Перейти к содержимому


Фотография

Тормоза:барабанные или дисковые?

Стоит или не стоит менять?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 10 Апрель 2013 - 21:53

так наверное любой УАЗовский. там на колоколе под эти цилиндры есть резьба.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#42 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 10 Апрель 2013 - 22:09

Что нужно для установки Г-сцепления из работ,  отделять коробку надо? 


Спасибо, что ТЫ есть.............


#43 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 10 Апрель 2013 - 22:19

Ничего не надо. Коробка вообще со сцеплением (вернее с его приводом) никак не связана. Я вообще удивился, зачем ты уточнила что у тебя моноблок - сцеплению без разницы, трехступка или моноблок. Там же по сути палец давит на вилку, а давит он механическим способом или гидравлическим - это уже второстепенно. 

Снимаешь валик тяг педалей. приделываешь рабочий цилиндр на 2 болта (лучше подложить шайбы между ним и корпусом колокола, чтобы при протяжке не обломить ушко, т.к он вот такой формы - круглый с тонким ушком сверху  O- (тут сбоку, он типа лежит на боку ушками вправо). Надо подложить шайб столько чтобы была плоскость между шайбами и круглой частью.

Потом шланг от него кидаешь к ГЦС (главный цилиндр сцепления), и прокачиваешь так же как тормоз.

Если у бумера привод тросовый - надо слегка переделать педаль под какой-нибудь ГЦС от газели.


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 10 Апрель 2013 - 22:20

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#44 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 10 Апрель 2013 - 22:52

Спасибо успокоил, я уже нарисовала себя с коробкой в руках и приводом сцепления в зубах  :suicide: , судя по всему справлюсь. Буду ездить с тормозами!


Спасибо, что ТЫ есть.............


#45 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 10 Апрель 2013 - 22:59

Ничего не надо. Коробка вообще со сцеплением (вернее с его приводом) никак не связана. Я вообще удивился, зачем ты уточнила что у тебя моноблок - сцеплению без разницы, трехступка или моноблок. Там же по сути палец давит на вилку, а давит он механическим способом или гидравлическим - это уже второстепенно. 

Снимаешь валик тяг педалей. приделываешь рабочий цилиндр на 2 болта (лучше подложить шайбы между ним и корпусом колокола, чтобы при протяжке не обломить ушко, т.к он вот такой формы - круглый с тонким ушком сверху  O- (тут сбоку, он типа лежит на боку ушками вправо). Надо подложить шайб столько чтобы была плоскость между шайбами и круглой частью.

Потом шланг от него кидаешь к ГЦС (главный цилиндр сцепления), и прокачиваешь так же как тормоз.

Если у бумера привод тросовый - надо слегка переделать педаль под какой-нибудь ГЦС от газели.

 

Главный Цилндр Сцепления (ГЦС) на педалях от БМВ Е34 крепится  на самом кронштейне педалей внутри салона.

gallery_6266_18029_103389.jpg

От него только носик выходит сквозь моторный щит в подкапотное пространство

gallery_6266_18029_36402.jpg

Только ГЦС нужно приобретать именно от тех педалей на которых он стоял.

Потому что у них бывает разная длина штоков.

gallery_6266_18029_122935.jpg

 

А вообще посоветую обратиться по этому вопросу к ПиЛЛАУ. Он большой спец в установке ВУТа и педалей от БМВ :)


Сообщение отредактировал speedoff: 10 Апрель 2013 - 23:03

Полный привод - полная жизнь!

#46 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 10 Апрель 2013 - 23:02

Малахит, в теме "Импортный вакуумник" все расписано.



#47 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 10 Апрель 2013 - 23:04

Полезу туда за новыми вопросами, спасибо.


Спасибо, что ТЫ есть.............


#48 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 10 Апрель 2013 - 23:07

Будут вопросы,обращайтесь...



#49 Gadji

Gadji

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала
  • Интересы:газ 69, старинное оружие.

Отправлено 11 Апрель 2013 - 21:57

Для моего Газика усиление щита порчей не будет,


Гидравлический... если у меня двигатель 417 + моноблок... какой, от чего гидравлический цилиндр сцепления ставить и как от ставится?

А без переделки механизма сцепления нельзя?

Очень легко,там место крепления есть для гидравлики,гидро цилиндр для вилки сцепления по моему от газ 3110, могу пофотать. Пардон не заметил, уже все рассказали.

Сообщение отредактировал Gadji: 11 Апрель 2013 - 22:00


#50 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 11 Апрель 2013 - 22:23

Очень легко,там место крепления есть для гидравлики,гидро цилиндр для вилки сцепления по моему от газ 3110, могу пофотать. Пардон не заметил, уже все рассказали.

Сделай фото для наглядности и напиши что от чего...


Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#51 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 11 Апрель 2013 - 22:50

Точно, информация лишней не будет. :gamer:


Спасибо, что ТЫ есть.............


#52 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 11 Апрель 2013 - 22:54

Точно, информация лишней не будет. :gamer:

Для Вас и попросил;)


Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей