

На счет зипа сам решай что у тебя стоит. А так бери запасной генератор, пригодится. Железный трос меняй на кевлар. С железным замучаешься, лебедиться придется много. И обязательно удлинители, какие в этом году будут болота не понятно, В 2011 были сухие и то пользовались удлинителями. И по тех регламенту над головой должна быть железная крыша, мы положили лист алюминия самый тонкий. Также требуется огнетушитель и глушилка плюса доступная обоим членам экипажа, при нажатии на которую глушится машина и полностью обесточивается

Ура! Единственный дельный совет!

Все перечисленное уже сделано.

Кто еще чего добавит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ездили на тренировку. (страховал Мамонт) ползет очень уверенно. Наконец-то попробывали лебедку - в болоте где штурману было по грудь. Там где штурману по пояс - машина выезжает сама. Несмотря на 23-х летний стаж, опыта вождения по полному бездорожью нехватает. Машина сложная и нужно отточить до автоматизма когда нужно включать какие блокеровки, на сколько спускать колеса, какую скорость держать на разных грунтах и дт. Пока действуем по наитию и вылезаем только из-за хорошо подготовленной машины , а не из-за техники вождения.

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы выезжаем в среду 23/05 утром, планируем быть в Питере вечером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не беспокойся опыт придет к середине гонки. Самое главное не разложить машину на первых спец участках, OPEN хорош тем, что там спешить не надо. И забыл про ночное ориентирование, если найдешь тверьтрип, то ставь, без него практически не попадешь в призы на ночном ориентировании. И возьми запасной шланг гидроуселителя, и запасные хабы. У меня стоят усиленные, а ребята из другой команды на первых двух участках сменили 4-хаба с блокировками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не беспокойся опыт придет к середине гонки. Самое главное не разложить машину на первых спец участках, OPEN хорош тем, что там спешить не надо. И забыл про ночное ориентирование, если найдешь тверьтрип, то ставь, без него практически не попадешь в призы на ночном ориентировании. И возьми запасной шланг гидроуселителя, и запасные хабы. У меня стоят усиленные, а ребята из другой команды на первых двух участках сменили 4-хаба с блокировками

Так так. Срочно объясните что такое тверьтрип.

P.s. С хабами у меня все ништяк (они самодельные и замены нет), но в данной конструкции слабым звеном является "грибок" и короткая четверть ось - а их я взял по два комплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тверьтрип-электоронный спидометр, вычисляет расстояние до метра. Очень удобен на вычисление оставшегося времени на спец участок Навигатором пользоваться можно но сложно. Может потерять спутник, а скорость на ориентировании приличная, ждать пока поимаешь спутники времени нет. Вот пример легенды: прямо 450м поворот на право, далее 220 метров поворот на лево и так далее и при этом скорость около 50 кмч в ночном полном пыли лесу. проехал 450 м нажал на кнопку, спидометр обнулился, дальше штурман отсчитывает 220м, даже если не заметив проскочите поворот, проезжаете к примеру 500 метров нажимаете на кнопку сдаете или разворачиваетесь, компьютер отсчитывает до нужных 220метрах. На сайте 4х4 тур есть точное описание по пользованию прибором. Калибруется под любой размер колес. Для точности откалибровать компьютер перед стартом под мерный километр судей. На ладоге обычно последний километр перед стартом, по нему пишется легенда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так так. Срочно объясните что такое тверьтрип.

 

http://www.tver4x4.ru/school.html?publications=publications7

 

Если у кого знакомых видел такой, рекомендую одолжить на ночное ориентирование. Покупать может и не стоит, в трофях пользуется редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...