Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

а я надеюсь завтра :drinks: ...очень хотца из первых уст послушать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубогиб, не томи все глаза проглядели а на фото тебя не видели и на видео то же.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубогиб, не томи все глаза проглядели а на фото тебя не видели и на видео то же.....

Да погодите вы, я второй день Газик отмываю. С фото почти разобрался, а с видео позже.

Выложу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гонка то началась!

 

Исаакиевский собор возвышался над площадью огромным гигантом. Он видел многое – Декабристов, войны, победы. И на ряды выстроенных на мокром асфальте наших машин странного вида он взирал с высока как на мышиную возню со спокойствием мудреца-великана.

На площади творился сумбур. То туда, то сюда мигрировали стайки участников, нескончаемым потоком шли, с дурацкими вопросами, зеваки время от времени откуда-нибудь выныривал репортер делал снимок и так же внезапно исчезал.

Мы пытались запечатлеть этот момент всеми доступными способами, не забыть поздороваться с друзьями и знакомыми и еще поглазеть на разнообразие выставленной техники.

«На старт приглашается группа Адвенче Оупен»- вырвалось из не затыкающихся динамиков. Семерки (стартовые номера начинаются на 7) выстроились в колонну порыкивая моторами.

«Не свалится бы с подиума»-промелькнула мысль-«вот позорище то будет!». Воображение нарисовало лежащего на боку ГАЗека, щелканье фотоаппаратов под гогот зрителей, нас с выпученными глазами, пристегнутых четырех точечными ремнями, и ПАТРОЛ с надписью «OFFICIAL» пытающийся рывковым тросом вернуть ГАЗека в исходное положение. Б-р-р-р-р!

«Экипаж №710. Впервые участвует в ЛАДОГА-трофи» -объявил диктор и мы чинно взобрались на подиум.

Постояв несколько секунд съехали и метров через сто найдя место для парковки встали.

«Видео, то включали»-прервала коматоз догнавшая Маша – «Я не смогла сфотать вас на подиуме, через толпу не пробиться». Конечно забыли про видео! Спасибо Леснику, хоть он к подиуму прорвался и сфотал!

И гонка началась, но на тот момент мы ещё этого не поняли!

post-5004-0-23156500-1338972540_thumb.jpg

post-5004-0-45231200-1338972641_thumb.jpg

post-5004-0-34306700-1338972731_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а, впечатляет. Монстры просто. А газик самый красивый. Гармоничный что-ли? Все участники своим ходом добирались до Питера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоз.

 

С Исаакиевской площади на ГАЗике до гаража долетели пулей. Срочно грузиться! Технички с прицепами в центр города не погнали – выезжать потом сложно и парковаться там негде.

Поставили ГАЗика на «лафет», зацепленный за Хаммером и погнали, запивая непрожеванные бутерброды остывшим кофе.

«Погнали» - это громко сказано, выехав на нормальный асфальт кольцевой дороги я обнаружил что при скорости больше 55 км/ч прицеп с ГАЗиком болтается и норовит перевернутся и устроить нам веселуху. Чего мы только не делали – выравнивали давление, протягивали мосты – ничего не менялось. Потом причину выяснили – разбиты саленблоки.

Итак скорость нашего перемещения оставляла желать лучшего. «На конях бы ещё обозом на гонку поехали»-досадовал я, и не зря.

Гонка действительно началась на Исаакиевской площади, но гонялись не боевые машины, а технички. Нужно вовремя доставить боевую машину на старт, потом забрать на финише, потом сделать марш-бросок километров 100 до лагеря, потом обслужить боевую машину, всех накормить, дать поспать экипажу , хотя бы пару часов, и опять гнать на старт СУ.

Какие это были технички … - закачаешься. Шишиги с кунгами, ЗИЛы 131, Унимоги, но больше всего мне понравилась техничка команды «Гандурас» из Липецка. Их почти Дакаровский КАМАЗ носился с прицепом, где стояли два прототипа, как наскипедаренный, а когда вставал в лагере сбоку выдвигался тент и получался гараж для обслуживания боевых машин. Суперический аппарат!

А мы со своей черепашьей скоростью СУ №5 прозаложили – просто неуспели доехать на старт в отведённое время (перегон был 200 км).

Кроме того, очень угнетало, что вылезши из болота нужно ещё обустраивать лагерь, ставить шатры, палатки, а утром все это собирать – а это все «время». В плотно упакованном прицепе чтобы найти, к примеру фонарик, все переворачивалось вверх дном. Состояние шмудряка в прицепе точно описал Алекс: «там граната взорвалась!»

Да, и внедорожные качества нашего «Обоза» тоже подкачали. Лагеря располагались возле водоемов (Ладога или лесные озера), съехать вниз к озеру труда не составляло, а вот подняться наверх иногда было проблемно, но тут вступал в игру Газек, который тягал всех подряд, куда вздумается (а я еще переживал: «нахрена я на Газике место под фаркоп делаю?»).

post-5004-0-62614900-1338980533_thumb.jpg

post-5004-0-00288700-1338980608_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

post-5004-0-58796900-1338980732_thumb.jpg

post-5004-0-60863400-1338981022_thumb.jpg

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мог придти в пятерке в своей группе.Наверняка. Если б в болоте полуоси не менял.Мы с ним по телефону поговорили когда они на Ладоге были.Так но в болоте часов 12 просидел как я понял. В общем жесткая гонка.

 

дабы неоффтопить, отвечу тут

 

Иван, весь смысл гонок складывается из этих "если бы"

нет никаких если, есть только итоговый результат и он складывается из всего, т.е. нет каких-то особых моментов, важно всё. и важность эту я бы разделил абсолютно поровну в процентном отношении!

оч жаль, что Сергей не смог в полной мере понять характер всех СУ, думаю это помогло-бы ему в дальнейшем...

у нас есть видео с регистратора, кой чего, но можно понять, охотно поделимся

у Дениса тож есть видео с СУ

общими силами подготовимсяя к сл году!

 

а у нас на первом СУ намотало кем-то в болоте брошенный трос, причем стальной :fool: , итог - незачёт первого СУ, старт ночного ориентирования под закрытие и ненастроенный трип, а "если бы", кто знает как все по-итогу получилось ;)

ааа...ещё блокировки АРБ, прости Господи, отказались работать, но Боггер детка вывез...

 

з.ы. хде саратовские? как добрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Староладожский канал.

 

Обоз полз с сонной скоростью по Мурманской трассе. Дурацкий план был такой – доехать до первого лагеря за Лодейным полем, разбить лагерь, а потом на ГАЗике ехать на первый СУ. А ведь все твердили – читай ROAD BOOK! Ну как же – мы же самые умные. Пролистав бегло дорожную книгу, она была закинута в утробу ГАЗика со словами – по месту разберемся!

При виде большого скопления выгружающихся семерок на обочине наступил ступор – неужели наш план ни к чурту, чего-ето они делают, и чего мы пропустили.

Обоз встал. Разметав всякую фигню в ГАЗике, нашлась дорожная книга – и наш план рухнул как карточный домик. Это первый СУ, а до лагеря еще 150 км.

Ладно, поехали на старт, с лагерем потом разберемся. Первый СУ , судя по дорожной книге, ничего плохого не предвещал. 4 часа на прохождения, 6 км, всюду вроде окружен нормальными дорогами и старт в красивом месте – на берегу Староладожского канала.

Староладожский канал был выкопан в ручную при Петре 1. Дело в том что основными транспортными артериями в те времена были реки и озера для подвоза товаров, строй материалов, оружия и других полезностей в строящейся Питер. А Ладога, с её неожиданными штормами и сложной навигацией, забирала почти половину речных баркасов везущих товары в Питер. Вот и выкопали канал, вдоль берега Ладоги соединив Неву и Волхов и обойдя сложные навигационные участки. Канал, правда, давно зарос и перестал быть судоходным, но выглядит красиво и по берегам кое-где осталась Петровская брусчатая дорога.

ГАЗик степенно съехал с лафета и мы стали готовится к старту. Сняли запаску и выложили лишний по нашему мнению инструмент – чтобы облегчить машину перед болотом. Из провизии взяли 2 литра воды и три сникерса. БОЛЬШЕ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ НИКОГДА!

«5-4-3-2-СТАРТ» скомандовал гражданин в синей судейской жилетке – и мы перепрыгнув через бревно поехали. Через сто метров благополучно перебрались через ручей вброд и удалились по свежеразмешенной колее проходящей через кусты.

Дорога то выходила на поле, то спускалась в глубокую колею в заболоченные кусты. Ехали осторожно как будто ожидая, что за следующим кустом машина столкнется с кирпичной стеной (не боятся научились потом). Уверенности добавил обгон по кустам засевших в колее машин, а потом объезд по первому болотцу ещё нескольких машин с удивлением – а чего они остановились?

Следующее болото было посерьёзней, сходу взять не удалось (с краю надо было, а не по середине) и мы зависли на час, развлекаясь то с неработающем якорем, то у утонувшими сант-треками.

Вонючая болотная жижа затекла , как только я вышел из машины, в каждую пору одежды, в ботинки, носки и оставалась там все последующие 9 дней. Обращать внимание на данное неудобство я перестал ровно через минуту, начав бегать с удлинителем, подыскивая подходящее дерево – подходящих деревьев не было.

На этом поле брани сидело с десяток машин и пяток квадроциклистов – все были заняты своим и обменивались только короткими фразами по делу.

post-5004-0-04795600-1339062357_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, Трубогиб, хотя бы в день по страничке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, красотища! Рассказываешь супер!

с нетерпением жду продолжения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы видео, если снимали.А вообще молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складно пишешь! Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это моё дерево!

 

Вдоволь набуксовавщись, поняв, что якорь бесполезен, выдернув как морковку несколько сосёнок и согнув сант-траки – решили выкорчёвываться задней лебедкой и сменить курс на «полевее». Так и сделали. И еще я нашел сосну подходящих размеров метрах в ста и привязал к ней удлинитель. Тут новая засада – белая Тойота, буксовавшая позади, поехала и села на брюхо в метре от нашего капота, перекрыв нам новый курс. Ладно, опять лебедились задней и взяли еще левее. В это время из кустов на болото выехал финский экипаж, сразу засел и их штурман с интересом стал изучать нашу удлиняющую веревку привязанную к самой крепкой сосне в округе. «Егор, иди гоняй финнов от нашей веревки»-дал я задание одиннадцатилетнему сыну, и тот, еще сухой, попрыгал по кочкам, иногда проваливаясь по пояс, в указанном направлении.

Тут появились какое-то пищание , которое понемногу усиливалось и превращалось в свист – «Пневмохаб». Ну надо было порваться манжете в самом неподходящем месте! Хотя, где место подходящее никто не знал. Ремонт пневмохаба – возни на пару часов, да ещё нужно выудить его (мост) из болота, решили не морочится. Хаб заглушили и поехали на трех ведущих. На трех пошло намного тяжелее. Паразитное колесо собирало перед собой гору из тины, веток и грязи. Первое болотце плавно перетекло во второе более жесткое. В более глубокой и разъезженной жиже торчали бревна и пни. С подходящими для лебедки деревьями тоже был напряг.

«Ба-а-а-х»-лопнул кевларовый трос. Штурман Костик попытался исправить дело трехэтажным матом – не помогло. Пришлось шарить руками в вонючей жиже отыскивая конец оторванного троса – связали. «Ба-а-а-х, ба-а-а-х»- трос рвался с завидной переодичностью. Сняли трос с задней лебедки дело пошло веселее.

 

Двойки.

 

Во время очередного обрыва троса я взглянул ,что творится вокруг. На площадке размерами 100 на 50 стояли собралось машин пятнадцать и еще нечитанное количество квадриков. Грязевые фигуры, отдаленно напоминавшие людей, плавали, ползали и копошились вокруг своих черырехколесных друзей, утонувших в болоте, с виду навсегда.

Но движение продолжалось.

По левому борту появились два мужика, толкающие перед собой запасное колесо.

«Совсем дело плохо, раз частями машину вынести пытаются»-подумал я.

«Можно вас обогнать»-спросила чумазая морда мужика.

«При обгоне поворотник показывать надо!»-съёрничал я.

Мужик интенсивно замигал левым глазом. Так как морда лица, да и вообще все было в грязи, а белыми оставались глаза да зубы, то мигание глаза выглядело убедительно.

Это был экипаж ТР2, у них колесо случайно осталось на этом болоте. СУ они уже прошли перед нашей группой и теперь катили колесо на финиш, удивляясь как размесили дорогу.

Скорости передвижения у нас были примерно одинаковые, и мы видели, как ребята катили колесо, тащили его за собой, плыли и толкали его перед собой, но под вечер сдались и попросили куда-нибудь засунуть колесо к нам в машину.

Колесо по посадке на штатное место не подошло (свою запаску мы сняли перед стартом) и мы её тупо положили на крышу.

Потом, когда мы все-таки догнали лагерь, экипаж ТР2 нам выкатил бутылку за запаску доставленную в целости и сохранности. Правда я не понял куда она делась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...