Перейти к содержимому


Фотография

подскажите пожалуйста номера сальников на воен мостах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 klim2

klim2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск,Красноярский кр
  • Интересы:рыбалка,охота,бездор...

Отправлено 29 Апрель 2012 - 12:39

подскажите пожалуйста номера сальников на воен мостах.на уазбуке не нашел.


#2 klim2

klim2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск,Красноярский кр
  • Интересы:рыбалка,охота,бездор...

Отправлено 29 Апрель 2012 - 17:18

подскажите хоть где искать.

#3 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 29 Апрель 2012 - 17:35

http://www.uazbuka.r...Catalog469B.pdf
Конец-всему делу венец!

#4 klim2

klim2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск,Красноярский кр
  • Интересы:рыбалка,охота,бездор...

Отправлено 29 Апрель 2012 - 18:19

спасибо.

#5 klim2

klim2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск,Красноярский кр
  • Интересы:рыбалка,охота,бездор...

Отправлено 30 Апрель 2012 - 04:08

http://www.uazbuka.r...Catalog469B.pdf

ссылка не работает.скачал в томском 4х4,но там нет номеров манжет.

#6 Guru

Guru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Май 2012 - 22:25

Номера какого именно сальника нужны? Размеры нужно?
Тюнинг-это замена одних неисправностей другими.

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Май 2012 - 23:47

На военмостах есть три ( на переднем - пять) сальников.
ВСЕ они совпадают с "колхозными" .
И ступичные.
И сальник хвостовика
И сальники шаровой опоры переднего моста.

Соррри!.
В переднем мосту есть ещё парочка - сальник полуоси ( тоже совпадает с "колхозником "= "роднёй" ГАз69)
Коль нет под рукой УАЗолабаза, а есть резиноторговая контора - будем посмотреть размеры.

Ну и ессно - в случае применение "напрнавленных" сальников ( с насечкой) - сальники хвостовиков переднего и заднего мостов - будут именно этим параметром отличаться.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 klim2

klim2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск,Красноярский кр
  • Интересы:рыбалка,охота,бездор...

Отправлено 03 Май 2012 - 03:31

спасибо за помощь,данные по сальникам нашел в разделе документация"правда не уверен что она вся выдержала испытание временем."а ближайший магазин за сто верст.самое обидное-есть возможность.есть финансы но нет желания кататся из за одной двух резинок по два три раза"по причине браков"и не совпадения номеров"или по причине того что они канули в лету. Так что если есть чем помоч"знаниями"буду очень благодарен.да и думаю не только я

#9 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 03 Май 2012 - 06:12

Сальники ступиц разные у редукторных и колхозов.
Редукторный мост сальник ступицы 65*90*10 Кат.номер 3151-3103038
Колхоз 60*85*10 за номером 3741-3103038.

Сообщение отредактировал ХАБ: 03 Май 2012 - 22:06

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Май 2012 - 07:46

Сальники ступиц разные у редукторных и колхозов.
Редукторный мост сальник ступицы 65*85*10 Кат.номер 3151-3103038
Колхоз 60*85*10 за номером 3741-3103038.

Ковыряясь со "старьём" ( которое - "452" и "469") - этой разницы не замечал. Более того -без вопросов перешвыривал ступицы от "колхоза" на "военник" ( щиты - тож колхозы.. были траблы . но подробностей уж не помню - лет пятнадцать прошло)

Ну а коль автолабаз за стоху килОметров - то "Посылторг" - рулит. Их ныне развелось.....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 serjt

serjt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Зеленоград
  • Интересы:Газ 69А

Отправлено 03 Май 2012 - 08:37

Сальники ШРУСа, которые стоят в шаровой опоре переднего
моста одинаковые

#12 klim2

klim2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск,Красноярский кр
  • Интересы:рыбалка,охота,бездор...

Отправлено 03 Май 2012 - 09:02

спасибо за инфу.как раз по магазинам собрался.а посылторг хорош когда дома живешь и работаешь.а так месяц на работе.неделя дорога.остальное ремонт и тайга...

#13 Guru

Guru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Май 2012 - 17:10

Сальник фланца на редукторном мосту не совпадает с колхозным. На колхозе сейчас 42х68х16,4 с двумя пружинами, а на редукторном и на спайсере 42х75х16,4. Ступицы тоже отличаются, они не взаимозаменяемы.
Тюнинг-это замена одних неисправностей другими.

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Май 2012 - 01:17

Ступицы военника и колхоза - отличаются ТОЛЬКО "вылетом" плоскости крепления колеса.
Только сейчас перечитал книжку . Правда - не Варченку, а её жалкое переиздание - "от Авто Книга" 1999 года....
Посадки сальника ( манжеты) как в ступице, так и на опорной втулке цапфы - одинаковы ( 60 мм)
То есть сальник - 85Х60 и там и там.
Посадка "главного" подшипника хвостовика в "колхозе" и "военнике" - тоже одинакова - 80мм . Фланцы и хвостовика ("под кардан") и редуктора ( где сальник и вставлен) - полностью взаимозаменяемы. Откуда разность сальников ???
Про Спайсеры врать не буду. Да и не про них речь.

Про сальник полуоси переднего моста - двух мнений и не было . Они - одинаковы.
Сальник поворотного кулака - лучше ставить "3160" ( он же "Спайсеровый"). При варварском способе установки ( разрез ножнями или тонким диском болгаркой в самом верху) - без особых проблем ставится даже не снимая кулака с рюмки( не говоря про снятие рюмки с чулка).
Войлочным кольцом- грязесборником я просто пренебрегаю. Пока ( два года ежедневного юзания) - полёт нормальный.
Сальн
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 05 Май 2012 - 23:02

Задумался... Мануалы, эт конечно карашо. Но руки то помнят(и ноги тож). Ну никак не лез военный сальник в колхозную ступицу.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Май 2012 - 23:56

Задумался... Мануалы, эт конечно карашо. Но руки то помнят(и ноги тож). Ну никак не лез военный сальник в колхозную ступицу.


Судя по твоей ссылке - он обязан был болтаться на втулке цапфы :derisive: :clapping:
Ну - не могли придумать тогда ненужной никому разунификации.
А отличий мостов 469 от 3151 - я что-то не помню ( мож - кронштейны амортизаторов тока???).

Вот незадача - книжку Варченки пролюбил... Библия УАЗовода. Ветхий завет :dontknow:
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 06 Май 2012 - 08:25

он обязан был болтаться на втулке цапфы :clapping:
:dontknow:

:derisive:
  • Совершенно верно. Там он и болтался :yes: . По наружному не лез . Лишних 5мм на диаметр.

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#18 grand hunter

grand hunter

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:GPS, джипинг

Отправлено 14 Май 2012 - 15:27

Привет, а лишней, левой полуоси с переднего военмоста, ни у кого нет случайно?

#19 Guru

Guru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2012 - 00:39

Сальник ступицы колхозного моста и спайсера имеет размер 60х85х10, редукторного моста 65х90х10.
Различия сальников флаца редукторного и тимкена очень легко понять. В тимкен сальник запрессовывается в крышку подшипника, а в редукторном мосту в картер моста!
Сами фланцы мостов всех трех типов различны и не взаимозаменяемы! Редукторный и тимкен отличаются формой и размером пыльника, а спайсер еще шлицами.
Сальник полуоси есть 2-х видов, в металлической обойме и резиновой, нужно подбирать индивидуально, встают в разные мосты разные сальники..
Сальник корпуса поворотного кулака можно поставить н/о, но нужно ставить его в сборе с новой обоймой и войлоком. Войлок перед установкой нужно пропитать трансмиссионным маслом, он удаляет грязь и смазывает шаровую опору.
Тюнинг-это замена одних неисправностей другими.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей